Фанбург.ру

Салон-магазин
  • Екатеринбург, улица Луначарского, 221 — 1 этаж
  • пл. Обороны 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Качество выполнения заказов просто сдулось, как эти самые шары. Сразу скажу, не тратьте свое время и деньги. Давно с мужем заказываем здесь шары на разные мероприятия, они стояли месяцами, а то и по полгода. В последние заказы реальность не соответствовала фотографиям, шары лежали уже через неделю, а нужных цветов вообще никогда не было,...

Показать целиком

Качество выполнения заказов просто сдулось, как эти самые шары. Сразу скажу, не тратьте свое время и деньги. Давно с мужем заказываем здесь шары на разные мероприятия, они стояли месяцами, а то и по полгода. В последние заказы реальность не соответствовала фотографиям, шары лежали уже через неделю, а нужных цветов вообще никогда не было, приходилось заказывать в других компаниях. Сменился собственник, насколько я понимаю. Или же все потратили на обновление сайта, который, кстати, нереально тормозит и отбивает вообще желание заказывать что либо. Про приложение я вообще молча сочувствую, оно не рабочее. В общем, мой последний заказ был 20.08.23. Заказала через сайт розы и немного шаров в наборе на утро 21.08, чтобы поздравить дорогую сестру с тридцатилетием. Все началось с роз, которые не соответствовали описанию. Ок, неохотно мне предложили взамен белые, после впаривания траурно-бордовых. На следующее утро сестра мне пишет благодарности за приятный сюрприз с утра, я довольна, все хорошо, порадовали близкого человека. Какого же было мое чувство неловкости, когда сестра через пару часов снова благодарит меня - ой, оказывается, еще и шарики были, вот спасибо! В общем, как мне пояснили обратным звонком на претензию, курьер просто забыла отдать шары и привезла их позже, когда это поняла. Отлично, спасибо конечно, что вспомнила о них, умничка.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте, Yoga Baby! Подскажите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли более детально разобраться в ситуации.

  • Заказ номер 165368

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Нам очень жаль, что шары радовали Вас не так долго, как хотелось бы. Наши шары летают от нескольких дней до нескольких недель или даже месяцев, в зависимости от типа шара (латекс/фольга/пластик). Мы делаем всё возможное для того, чтобы они летали как можно дольше, но они сдуваются по многим причинам, на которые мы никак не можем повлиять - например, из-за высокой влажности, перепадов температуры, микротрещин, которые возникают на шаре от соприкосновения с грязными поверхностями и т.д.

    Сейчас мы активно улучшаем наше приложение и сайт. К сожалению, технические неполадки иногда случаются. Мы всегда готовы Вам помочь по телефону или в мессенджерах. Перед доставкой заказа мы всегда с клиентом согласовываем букеты цветов. Вы всегда можете обсудить с флористом цветовую гамму, состав и оформление букета. После Вашего одобрения заказ передается в отдел доставки. К сожалению, в этот раз курьер действительно повел себя некорректно - забыл шары и не сообщил нам об этом сразу. С ним была проведена работа и применены меры, согласно внутреннему регламенту. В любом случае благодарим за обратную связь! Мы зафиксируем информацию и будем использовать её для дальнейшего улучшения качества работы.

Загрузка рекламы