Всем доброго дня! Мы достаточно долго являлись постоянными клиентами данного магазина. Все было неплохо. Одному случаю, когда в день рождения привезли шары, но забыли цветы, а позже привезли подвядший букет, старалась не уделять особого внимания. Так как некачественну работу признали и букет заменили. Был еще один случай с несвежим букетом, ну да...
Показать целиком
Всем доброго дня! Мы достаточно долго являлись постоянными клиентами данного магазина. Все было неплохо. Одному случаю, когда в день рождения привезли шары, но забыли цветы, а позже привезли подвядший букет, старалась не уделять особого внимания. Так как некачественну работу признали и букет заменили. Был еще один случай с несвежим букетом, ну да ладно. 13 февраля с утра пыталась заказать букет, отвечали с большой задержкой, цветов нужных не оказалось, хотя на сайте они представлены, ну и было очень много заказов у магазина. Я устала ждать и решила не заказывать. Расстроил заказ на этой неделе. Заказывала большой шар с надписью и макаруны. Проговорила по телефону, что макаруны должны быть только карамель и клубника, никаких орехов. Положили марципан, который получатель не ест. Заказ был доставлен во вторник в 12 примерно, сегодня с утра он сдулся. Информацию об этом я направила в магазин вместе с фото. Мне ответили, что 2 дня, отведенные на замену сдувшегося шара прошли, поэтому извините. Ну можем еще принести извинения в виде 450 бонусов. Шар стоит 1650. Прикладываю фото шара на утро сегодня и фото переписки по заказу, где пришлось менять и довозить все и вся и это вдень рождения) Магазину желаю с большим уважением относиться к своим клиентам! (ударение в слове большим - на О)