- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оформила заказ 16.12 на 17.12, на утро (сразу оплатила). Выбрала опцию о том, чтобы мне позвонили, чтобы подтвердить заказ и отправили фото букета перед тем, как вручать (было важно проверить, что все ок). Однако никто не позвонил и фото не прислал. Дозвонилась до них после времени вручения - сказали, что им некогда таким заниматься...
Дополню...
Оформила заказ 16.12 на 17.12, на утро (сразу оплатила). Выбрала опцию о том, чтобы мне позвонили, чтобы подтвердить заказ и отправили фото букета перед тем, как вручать (было важно проверить, что все ок). Однако никто не позвонил и фото не прислал. Дозвонилась до них после времени вручения - сказали, что им некогда таким заниматься...
Дополню отзыв:
Оператор позже позвонил и сразу сбросил, а на мои повторные звонки - "салон" не отвечает.
Очень пожалела, что оформила тут заказ.
Нам очень жаль, что у вас остались негативные впечатления и мы хотели бы уточнить некоторые моменты по заказу.
Проверили по поводу отметки звонка о подтверждении заказа. К сожалению, произошел сбой в системе и эта информация не отобразилась и заказ подтвердился автоматически по смс, по этой же причине не отправили фото. Мы понимаем, что это не...
Нам очень жаль, что у вас остались негативные впечатления и мы хотели бы уточнить некоторые моменты по заказу.
Проверили по поводу отметки звонка о подтверждении заказа. К сожалению, произошел сбой в системе и эта информация не отобразилась и заказ подтвердился автоматически по смс, по этой же причине не отправили фото. Мы понимаем, что это не оправдывает нас, но, к сожалению, технические сбои бывают везде. Передали эту проблему в технический отдел, спасибо, что обратили на это внимание! Очень жаль, что так произошло с вашим заказом.
Если стоит отметка, что заказ необходимо подтвердить звонком и выслать фото по готовности, то мы всегда это выполняем. Колл-центр у нас единый и из-за загруженности есть вероятность, что оператор не сможет оперативно ответить на ваш звонок.
Также в анкете, которую вы заполнили после выполнения заказа на обратную связь, указали что из-за нас вы "в неприятной ситуации перед подругой". Заказ мы отправили с доставкой, в указанное вами время и с полным составом композиции. Мы связались с вами в WhatsApp, чтобы уточнить, что что-то не понравилось получателю или что-то было не так именно с доставкой. И предложили забрать товар, если качество вас не устроило. Но, к сожалению, ответ на наш вопрос так и не получили.
Очень жаль, что нам не удалось решить ситуацию, когда мы написали вам в WhatsApp.
maipochta, уточните, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы рассмотрели ситуацию более детально.
ГО0033295
Нам очень жаль, что у вас остались негативные впечатления и мы хотели бы уточнить некоторые моменты по заказу.
Проверили по поводу отметки звонка о подтверждении заказа. К сожалению, произошел сбой в системе и эта информация не отобразилась и заказ подтвердился автоматически по смс, по этой же причине не отправили фото. Мы понимаем, что это не оправдывает нас, но, к сожалению, технические сбои бывают везде. Передали эту проблему в технический отдел, спасибо, что обратили на это внимание! Очень жаль, что так произошло с вашим заказом.
Если стоит отметка, что заказ необходимо подтвердить звонком и выслать фото по готовности, то мы всегда это выполняем. Колл-центр у нас единый и из-за загруженности есть вероятность, что оператор не сможет оперативно ответить на ваш звонок.
Также в анкете, которую вы заполнили после выполнения заказа на обратную связь, указали что из-за нас вы "в неприятной ситуации перед подругой". Заказ мы отправили с доставкой, в указанное вами время и с полным составом композиции. Мы связались с вами в WhatsApp, чтобы уточнить, что что-то не понравилось получателю или что-то было не так именно с доставкой. И предложили забрать товар, если качество вас не устроило. Но, к сожалению, ответ на наш вопрос так и не получили.
Очень жаль, что нам не удалось решить ситуацию, когда мы написали вам в WhatsApp.