- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Персонал данного заведения это что-то. Всем совершенно плевать на тебя. Пришел, сидишь, ну и сиди. Когда-нибудь придем и обслужим. А если ты только чай с десертом берешь, то ты вообще не клиент. Нас с таким видом официант обслуживал, что второй раз уже прийти сюда желания нет. Если вы себя позиционируете как пиццерия и фаст-фуд, тогда я может и...
Персонал данного заведения это что-то. Всем совершенно плевать на тебя. Пришел, сидишь, ну и сиди. Когда-нибудь придем и обслужим. А если ты только чай с десертом берешь, то ты вообще не клиент. Нас с таким видом официант обслуживал, что второй раз уже прийти сюда желания нет. Если вы себя позиционируете как пиццерия и фаст-фуд, тогда я может и пойму отношение персонала, но судя по ценнику, вы метите выше. Так научите своих людей, чтобы они рады были любому гостю. Не советую это заведение(
Доброе утро.
Наталья - директор ресторана "Гастроли" и пиццерии "ФАЯ".
Главным образом, я хотела бы извиниться, за то, что мы явились причиной испорченного настроения.
Я не буду уточнять у Вас когда Вы были или кто Вас обслуживал - это совершенно не важно.
Важно, что мы не уделили Вам должное внимание, чем вызвали у Вас такое огорчение.
Я очень...
Доброе утро.
Наталья - директор ресторана "Гастроли" и пиццерии "ФАЯ".
Главным образом, я хотела бы извиниться, за то, что мы явились причиной испорченного настроения.
Я не буду уточнять у Вас когда Вы были или кто Вас обслуживал - это совершенно не важно.
Важно, что мы не уделили Вам должное внимание, чем вызвали у Вас такое огорчение.
Я очень хочу надеяться, что Вы дадите нам ещё один шанс произвести на Вас положительное впечатление.
В личном сообщении, я оставлю свой номер телефона - чтобы принести свои извинения не только на словах - пригласить Вас к нам пиццу с вкусными напитками в качестве комплимента.
Ещё раз извините нас, пожалуйста.
И хорошей недели.
Доброе утро.
Наталья - директор ресторана "Гастроли" и пиццерии "ФАЯ".
Главным образом, я хотела бы извиниться, за то, что мы явились причиной испорченного настроения.
Я не буду уточнять у Вас когда Вы были или кто Вас обслуживал - это совершенно не важно.
Важно, что мы не уделили Вам должное внимание, чем вызвали у Вас такое огорчение.
Я очень хочу надеяться, что Вы дадите нам ещё один шанс произвести на Вас положительное впечатление.
В личном сообщении, я оставлю свой номер телефона - чтобы принести свои извинения не только на словах - пригласить Вас к нам пиццу с вкусными напитками в качестве комплимента.
Ещё раз извините нас, пожалуйста.
И хорошей недели.
Наталья, я благодарна вам за извинения, но, к сожалению, желания посетить ваше заведение у нас нет. Могу сообщить когда мы были. 06.04.19 между 18:00 и 19:00. Столик на входе возле окна, напротив кухни. Имя официанта сказать не могу, не представился, а я плохо вижу, чтобы прочитать на бейдже. Заказывали чай и тыквенный пирог на десерт. За час нашего пребывания, наблюдали ситуацию, когда люди приходили и не знали куда им идти, у вас ни администратора нет на входе, ни кого-либо другого.
Добрый день.
Спасибо за обратную связь, за возможность диалога.
Будем работать над ошибками и всё же надеяться, что Вы когда-нибудь примите моё приглашение.
Ещё раз спасибо и хорошего дня.