Фавори

Торгово-производственная компания
  • Верхняя Пышма, Менделеева, 6 — 1 этаж
  • Мамина-Сибиряка 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обращались, чтобы поставить окна в частный дом ( 11 окон, дверь, большое панорамное окно в пол). С нами связались с вотс ап, договорились, что мастер приедет для замера с 8 до 12 22.11.24. В итоге ни звонка, ни мастера, ничего . Просто зря потратили свое время на эту контору.......В итоге мы обратились в другую компанию.

Если "фавори" элементарно...

Показать целиком

Обращались, чтобы поставить окна в частный дом ( 11 окон, дверь, большое панорамное окно в пол). С нами связались с вотс ап, договорились, что мастер приедет для замера с 8 до 12 22.11.24. В итоге ни звонка, ни мастера, ничего . Просто зря потратили свое время на эту контору.......В итоге мы обратились в другую компанию.

Если "фавори" элементарно не могут приехать вовремя или предупредить о том, что НЕ приедут на замеры, о чем можно дальше говорить.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Доброго ВАм дня.

    Очень жаль, что так случилось и мы не оправдали Ваших надежд.

    Действительно, сегодня была большая задержка по замерам. К сожалению, мастера сильно задержали утром на удалённом объекте и он был без связи. Офис не знал о том, что он задерживается и поэтому не предупредил ВАс. В 12:20 мы Вам написали, что готовы подъехать к Вам в течении 10ти минут и извинились за опоздание.

    Надеемся на понимание, не судите строго, везде люди работают и человеческий фактор никто не отменял.

    Желаем Вам всего доброго и что бы это огорчение было самым большим в Вашей жизни )))

    Благодарим за то, что обратили внимание на ситуацию, теперь мы можем провести внутреннюю проверку и постараться больше подобного не допустить.

  • Прикол.

    Замеры с 8 назначены были.

    "Удалённый объект" это унитаз дома у замерщика?

    Он похоже к обеду только проснулся.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы предупреждаем клиента, что позвоним за пол часа до визита.

    На всех машинах стоит глонасс и мы знаем, где находился специалист.

    Ваши выводы не совсем верны )))

    В любом случае, ошибку признаём и будем работать над этим. Ситуации разные бывают, и мы тоже иногда допускаем ошибки, как и все.

    Благодарим Вас за внимание к нашей страничке.

Загрузка рекламы