- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посетила сегодня магазин в Гринвиче . Пришла с целью уже покупки , тк ранее примеряла эту модель и периодически отсматриваю сайт с новинками.
У входа в магазин находились 5-6 консультантов и один! Карл! Ни один не поздоровался . Ходила , бродила по залу минут 10. Примерила одну куртку (размер оказался большой), и когда я повесила ее на плечи ,...
Посетила сегодня магазин в Гринвиче . Пришла с целью уже покупки , тк ранее примеряла эту модель и периодически отсматриваю сайт с новинками.
У входа в магазин находились 5-6 консультантов и один! Карл! Ни один не поздоровался . Ходила , бродила по залу минут 10. Примерила одну куртку (размер оказался большой), и когда я повесила ее на плечи , подошла консультант сказала : можете не застегивать. Серьезно? Вот спасибо . А уточнить размер? И что меня интересует ?
Я сама озвучила модель , котор мне нужна , но мне так ее и не показали . Ощущение , что продавец вообще не знает свой товар, либо полное безразличие к клиенту ( скорее второе )
В итоге после 20 минут поисков , я нашла , то , что мне нужно сама, размера моего в развеске не было, но спрашивать уже не было никакого желания . Продавцы стоят стоят с такими минами на лице как будто им все должны . В общем, ушла ни с чем . Заеду в другой магазин этого бренда . Может там консультанты откажутся более доброжелательными, нежели в Гринвиче.
Пусть мой отзыв останется на заметку руководителю как напоминание , о постоянной ежедневной работе с персоналом и сервисе , если вообще знакомо такое слово.