- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотите вместо красивого дорогого оплаченного букета получить маленький и дешевый? Вам сюда.
Мало того, что поменяли цветы-даже не потрудились согласовать. Всегда пиисылали предварительное фото в ватцап букета перед вручением, 28.12.2023г. Жду-фото нет, хотя ватцап работает. Наступает время доставки-звоню-а мы вам выслали фото в почту, спрашиваю...
Хотите вместо красивого дорогого оплаченного букета получить маленький и дешевый? Вам сюда.
Мало того, что поменяли цветы-даже не потрудились согласовать. Всегда пиисылали предварительное фото в ватцап букета перед вручением, 28.12.2023г. Жду-фото нет, хотя ватцап работает. Наступает время доставки-звоню-а мы вам выслали фото в почту, спрашиваю почему в почту? Ну так... говорю, вот я не видела в почте, если уж вы решили почему то в этот раз не направлять в ватцап-почему не пернзвонили и не убедились, что я видела-ведь ответ не получен вами? Ответ-мы фото направили и остальное ваша проблема. Потом выяснилось конечно -почему не согласовали: практически все дорогие цветы в букете заменили более дешевыми и конечно такой букет отправлять мне было бы стыдно- я бы отказалась от заказа.
А в моменте представьте: в городе не пройти не проехать, курьер выехал вручать букет и я получаю фото этого кошмара... отменять поздно...
На мое возмущение мне открытым текстом сказали: не нравится-обращайтесь в другую доставку.
На претензию о замене цветов на дешевые вместо дорогих ответ-флорист мол взял количество цветов на ту же сумму-хотя по букету видно: там этого нет. Думаю флорист этой организации "списал" на заказ естественно цветы на всю сумму заказа, а разницу положил в карман, никто ж проверять не будет: на одной эустоме может быть 3 бутона а может 6-списываешь как 2-профит! А сколько можно лилий "списать" под это дело...
Вобщем если вместо роз хотите получить ромашки или еще какую дешевизну-вам помогут именно здесь. Испорченное настроение и хамство оператора и флориста бонусом прилагаются! Цена вопроса 4500 фото рекламного букета и присланного недоразуменя прилагается.
Здравствуйте!
Благодарим вас за уточнение номера заказа.
При поступлении заказа на Композицию «Прима» вас сразу предупредили, что состав будет другой у композиции, так как мы, конечно же, знали, что гортензии нет, а она в данной композиции занимает центральное место. Флористы постарались собрать композицию близкую по гамме к оригиналу. На фото...
Здравствуйте!
Благодарим вас за уточнение номера заказа.
При поступлении заказа на Композицию «Прима» вас сразу предупредили, что состав будет другой у композиции, так как мы, конечно же, знали, что гортензии нет, а она в данной композиции занимает центральное место. Флористы постарались собрать композицию близкую по гамме к оригиналу. На фото видно, что данный момент выдержан нами. В самой композиции было добавлено больше цветов, чтобы сумма была как в заказе на 4450 рублей. Мы никогда не обманываем наших клиентов, так как композицию всегда можно просчитать по стоимости цветка в ней и нам нет смысла собирать её на меньшую стоимость, чем заявлено изначально.
В WhatsApp, к сожалению, вас не нашли. Возможно это технический сбой со стороны мессенджера, поэтому фото выслали на почту doksi@e1.ru, которая у вас указана в карточке клиента. Письмо было отправлено 28.12 в 12:32. Интервал доставки у вас был с 15-00 до 16-00.
Во время вашего звонка менеджер предложил вам отменить заказ, раз вас не устраивает композиция и вернуть всю сумму за него в этот же день, на что получил отказ. Хотя мы, конечно, по нашим правилам можем вернуть деньги, если букет/композиция не подошла в итоге, несмотря на то, что цветы возврату и обмену не подлежат.
Также была прослушана запись разговора менеджера с вами и с нашей стороны у менеджера не было выявлено хамства. Было только уточнение на ваш комментарий, что "у нас всегда всё плохо", хотя, конечно же, это не так и на всех других площадках есть реальные оценки нашей деятельности. Иначе оценка везде была бы не более единицы.
Здравствуйте, doksi!
Нам очень хочется разобраться в данной и проверить все источники общения с вами, но для этого нам нужен номер заказа! Уточните его, пожалуйста :)
ГО0034395
Кстати в почте фото заказа предсказуемо не оказалось, так что никто вообще фото не отправлял...
Здравствуйте!
Благодарим вас за уточнение номера заказа.
При поступлении заказа на Композицию «Прима» вас сразу предупредили, что состав будет другой у композиции, так как мы, конечно же, знали, что гортензии нет, а она в данной композиции занимает центральное место. Флористы постарались собрать композицию близкую по гамме к оригиналу. На фото видно, что данный момент выдержан нами. В самой композиции было добавлено больше цветов, чтобы сумма была как в заказе на 4450 рублей. Мы никогда не обманываем наших клиентов, так как композицию всегда можно просчитать по стоимости цветка в ней и нам нет смысла собирать её на меньшую стоимость, чем заявлено изначально.
В WhatsApp, к сожалению, вас не нашли. Возможно это технический сбой со стороны мессенджера, поэтому фото выслали на почту doksi@e1.ru, которая у вас указана в карточке клиента. Письмо было отправлено 28.12 в 12:32. Интервал доставки у вас был с 15-00 до 16-00.
Во время вашего звонка менеджер предложил вам отменить заказ, раз вас не устраивает композиция и вернуть всю сумму за него в этот же день, на что получил отказ. Хотя мы, конечно, по нашим правилам можем вернуть деньги, если букет/композиция не подошла в итоге, несмотря на то, что цветы возврату и обмену не подлежат.
Также была прослушана запись разговора менеджера с вами и с нашей стороны у менеджера не было выявлено хамства. Было только уточнение на ваш комментарий, что "у нас всегда всё плохо", хотя, конечно же, это не так и на всех других площадках есть реальные оценки нашей деятельности. Иначе оценка везде была бы не более единицы.
Вы так нагло лжете, что это даже забавно. Хотите я тут опубликую нашу перлыдущую переписку в мессенджере, я часто делаю.заказы и всегда меня находили. А тут вдруг нет. И именно тогда, когда вместо дорогих цветов вы мне решили подсунуть дешевые.
Конечно же вы можете не считать хамством ответ вашего менеддера-не нравится, тогда у нас и не заказывайте" и это в ответ на вполне обоснованную претензию по поводу наглой подмены цветов и выдачу убогой композиции. А может вам напомнить как однажды вы мне в букет вместо дорогих пышных роз пытались подсунуть дешевые уральские? И в итоге побоявшись позора заменили букет? Здесь у меня не было времени просто заменить букет к сожалению и пришлось принять это недоразумение. Впрочем по вашему ответу, думаю все видят так сказать клиентоориентированность.
Добрый день!
Мы пользуемся агрегатором сообщений, поэтому , как и в любой технике, которая не относится к официальному источнику, возможны сбои, они не частые, но такое, к сожалению, случается.
Вот скриншот отправленного Вам сообщения с датой и содержимым https://skrinshoter.ru/sOn0Bwosg...
Композиция на текущий момент стоит 4750 рублей, в композицию, которая была отправлена Вам были поставлены цветы:
Эустома - 2 шт. - 780 руб
Кустовые розы - 3 шт. - 810 руб
Гортензия - 1 шт. - 790 руб. (вместо гортензии - 2 лилии по 400 рублей за штуку)
Фрезия - 2 шт. - 360 руб.
Эвкалипт - 1 шт. - 250 руб.
Астильба - 2 шт. - 400 руб.
Бруния - 2 шт. - 480 руб.
Деревянный ящик 10×10×12 см - 1 шт. - 870 руб.
Итого: 4750 рублей.
Мы не обманываем своих клиентов и сразу предупреждаем, если в заказе будут замены. Также у нас действует правило: "Если букет (даже после согласования по фото) по каким-то причинам не понравится Вам или получателю, и вы сообщите нам об этом в течение 24 часов, мы бесплатно заменим букет. А также мы гарантируем свежесть цветов, и поэтому если цветы завянут в течение суток после доставки, и вы сразу сообщите нам об этом, отправив фотографию, мы обязательно разберемся, почему это могло произойти, и также бесплатно привезем новый букет. - цитата взята с нашего сайта. Это наше правило, мы всегда идем на контакт с нашими клиентами, хотя цветы после приема НЕ подлежат обмену и возврату, это и указывает на нашу клиентоориентированность и открытость к диалогу.
Нам очень жаль, что букет Вам не понравился, надеемся что данная ситуация не повлияет на Вашу лояльность к нашей компании. Хорошего дня!