Фанбург.ру

Салон-магазин
  • Екатеринбург, улица Уральская, 3 — цокольный этаж
  • Уральская 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Оформила заказ 16.12 на 17.12, на утро (сразу оплатила). Выбрала опцию о том, чтобы мне позвонили, чтобы подтвердить заказ и отправили фото букета перед тем, как вручать (было важно проверить, что все ок). Однако никто не позвонил и фото не прислал. Дозвонилась до них после времени вручения - сказали, что им некогда таким заниматься...

Дополню...

Показать целиком

Оформила заказ 16.12 на 17.12, на утро (сразу оплатила). Выбрала опцию о том, чтобы мне позвонили, чтобы подтвердить заказ и отправили фото букета перед тем, как вручать (было важно проверить, что все ок). Однако никто не позвонил и фото не прислал. Дозвонилась до них после времени вручения - сказали, что им некогда таким заниматься...

Дополню отзыв:

Оператор позже позвонил и сразу сбросил, а на мои повторные звонки - "салон" не отвечает.

Очень пожалела, что оформила тут заказ.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • maipochta, уточните, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы рассмотрели ситуацию более детально.

  • ГО0033295

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нам очень жаль, что у вас остались негативные впечатления и мы хотели бы уточнить некоторые моменты по заказу.

    Проверили по поводу отметки звонка о подтверждении заказа. К сожалению, произошел сбой в системе и эта информация не отобразилась и заказ подтвердился автоматически по смс, по этой же причине не отправили фото. Мы понимаем, что это не оправдывает нас, но, к сожалению, технические сбои бывают везде. Передали эту проблему в технический отдел, спасибо, что обратили на это внимание! Очень жаль, что так произошло с вашим заказом.

    Если стоит отметка, что заказ необходимо подтвердить звонком и выслать фото по готовности, то мы всегда это выполняем. Колл-центр у нас единый и из-за загруженности есть вероятность, что оператор не сможет оперативно ответить на ваш звонок.

    Также в анкете, которую вы заполнили после выполнения заказа на обратную связь, указали что из-за нас вы "в неприятной ситуации перед подругой". Заказ мы отправили с доставкой, в указанное вами время и с полным составом композиции. Мы связались с вами в WhatsApp, чтобы уточнить, что что-то не понравилось получателю или что-то было не так именно с доставкой. И предложили забрать товар, если качество вас не устроило. Но, к сожалению, ответ на наш вопрос так и не получили.

    Очень жаль, что нам не удалось решить ситуацию, когда мы написали вам в WhatsApp.

Загрузка рекламы