Fit service

Автосервис
  • Екатеринбург, Пархоменко, 51
  • Инженера Алиева 60 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго вечера!

Хочу оставить отзыв по работе и качеству обслуживания клиентов вашей компании! Так получилось, что обратился в автосервис два раза, и остался не доволен работой, ни в первый раз, ни во второй. Ну, а в третий раз к вам не поеду! Первый раз приехал по ремонту ходовой части автомобиля форд фокус - произвели диагностику:...

Показать целиком

Доброго вечера!

Хочу оставить отзыв по работе и качеству обслуживания клиентов вашей компании! Так получилось, что обратился в автосервис два раза, и остался не доволен работой, ни в первый раз, ни во второй. Ну, а в третий раз к вам не поеду! Первый раз приехал по ремонту ходовой части автомобиля форд фокус - произвели диагностику: порекомендовали замену пружины правой стойки, сайлентблоков передних, колодок тормозных (перед/зад), рычаг задней подвески. Оставил автомобиль, все заменили. Но, через день, может два, в дороге у меня неожиданно откручиваются крепежные болты защиты двигателя!! К счастью, плохо были закручены только задние болты... ладно, хоть не создал ДТП и никого ей (отвалившейся защитой) не покалечило. В этот же вечер я приехал снова в вашу мастерскую. Объяснил ситуацию, защиту установили обратно и затянули болты. Через месяца полтора, возможно два, появился новый скрип в подвеске (при перемещении через неровности был характерный скрип)! Ладно... думаю я не буду на ребят грешить, может дело в чем то другом... а не в качестве выполненных в прошлый раз услуг. Записался и приехал снова к Вам! Думаю, ребята грамотные проведут диагностику и устранят проблему, но не все оказалось так просто! Провели диагностику повторно за мой счет! Сказали: "У вас левая тяга стучит". Согласился на замену, заказал у них же запчасти. И вот он "судный день" 24.09.2019 г. Приехал, заменили тягу. Поехал домой, а скрип из-за которого обращался в автосервис, остался.. .Вернулся в автосервис, пока не прокатились с одним из механиков, проблему выявить не могли... А как же проведенная ранее диагностика - разве не она должны была выявить проблему?! ...Итог: отверткой пошевелил пыльник и ремонт закончен, проехались звук пропал!!! Таким образом, от ранее проведенной диагностики я стал обладателем просто "впаренной" мне дополнительной услуги и как бонус получил дополнительные затраты на развал схождения. Уверяли, что диагностика проведена верно, так как стук в тяге был! Но, кто это докажет! В итоге пришел к мнению, что, если заказать диагностику двигателя, то это вообще может быть золотой жилой для компании и человек, кто не разбирается в технике, будет "Дойной коровой" !! "Спасибо" Fitсервис, за потраченные 8 часов моего личного времени и ненужных затрат в размере 4.1 тысяч рублей (диагностика 500, замена левой тяги 1700 и предстоящие расходы 1900 по регул. развал-схождения) !!! НЕ посоветую никому приезжать!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день!

    Спасибо за информацию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день!

    Благодарим за отзыв!

    По Вашему обращению проводил проверку сотрудник Службы Контроля Качества Работ нашей Компании. По результатам проверки хотелось бы уточнить несколько моментов. Первое Ваше обращение было в июне этого года, повторное уже в сентябре, что означает, что между обслуживаниями прошло более трёх месяцев. В том случае, если бы после первого посещения нашей станции возникли какие-либо сложности, то посторонние звуки появились бы сразу, а не по прошествии такого количества времени.

    Из Вашего обращения в сентябре видно, что Вы к нам обратились с «металлическим стуком на лежачих полицейских». По результатам проведённой диагностики было рекомендовано заменить рулевую тягу, что было продемонстрировано, и с чем Вы были согласны. Так же, после замены все снятые запасные части отдаются Клиенту.

    Далее Вы обратились на станцию уже со скрипом, источником которого был не пыльник, а загнутый шток. За исправление чего с Вас не были взяты денежные средства, несмотря на то, что в данной части автомобиля никаких действий не производилось, соответственно это не было исправлением каких-либо ошибок.

    Сожалеем, что после посещения нашей станции у Вас остались негативные впечатления. Надеемся, что на Ваше понимание, и что в дальнейшем у Вас будут оставаться только положительные эмоции, после обращения в нашу Компанию.

    Желаем исправной работы Вашему автомобилю!

    С уважением, команда F!T Service!

Загрузка рекламы