- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Много лет моя семья была вашими преданными клиентами
Кажется, это был наш последний заказ
Как говорится, ожидание и реальность. Через 24 часа букет выглядит так как будто он лежал на батарее. Цветы подрезали, давали подкормку, меняли воду.
На фото очевидно, что розовые розы свежие, остальные видимо были на выброс и вы решили использовать их в...
Много лет моя семья была вашими преданными клиентами
Кажется, это был наш последний заказ
Как говорится, ожидание и реальность. Через 24 часа букет выглядит так как будто он лежал на батарее. Цветы подрезали, давали подкормку, меняли воду.
На фото очевидно, что розовые розы свежие, остальные видимо были на выброс и вы решили использовать их в моем букете
Это неприемлимо. Не советую больше фанбург никому
Спасибо за уточнение! Заказ был доставлен 3 марта и нам очень жаль, что о произошедшем Вы нам сообщили только сейчас. У нас действует правило, что если Вам не нравится букет, а также если с букетом что-то произошло в первые сутки, то мы его меняем, несмотря на то, что цветы не подлежат обмену и возврату.
Как уже говорили выше цветам не хватило...
Спасибо за уточнение! Заказ был доставлен 3 марта и нам очень жаль, что о произошедшем Вы нам сообщили только сейчас. У нас действует правило, что если Вам не нравится букет, а также если с букетом что-то произошло в первые сутки, то мы его меняем, несмотря на то, что цветы не подлежат обмену и возврату.
Как уже говорили выше цветам не хватило воды, к сожалению, подкормка не может компенсировать недостаток воды для цветка. Розовые розы тоже начали опускать головы, это видно по первым двум цветкам, т.к розы разного сорта, то они и реагируют по разному на одни и теже внешние условия. Также как и другие цветы, которые можно взять с одной партии с одной пачки будут вести себя по-разному, какой-то из этих цветов опустит голову раньше, какой-то позже.
Спасибо Вам за обратную связь, очень надеемся, что данная ситуация не повлияет на Вашу лояльность к нашей компании.
Добрый день! Уточните, пожалуйста, номер заказа или номер телефона, на который Вы оформляли заказ.
По фото видно, что цветам не хватило воды - они просто высохли. Для розы необходимо, чтобы 3/4 стебля находилось в воде, на Ваших фото, к сожалению, не видно вазы, но есть понимание, что больше половины стебля стоят без воды. Роза хоть и кустовая, но разных сортов, поэтому по-разному себя ведет. Цветы у нас всегда свежие, поставки приходят два-три раза в неделю, и перед праздником весь цветок пришел свежий.
В свежести цветов мы уверены, поэтому у нас действует правило, что если Вам не нравится букет, а также если с букетом что-то произошло в первые сутки, то мы его меняем, несмотря на то, что цветы не подлежат обмену и возврату.
Нам очень жаль, что произошла данная ситуация.
Номер телефона +7 (912) 270-56-23
Если придерживаться вашей логики про воду, тогда почему розовым «хватило воды», а остальным нет? Они стояли в одной вазе. Вы же прекрасно видите, что розы разной свежести.
Спасибо за уточнение! Заказ был доставлен 3 марта и нам очень жаль, что о произошедшем Вы нам сообщили только сейчас. У нас действует правило, что если Вам не нравится букет, а также если с букетом что-то произошло в первые сутки, то мы его меняем, несмотря на то, что цветы не подлежат обмену и возврату.
Как уже говорили выше цветам не хватило воды, к сожалению, подкормка не может компенсировать недостаток воды для цветка. Розовые розы тоже начали опускать головы, это видно по первым двум цветкам, т.к розы разного сорта, то они и реагируют по разному на одни и теже внешние условия. Также как и другие цветы, которые можно взять с одной партии с одной пачки будут вести себя по-разному, какой-то из этих цветов опустит голову раньше, какой-то позже.
Спасибо Вам за обратную связь, очень надеемся, что данная ситуация не повлияет на Вашу лояльность к нашей компании.