Фанбург.ру

Салон-магазин
  • Екатеринбург, улица Луначарского, 221 — 1 этаж
  • пл. Обороны 160 м
NataBSV написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Несколько лет назад я писала восторженный отзыв о Фламбург, впечатления были самые положительные. И в течение уже 5 лет мы заказывали шары на день рождение только у них.

Последний заказ очень сильно разочаровал. Шары привезли 14 августа в 16.00. Один шарик был уже сдут и не поднимался к потолку. Он не лопнул, он просто пропускал...

Показать целиком

Добрый день! Несколько лет назад я писала восторженный отзыв о Фламбург, впечатления были самые положительные. И в течение уже 5 лет мы заказывали шары на день рождение только у них.

Последний заказ очень сильно разочаровал. Шары привезли 14 августа в 16.00. Один шарик был уже сдут и не поднимался к потолку. Он не лопнул, он просто пропускал воздух и в течение часа превратился размером с кулачок. Шарик был с конфетти, конфетти внутри уже было сжато и прозрачный шар имел мутный оттенок. Хоть это и неприятно, но я не придала этому значения, так как это был запасной шарик, предоставленный компанией в качестве бонуса (неприятного бонуса). Как вообще сдутый шар можно было нам отправить?

От шаров пахло. Раньше такого не было. Знакомые, которые пришли на день рождения тоже это почувствовали. Возможно пахло от шаров с конфетти (раньше никогда их не заказывали).

Какого же было мое разочарование, а самое главное разочарование у детей, когда через 2 дня шары начали сдуваться один за другим и к вечеру третьего дня все лежали на полу. А ведь раньше они летали по две недели и более. И даже надоедали настолько за 2 недели, что мы выходили на улицу и выпускали их в небо. А в этот раз шары летали меньше гарантированных 3х дней, хотя с недавнего времени Фламбург установил гарантию в 2 дня (раньше было 3). Если бы я заказывала шары в первый раз, то я бы не питала иллюзий по поводу их длительности полёта. Но это был 6й заказ шаров на Фламбург и они всегда летали по 2 недели.

Я не хотела публиковать плохой отзыв, не пообщавшись с компанией. Но на почту пришло письмо от Фламбург, чтобы я оценила качество и оставила отзыв на Флампе. Я очень не хотела переходить по ссылке и портить рейтинг компании. Поэтому сначала написала компании и отправила им видео с упавшими шарами. Компания начала ссылаться на условия, влияющие на использование шаров. Но в течение 5 лет мы их заказывали в один и тот же день, доставку в один и тот же дом, в одну и ту же квартиру с выходом на северную сторону. И все 5 лет шары летали 2 недели. Я хотела получить от компании хоть какие-то объяснения почему так произошло: может поставщика сменили, просроченный срок годности, руки кривые у сотрудника или иная причина.

Но от компании была предложена скидка 10% на следующий заказ. А это примерно 50-100р на наш заказ (так стоит 1 шарик). Смешно. Такая скидка звучит как издевательство за выкинутые на ветер деньги и за испорченное настроение детей.

Очень неприятно.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Когда писала отзыв, то не читала предыдущие отзывы. Почитала, и оказывается не у меня одной так произошло с шарами. А ответ на претензии компания высылает один и тот же как под копирку всем клиентам.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, NataBSV!

    Благодарим Вас за обратную связь!

    К сожалению, воздушные шары являются скоропортящимся товаром и подвержены воздействию внешних факторов, таким как перепады температуры, прямые солнечные лучи, потоки холодного воздуха от окна или кондиционера, влажность и многим другим, который напрямую влияют на длительность полета. Поэтому предсказать их дальнейшее поведение и время полета невозможно, даже если они надуваются в один и тот же день в году.

    Нам очень жаль, что шары радовали Вас не то время, которое Вам (и нам) хотелось бы.

    Также на нашем сайте в разделе информация мы разместили несколько несложных рекомендаций, и надеемся, что эти рекомендации будут полезны, чтобы наши воздушные шарики могли Вас радовать еще дольше!

    Мы уже много лет не меняем своих поставщиков и используем только самые высококачественные компоненты без запаха при подготовке наших воздушных шаров, чтобы сохранить то качество доставляемой продукции, которое так важно для наших клиентов. Именно поэтому мы даем гарантию на полет воздушных шаров.

    Также хотим отметить, что установленный нами срок гарантии установлен и не менялся уже более 2х лет, и основан на многолетнем опыте работы с воздушными шарами, который показывает, что на длительность полета влияет множество внешних факторов, не зависящих от нас.

    Мы обязательно проведем работу с курьерами, ведь перед передачей заказа действительно необходимо проверять целостность шаров, приносим извинения за данную ситуацию.

    Уточните, пожалуйста, номер заказа или номер телефона, на который оформляли заказ, чтобы мы могли рассмотреть ситуацию более детально!

  • Номер заказа 76085

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Наталья, добрый день!

    Благодарим Вас за обратную связь!

    К сожалению, воздушные шары являются скоропортящимся товаром и подвержены воздействию внешних факторов, таким как перепады температуры, прямые солнечные лучи, потоки холодного воздуха от окна или кондиционера, влажность и многим другим, который напрямую влияют на длительность полета. Поэтому предсказать их дальнейшее поведение и время полета невозможно, даже если они надуваются в один и тот же день в году. Нам очень жаль, что шары радовали Вас не то время, которое Вам (и нам) хотелось бы.

    Мы уже много лет не меняем своих поставщиков и используем только самые высококачественные компоненты без запаха при подготовке наших воздушных шаров, чтобы сохранить то качество доставляемой продукции, которое так важно для наших клиентов. Именно поэтому мы даем гарантию на полет воздушных шаров в течение 2х дней, о которой наш менеджер Вам сразу сообщил.

    Тем не менее, мы всегда стараемся идти навстречу нашим клиентам и в качестве извинения предложили добавить к Вашей постоянной скидке дополнительную на следующий заказ.

    Мы обязательно проведем работу с сотрудниками по поводу сложившейся ситуации и еще раз приносим Вам свои извинения. Будем надеяться, что данный случай не повлияет на Ваше отношение к нам!

Загрузка рекламы