- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго вечера!
Хочу оставить отзыв по работе и качеству обслуживания клиентов вашей компании! Так получилось, что обратился в автосервис два раза, и остался не доволен работой, ни в первый раз, ни во второй. Ну, а в третий раз к вам не поеду! Первый раз приехал по ремонту ходовой части автомобиля форд фокус - произвели диагностику:...
Доброго вечера!
Хочу оставить отзыв по работе и качеству обслуживания клиентов вашей компании! Так получилось, что обратился в автосервис два раза, и остался не доволен работой, ни в первый раз, ни во второй. Ну, а в третий раз к вам не поеду! Первый раз приехал по ремонту ходовой части автомобиля форд фокус - произвели диагностику: порекомендовали замену пружины правой стойки, сайлентблоков передних, колодок тормозных (перед/зад), рычаг задней подвески. Оставил автомобиль, все заменили. Но, через день, может два, в дороге у меня неожиданно откручиваются крепежные болты защиты двигателя!! К счастью, плохо были закручены только задние болты... ладно, хоть не создал ДТП и никого ей (отвалившейся защитой) не покалечило. В этот же вечер я приехал снова в вашу мастерскую. Объяснил ситуацию, защиту установили обратно и затянули болты. Через месяца полтора, возможно два, появился новый скрип в подвеске (при перемещении через неровности был характерный скрип)! Ладно... думаю я не буду на ребят грешить, может дело в чем то другом... а не в качестве выполненных в прошлый раз услуг. Записался и приехал снова к Вам! Думаю, ребята грамотные проведут диагностику и устранят проблему, но не все оказалось так просто! Провели диагностику повторно за мой счет! Сказали: "У вас левая тяга стучит". Согласился на замену, заказал у них же запчасти. И вот он "судный день" 24.09.2019 г. Приехал, заменили тягу. Поехал домой, а скрип из-за которого обращался в автосервис, остался.. .Вернулся в автосервис, пока не прокатились с одним из механиков, проблему выявить не могли... А как же проведенная ранее диагностика - разве не она должны была выявить проблему?! ...Итог: отверткой пошевелил пыльник и ремонт закончен, проехались звук пропал!!! Таким образом, от ранее проведенной диагностики я стал обладателем просто "впаренной" мне дополнительной услуги и как бонус получил дополнительные затраты на развал схождения. Уверяли, что диагностика проведена верно, так как стук в тяге был! Но, кто это докажет! В итоге пришел к мнению, что, если заказать диагностику двигателя, то это вообще может быть золотой жилой для компании и человек, кто не разбирается в технике, будет "Дойной коровой" !! "Спасибо" Fitсервис, за потраченные 8 часов моего личного времени и ненужных затрат в размере 4.1 тысяч рублей (диагностика 500, замена левой тяги 1700 и предстоящие расходы 1900 по регул. развал-схождения) !!! НЕ посоветую никому приезжать!!
Добрый день!
Благодарим за отзыв!
По Вашему обращению проводил проверку сотрудник Службы Контроля Качества Работ нашей Компании. По результатам проверки хотелось бы уточнить несколько моментов. Первое Ваше обращение было в июне этого года, повторное уже в сентябре, что означает, что между обслуживаниями прошло более трёх месяцев. В том случае,...
Добрый день!
Благодарим за отзыв!
По Вашему обращению проводил проверку сотрудник Службы Контроля Качества Работ нашей Компании. По результатам проверки хотелось бы уточнить несколько моментов. Первое Ваше обращение было в июне этого года, повторное уже в сентябре, что означает, что между обслуживаниями прошло более трёх месяцев. В том случае, если бы после первого посещения нашей станции возникли какие-либо сложности, то посторонние звуки появились бы сразу, а не по прошествии такого количества времени.
Из Вашего обращения в сентябре видно, что Вы к нам обратились с «металлическим стуком на лежачих полицейских». По результатам проведённой диагностики было рекомендовано заменить рулевую тягу, что было продемонстрировано, и с чем Вы были согласны. Так же, после замены все снятые запасные части отдаются Клиенту.
Далее Вы обратились на станцию уже со скрипом, источником которого был не пыльник, а загнутый шток. За исправление чего с Вас не были взяты денежные средства, несмотря на то, что в данной части автомобиля никаких действий не производилось, соответственно это не было исправлением каких-либо ошибок.
Сожалеем, что после посещения нашей станции у Вас остались негативные впечатления. Надеемся, что на Ваше понимание, и что в дальнейшем у Вас будут оставаться только положительные эмоции, после обращения в нашу Компанию.
Желаем исправной работы Вашему автомобилю!
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим за отзыв!
По Вашему обращению проводил проверку сотрудник Службы Контроля Качества Работ нашей Компании. По результатам проверки хотелось бы уточнить несколько моментов. Первое Ваше обращение было в июне этого года, повторное уже в сентябре, что означает, что между обслуживаниями прошло более трёх месяцев. В том случае, если бы после первого посещения нашей станции возникли какие-либо сложности, то посторонние звуки появились бы сразу, а не по прошествии такого количества времени.
Из Вашего обращения в сентябре видно, что Вы к нам обратились с «металлическим стуком на лежачих полицейских». По результатам проведённой диагностики было рекомендовано заменить рулевую тягу, что было продемонстрировано, и с чем Вы были согласны. Так же, после замены все снятые запасные части отдаются Клиенту.
Далее Вы обратились на станцию уже со скрипом, источником которого был не пыльник, а загнутый шток. За исправление чего с Вас не были взяты денежные средства, несмотря на то, что в данной части автомобиля никаких действий не производилось, соответственно это не было исправлением каких-либо ошибок.
Сожалеем, что после посещения нашей станции у Вас остались негативные впечатления. Надеемся, что на Ваше понимание, и что в дальнейшем у Вас будут оставаться только положительные эмоции, после обращения в нашу Компанию.
Желаем исправной работы Вашему автомобилю!
С уважением, команда F!T Service!