- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
При проведении планового ТО в этом автосервисе нам сорвали резьбу на картере. Выявилось это на следующем ТО в другом пункте. Приехали в этот сервис сообщить о проблеме. (В рабочее время пришлось уйти с работы) Записали на следующий день к 9:00. Также пришлось уйти с работы и нам говорят «Оставляйте машину на весь день, мы будем заниматься ей как...
При проведении планового ТО в этом автосервисе нам сорвали резьбу на картере. Выявилось это на следующем ТО в другом пункте. Приехали в этот сервис сообщить о проблеме. (В рабочее время пришлось уйти с работы) Записали на следующий день к 9:00. Также пришлось уйти с работы и нам говорят «Оставляйте машину на весь день, мы будем заниматься ей как придется в течение всего дня». То есть вы срываете нам резьбу, из за этого нам приходится тратить время, терять деньги, уходя с работы, а вы не можете даже спланировать и сделать в какой то интервал, забирая у нас целый день. Пытались дозвониться в службу контроля качества, там никакой реакции. Сказали ожидайте, и даже не перезвонили потом! Обычные «отписки, отговорки». Очень сильно нарушили нам все планы. Сервис просто не получит за это денег, так как это исправление их ошибки, поэтому вообще не заинтересован исправлять свой косяк. Мастер-приемщик даже не попытался уладить ситуацию.
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный Вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер, с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему...
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный Вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер, с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!