Fit service

Автосервис
  • Екатеринбург, Фрезеровщиков, 41а
  • Проспект Космонавтов 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Неадекватная стоимость работ, при которой по наряду замену ступичного подшипника оценили в 2082 рубля, а замену сальника коленвала - в 4560 (сразу не обратил внимания, так как это не очень сложная операция, требующая только снятия защиты двигателя и шкива, в несколько раз легче замены подшипника). Из 2 часов в сервисе, судя по видео, мастер...

Показать целиком

Неадекватная стоимость работ, при которой по наряду замену ступичного подшипника оценили в 2082 рубля, а замену сальника коленвала - в 4560 (сразу не обратил внимания, так как это не очень сложная операция, требующая только снятия защиты двигателя и шкива, в несколько раз легче замены подшипника). Из 2 часов в сервисе, судя по видео, мастер действительно в основном занимался подшипником, и 15 минут сальником.

На просьбу пояснить такое странное соотношение цены и трудоемкости, мастер- приёмщик отвечал то, что по моему мнению является детскими отмазками: якобы по регламенту АвтоВАЗа замена сальника - 1,9 часа (а ступичный подшипник, видимо, при этом меняется сам волшебным образом). На вопрос, в чем был нарушен регламент и технология замены, если занимающую 1,9 часа работы сделали за 15 минут, ответить не смог, и в целом тон общения был будто все вокруг дураки и ему должны.

И это не все претензии:

- Записался заранее к конкретному мастеру, но ремонтом занимался какой-то другой человек.

- Специально уточнил будут ли подобраны и заказаны нужные запчасти, но был заказан подшипник старого образца, а что с 2016 года ставят нерегулируемый - с удивлением обнаружили после разборки узла, и прибежали меня спрашивать, не знаю ли я какой подшипник заказать для замены. Меня терзают смутные сомнения насчёт квалификации того, кто отвечает за подбор и заказ запчастей. Как и насчёт адекватности ценообразования.

Видимо, больше в этот сервис - ни ногой.

- Описал ситуацию в чате приложения - заверили что со мной обязательно свяжется сотрудник контроля качества, и третью неделю молчок. Комбо! Вся организационная часть - ниже плинтуса.

Обращался в сервис 21 мая 2024

По качеству непосредственно ремонта пока ничего сказать не могу, по нему претензий на данный момент нет, поэтому 2 бала вместо 1.

PS: Нет, поскольку, как видно из комментариев, представитель отвечает пустыми отписками - это кол, без вариантов.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за обратную связь!

    Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный Вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер, с которого Вы обращались в нашу Компанию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    Всегда открыты для диалога.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Заявка-договор №У100017199571 от 21.05.2024 остальные данные, включая ФИО и номер - соответствуют указанным там.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Спасибо за информацию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    С уважением, команда F!T Service!

  • И так, с момента обещания проверки и ответа прошло не 10 а 15 дней, но не то что "полного" ответа, но вообще каких-либо сообщений мне не приходило.

    Не то что бы я на это сильно рассчитывал и ждал (наоборот, вполне ожидаемо, раз сервис получил бабло и у них всё отлично), но зафиксировать то как компания относится к своим словам и чего стоят их обещания - надо.

    Естественно, данным опытом поделюсь везде, куда дотянусь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    По Вашему обращению проверка продолжается, предоставим ответ по её окончанию. Благодарим за ожидание!

    С уважением, команда F!T Service!

  • До сих пор продолжается? Ну вы, юмористы. Два месяца проверяете занявший два часа ремонт? И сколько ещё намерены "продолжать проверку", года два хватит, не?

    Продолжайте, это лучше любых отзывов демонстрирует отношение вашей организации к клиентам.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы