- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
#2004
В очередной раз заказ цветов в Фанбург, из простого приятного занятия превратился в суматоху. А в чём дело спросите вы!? а в том что руководство данной сети не обращает внимание на свои ошибки и не вводят автоматизацию на свои сайты и приложения.
В чём проблема собственно: хочу порадовать свою женщину букетом цветов, захожу в приложение...
#2004
В очередной раз заказ цветов в Фанбург, из простого приятного занятия превратился в суматоху. А в чём дело спросите вы!? а в том что руководство данной сети не обращает внимание на свои ошибки и не вводят автоматизацию на свои сайты и приложения.
В чём проблема собственно: хочу порадовать свою женщину букетом цветов, захожу в приложение выбираю букет, оформляю заказ и казалось бы всё, но нет поступает звонок и мне говорят, что белых пионов нет чтобы собрать вам букет "Лебединое озеро" но мы можем предложить розовые, как то уходя от названия букета. В итоге присылают мне фото абсолютно не того варианта, обычные колхозные пионы которые ну не как не похожи на то что заявлено в приложении и на сайте. потом мне предлагают выбрать на ту же сумму другие цветы, вроде как обещают сделать похожим на тот который нужен мне и даже лучше, на выбор мне дают белые розы и эустомы, которые якобы должны заменить белый пион, смешная ситуация.
Чёрт с ним настроение уже испорчено, соглашаюсь на розы, говорят упакуют в светлую упаковку, в итоге присылают букет в сиреневой упаковке. И ладно бы это был первый случай, нет, третий, четвёртый, я уже сбился со счёта. Проблема данного магазина в том, что изображения не совпадают с действительностью, по факту вы видете один букет он вам нравится и вы его хотите приобрести, а в итоге цветов тех что на красивой картинке нет, и всё желание хоть как то взаимодействовать пропадает ведь, первым делом тебя обманывают. Мало того, так еще флорист без толики энтузиазма и абсолютным безразличием к своей работе, ему плевать как будет выглядеть его работа.
Ну и пора уже менять что-то в лучшую сторону и осознать, что если вы выставляете карточку товара то от вас будут требовать именно то что изображено на ней, а не то что у вас там осталось из нелеквида.
Спасибо за уточнение номера заказа!
Вы оформили заказ на букет пионов «Лебединое озеро». На момент оформления заказа, к сожалению, белые пионы уже закончились. Но чтобы данные по актуальному наличию обновились в приложении, требуется некоторое время, так как приложение еще дополняется.
Мы передали вашу обратную связь нашим специалистам! Большое...
Спасибо за уточнение номера заказа!
Вы оформили заказ на букет пионов «Лебединое озеро». На момент оформления заказа, к сожалению, белые пионы уже закончились. Но чтобы данные по актуальному наличию обновились в приложении, требуется некоторое время, так как приложение еще дополняется.
Мы передали вашу обратную связь нашим специалистам! Большое спасибо вам. Благодаря этому мы стараемся улучшать нашу работу.
Наши флористы предложили вам альтернативу - тоже пионы, но ярко-розовые. К сожалению, вам такой оттенок пионов не подошёл. По этому наши флористы предложили вам те цветы, которые подходили вам именно по цветовой гамме белого цвета и вы выбрали розы.
У нас регулярные поставки цветов и все цветы свежие и хранятся при должном уходе и оптимальной температуре. К сожалению, повторить букет как на фото 1в1 не всегда есть возможность, так как заказы поступают на текущее время. Рекомендуем заказывать цветы заранее, если необходим точный состав, чтобы наши флористы специально закупили цветы для вас.
Просим прощения за доставленные неудобства.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Добрый вечер, starkovdenis68!
Уточните, пожалуйста, номер заказа или номер телефона, на который был оформлен заказ, чтобы мы разобрали ситуацию более детально.
номер заказа: 2004
Спасибо за уточнение номера заказа!
Вы оформили заказ на букет пионов «Лебединое озеро». На момент оформления заказа, к сожалению, белые пионы уже закончились. Но чтобы данные по актуальному наличию обновились в приложении, требуется некоторое время, так как приложение еще дополняется.
Мы передали вашу обратную связь нашим специалистам! Большое спасибо вам. Благодаря этому мы стараемся улучшать нашу работу.
Наши флористы предложили вам альтернативу - тоже пионы, но ярко-розовые. К сожалению, вам такой оттенок пионов не подошёл. По этому наши флористы предложили вам те цветы, которые подходили вам именно по цветовой гамме белого цвета и вы выбрали розы.
У нас регулярные поставки цветов и все цветы свежие и хранятся при должном уходе и оптимальной температуре. К сожалению, повторить букет как на фото 1в1 не всегда есть возможность, так как заказы поступают на текущее время. Рекомендуем заказывать цветы заранее, если необходим точный состав, чтобы наши флористы специально закупили цветы для вас.
Просим прощения за доставленные неудобства.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество!