Finn Flare

Магазин одежды
  • Екатеринбург, улица 8 Марта, 46 — 0 этаж
  • Геологическая 100 м
  • Площадь 1905 года 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Посетила сегодня магазин в Гринвиче . Пришла с целью уже покупки , тк ранее примеряла эту модель и периодически отсматриваю сайт с новинками.

У входа в магазин находились 5-6 консультантов и один! Карл! Ни один не поздоровался . Ходила , бродила по залу минут 10. Примерила одну куртку (размер оказался большой), и когда я повесила ее на плечи ,...

Показать целиком

Посетила сегодня магазин в Гринвиче . Пришла с целью уже покупки , тк ранее примеряла эту модель и периодически отсматриваю сайт с новинками.

У входа в магазин находились 5-6 консультантов и один! Карл! Ни один не поздоровался . Ходила , бродила по залу минут 10. Примерила одну куртку (размер оказался большой), и когда я повесила ее на плечи , подошла консультант сказала : можете не застегивать. Серьезно? Вот спасибо . А уточнить размер? И что меня интересует ?

Я сама озвучила модель , котор мне нужна , но мне так ее и не показали . Ощущение , что продавец вообще не знает свой товар, либо полное безразличие к клиенту ( скорее второе )

В итоге после 20 минут поисков , я нашла , то , что мне нужно сама, размера моего в развеске не было, но спрашивать уже не было никакого желания . Продавцы стоят стоят с такими минами на лице как будто им все должны . В общем, ушла ни с чем . Заеду в другой магазин этого бренда . Может там консультанты откажутся более доброжелательными, нежели в Гринвиче.

Пусть мой отзыв останется на заметку руководителю как напоминание , о постоянной ежедневной работе с персоналом и сервисе , если вообще знакомо такое слово.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • ну тут палка о двух концах

    Я, уверен как и многие, наоборот не любят навязчивый сервис. Когда идёшь по магазину и все 5-10 консультантов с тобой здороваются постоянно.

    И пристают с вопросом,

    - "я могу вам чем-нибудь помочь?"

    - "Вам что-нибудь подсказать?"

    если меня то-то заинтересовало, то я сам зову консультанта и объясняю что мне надо

    а по поводу не поздоровались, это ваще какая то звёздная болезнь

    ну не поздоровались и ладно, что за желание почувствовать себя уважаемой?

    ведь это всё пыль, на самом деле всё это уважение фальшивое

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Жаль, что для Вас приветствие является звездой болезнью ….

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы