Фанбург.ру

Салон-магазин
  • Екатеринбург, улица Уральская, 3 — цокольный этаж
  • Уральская 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хотите вместо красивого дорогого оплаченного букета получить маленький и дешевый? Вам сюда.

Мало того, что поменяли цветы-даже не потрудились согласовать. Всегда пиисылали предварительное фото в ватцап букета перед вручением, 28.12.2023г. Жду-фото нет, хотя ватцап работает. Наступает время доставки-звоню-а мы вам выслали фото в почту, спрашиваю...

Показать целиком

Хотите вместо красивого дорогого оплаченного букета получить маленький и дешевый? Вам сюда.

Мало того, что поменяли цветы-даже не потрудились согласовать. Всегда пиисылали предварительное фото в ватцап букета перед вручением, 28.12.2023г. Жду-фото нет, хотя ватцап работает. Наступает время доставки-звоню-а мы вам выслали фото в почту, спрашиваю почему в почту? Ну так... говорю, вот я не видела в почте, если уж вы решили почему то в этот раз не направлять в ватцап-почему не пернзвонили и не убедились, что я видела-ведь ответ не получен вами? Ответ-мы фото направили и остальное ваша проблема. Потом выяснилось конечно -почему не согласовали: практически все дорогие цветы в букете заменили более дешевыми и конечно такой букет отправлять мне было бы стыдно- я бы отказалась от заказа.

А в моменте представьте: в городе не пройти не проехать, курьер выехал вручать букет и я получаю фото этого кошмара... отменять поздно...

На мое возмущение мне открытым текстом сказали: не нравится-обращайтесь в другую доставку.

На претензию о замене цветов на дешевые вместо дорогих ответ-флорист мол взял количество цветов на ту же сумму-хотя по букету видно: там этого нет. Думаю флорист этой организации "списал" на заказ естественно цветы на всю сумму заказа, а разницу положил в карман, никто ж проверять не будет: на одной эустоме может быть 3 бутона а может 6-списываешь как 2-профит! А сколько можно лилий "списать" под это дело...

Вобщем если вместо роз хотите получить ромашки или еще какую дешевизну-вам помогут именно здесь. Испорченное настроение и хамство оператора и флориста бонусом прилагаются! Цена вопроса 4500 фото рекламного букета и присланного недоразуменя прилагается.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Здравствуйте, doksi!

    Нам очень хочется разобраться в данной и проверить все источники общения с вами, но для этого нам нужен номер заказа! Уточните его, пожалуйста :)

  • ГО0034395

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кстати в почте фото заказа предсказуемо не оказалось, так что никто вообще фото не отправлял...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте!

    Благодарим вас за уточнение номера заказа.

    При поступлении заказа на Композицию «Прима» вас сразу предупредили, что состав будет другой у композиции, так как мы, конечно же, знали, что гортензии нет, а она в данной композиции занимает центральное место. Флористы постарались собрать композицию близкую по гамме к оригиналу. На фото видно, что данный момент выдержан нами. В самой композиции было добавлено больше цветов, чтобы сумма была как в заказе на 4450 рублей. Мы никогда не обманываем наших клиентов, так как композицию всегда можно просчитать по стоимости цветка в ней и нам нет смысла собирать её на меньшую стоимость, чем заявлено изначально.

    В WhatsApp, к сожалению, вас не нашли. Возможно это технический сбой со стороны мессенджера, поэтому фото выслали на почту doksi@e1.ru, которая у вас указана в карточке клиента. Письмо было отправлено 28.12 в 12:32. Интервал доставки у вас был с 15-00 до 16-00.

    Во время вашего звонка менеджер предложил вам отменить заказ, раз вас не устраивает композиция и вернуть всю сумму за него в этот же день, на что получил отказ. Хотя мы, конечно, по нашим правилам можем вернуть деньги, если букет/композиция не подошла в итоге, несмотря на то, что цветы возврату и обмену не подлежат.

    Также была прослушана запись разговора менеджера с вами и с нашей стороны у менеджера не было выявлено хамства. Было только уточнение на ваш комментарий, что "у нас всегда всё плохо", хотя, конечно же, это не так и на всех других площадках есть реальные оценки нашей деятельности. Иначе оценка везде была бы не более единицы.

  • Вы так нагло лжете, что это даже забавно. Хотите я тут опубликую нашу перлыдущую переписку в мессенджере, я часто делаю.заказы и всегда меня находили. А тут вдруг нет. И именно тогда, когда вместо дорогих цветов вы мне решили подсунуть дешевые.

    Конечно же вы можете не считать хамством ответ вашего менеддера-не нравится, тогда у нас и не заказывайте" и это в ответ на вполне обоснованную претензию по поводу наглой подмены цветов и выдачу убогой композиции. А может вам напомнить как однажды вы мне в букет вместо дорогих пышных роз пытались подсунуть дешевые уральские? И в итоге побоявшись позора заменили букет? Здесь у меня не было времени просто заменить букет к сожалению и пришлось принять это недоразумение. Впрочем по вашему ответу, думаю все видят так сказать клиентоориентированность.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Мы пользуемся агрегатором сообщений, поэтому , как и в любой технике, которая не относится к официальному источнику, возможны сбои, они не частые, но такое, к сожалению, случается.

    Вот скриншот отправленного Вам сообщения с датой и содержимым https://skrinshoter.ru/sOn0Bwosg...

    Композиция на текущий момент стоит 4750 рублей, в композицию, которая была отправлена Вам были поставлены цветы:

    Эустома - 2 шт. - 780 руб

    Кустовые розы - 3 шт. - 810 руб

    Гортензия - 1 шт. - 790 руб. (вместо гортензии - 2 лилии по 400 рублей за штуку)

    Фрезия - 2 шт. - 360 руб.

    Эвкалипт - 1 шт. - 250 руб.

    Астильба - 2 шт. - 400 руб.

    Бруния - 2 шт. - 480 руб.

    Деревянный ящик 10×10×12 см - 1 шт. - 870 руб.

    Итого: 4750 рублей.

    Мы не обманываем своих клиентов и сразу предупреждаем, если в заказе будут замены. Также у нас действует правило: "Если букет (даже после согласования по фото) по каким-то причинам не понравится Вам или получателю, и вы сообщите нам об этом в течение 24 часов, мы бесплатно заменим букет. А также мы гарантируем свежесть цветов, и поэтому если цветы завянут в течение суток после доставки, и вы сразу сообщите нам об этом, отправив фотографию, мы обязательно разберемся, почему это могло произойти, и также бесплатно привезем новый букет. - цитата взята с нашего сайта. Это наше правило, мы всегда идем на контакт с нашими клиентами, хотя цветы после приема НЕ подлежат обмену и возврату, это и указывает на нашу клиентоориентированность и открытость к диалогу.

    Нам очень жаль, что букет Вам не понравился, надеемся что данная ситуация не повлияет на Вашу лояльность к нашей компании. Хорошего дня!

Загрузка рекламы