• Филиал не найден

Фая

Пиццерия

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Персонал данного заведения это что-то. Всем совершенно плевать на тебя. Пришел, сидишь, ну и сиди. Когда-нибудь придем и обслужим. А если ты только чай с десертом берешь, то ты вообще не клиент. Нас с таким видом официант обслуживал, что второй раз уже прийти сюда желания нет. Если вы себя позиционируете как пиццерия и фаст-фуд, тогда я может и...

Показать целиком

Персонал данного заведения это что-то. Всем совершенно плевать на тебя. Пришел, сидишь, ну и сиди. Когда-нибудь придем и обслужим. А если ты только чай с десертом берешь, то ты вообще не клиент. Нас с таким видом официант обслуживал, что второй раз уже прийти сюда желания нет. Если вы себя позиционируете как пиццерия и фаст-фуд, тогда я может и пойму отношение персонала, но судя по ценнику, вы метите выше. Так научите своих людей, чтобы они рады были любому гостю. Не советую это заведение(

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Доброе утро.

    Наталья - директор ресторана "Гастроли" и пиццерии "ФАЯ".

    Главным образом, я хотела бы извиниться, за то, что мы явились причиной испорченного настроения.

    Я не буду уточнять у Вас когда Вы были или кто Вас обслуживал - это совершенно не важно.

    Важно, что мы не уделили Вам должное внимание, чем вызвали у Вас такое огорчение.

    Я очень хочу надеяться, что Вы дадите нам ещё один шанс произвести на Вас положительное впечатление.

    В личном сообщении, я оставлю свой номер телефона - чтобы принести свои извинения не только на словах - пригласить Вас к нам пиццу с вкусными напитками в качестве комплимента.

    Ещё раз извините нас, пожалуйста.

    И хорошей недели.

  • Наталья, я благодарна вам за извинения, но, к сожалению, желания посетить ваше заведение у нас нет. Могу сообщить когда мы были. 06.04.19 между 18:00 и 19:00. Столик на входе возле окна, напротив кухни. Имя официанта сказать не могу, не представился, а я плохо вижу, чтобы прочитать на бейдже. Заказывали чай и тыквенный пирог на десерт. За час нашего пребывания, наблюдали ситуацию, когда люди приходили и не знали куда им идти, у вас ни администратора нет на входе, ни кого-либо другого.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день.

    Спасибо за обратную связь, за возможность диалога.

    Будем работать над ошибками и всё же надеяться, что Вы когда-нибудь примите моё приглашение.

    Ещё раз спасибо и хорошего дня.

Загрузка рекламы