- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказал и сразу оплатил букет "Кантри", через час-полтора перезвонил менеджер и без лишних предисловий и извинений заявил, что роз для этого букета нет, есть другие подороже, я предложил сделать скидку на разницу, мне было отказано с отсылкой на политику компании, по которой ВСЕ букеты на сайте даны для примера! Соответственно, тот ценник, который...
Заказал и сразу оплатил букет "Кантри", через час-полтора перезвонил менеджер и без лишних предисловий и извинений заявил, что роз для этого букета нет, есть другие подороже, я предложил сделать скидку на разницу, мне было отказано с отсылкой на политику компании, по которой ВСЕ букеты на сайте даны для примера! Соответственно, тот ценник, который клиент видит и предоплачивает-это не стоимость букета, это некий депозит, а букеты они могут и вовсе другие потом впаривать! Развод и лихие 90-е. До единицы оценку не стал снижать потому, что курьер свою работу выполнил хорошо.
Приносим извинения за ситуацию. Свежие поставки цветов приходят к нам каждую неделю, но состав поставок варьируется и не все цветы всегда есть в наличии. Роз 40 см для изначально выбранного Вами букета не было в наличии ни в одном из филиалов, поэтому предложили красные розы 60 см. По стоимости эти цветы отличаются.
К сожалению, мы, конечно же, не...
Приносим извинения за ситуацию. Свежие поставки цветов приходят к нам каждую неделю, но состав поставок варьируется и не все цветы всегда есть в наличии. Роз 40 см для изначально выбранного Вами букета не было в наличии ни в одном из филиалов, поэтому предложили красные розы 60 см. По стоимости эти цветы отличаются.
К сожалению, мы, конечно же, не должны были брать дополнительную оплату за корректировку состава букета. А просто поставить вас в известность, что сами розы будут другого сорта и выслать вам фото готового букета.
В данном случае мы сделали вам возврат разницы суммы по заказу.
Благодарим за уделённое время и решение данной ситуации :)
Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Добрый день, intelmine! Уточните, пожалуйста, номер заказа?
168782
Приносим извинения за ситуацию. Свежие поставки цветов приходят к нам каждую неделю, но состав поставок варьируется и не все цветы всегда есть в наличии. Роз 40 см для изначально выбранного Вами букета не было в наличии ни в одном из филиалов, поэтому предложили красные розы 60 см. По стоимости эти цветы отличаются.
К сожалению, мы, конечно же, не должны были брать дополнительную оплату за корректировку состава букета. А просто поставить вас в известность, что сами розы будут другого сорта и выслать вам фото готового букета.
В данном случае мы сделали вам возврат разницы суммы по заказу.
Благодарим за уделённое время и решение данной ситуации :)
Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Враньё! В данном случае вы вместо 11 роз длиной 40см собрали 9 роз длиной 60 см и разницу вернули, никакой компенсации вы не предоставили!!!
Мы собрали букет вам из роз длиной 60 см вместо 40 см. Бутон у данной розы практически больше в 2 раза в сравнении с 40 см. Да, количество роз было меньше на 2, но объем букета был такой же.
С вас оплату дополнительно никто не взимал за розы длиной в 60 см и вам сделали возврат суммы как раз за 9 роз, которые сделали в букете.
Дополнительно никто не взял, но и компенсировать никто не пытался, что было прямо сказано Вашим сотрудником и возврат сделали не за 9 роз, как тут Вы пишите, а за 2 розы!
Все верно. Выше, к сожалению, в тексте не указали, что "Сделали возврат разницы суммы как раз за 9 роз, вместо 11. Т.е. за 2". Фактически вы оплатили букет за 9 роз с ростовкой в 60 см, но по цене за 40 см.