- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Неадекватная стоимость работ, при которой по наряду замену ступичного подшипника оценили в 2082 рубля, а замену сальника коленвала - в 4560 (сразу не обратил внимания, так как это не очень сложная операция, требующая только снятия защиты двигателя и шкива, в несколько раз легче замены подшипника). Из 2 часов в сервисе, судя по видео, мастер...
Неадекватная стоимость работ, при которой по наряду замену ступичного подшипника оценили в 2082 рубля, а замену сальника коленвала - в 4560 (сразу не обратил внимания, так как это не очень сложная операция, требующая только снятия защиты двигателя и шкива, в несколько раз легче замены подшипника). Из 2 часов в сервисе, судя по видео, мастер действительно в основном занимался подшипником, и 15 минут сальником.
На просьбу пояснить такое странное соотношение цены и трудоемкости, мастер- приёмщик отвечал то, что по моему мнению является детскими отмазками: якобы по регламенту АвтоВАЗа замена сальника - 1,9 часа (а ступичный подшипник, видимо, при этом меняется сам волшебным образом). На вопрос, в чем был нарушен регламент и технология замены, если занимающую 1,9 часа работы сделали за 15 минут, ответить не смог, и в целом тон общения был будто все вокруг дураки и ему должны.
И это не все претензии:
- Записался заранее к конкретному мастеру, но ремонтом занимался какой-то другой человек.
- Специально уточнил будут ли подобраны и заказаны нужные запчасти, но был заказан подшипник старого образца, а что с 2016 года ставят нерегулируемый - с удивлением обнаружили после разборки узла, и прибежали меня спрашивать, не знаю ли я какой подшипник заказать для замены. Меня терзают смутные сомнения насчёт квалификации того, кто отвечает за подбор и заказ запчастей. Как и насчёт адекватности ценообразования.
Видимо, больше в этот сервис - ни ногой.
- Описал ситуацию в чате приложения - заверили что со мной обязательно свяжется сотрудник контроля качества, и третью неделю молчок. Комбо! Вся организационная часть - ниже плинтуса.
Обращался в сервис 21 мая 2024
По качеству непосредственно ремонта пока ничего сказать не могу, по нему претензий на данный момент нет, поэтому 2 бала вместо 1.
PS: Нет, поскольку, как видно из комментариев, представитель отвечает пустыми отписками - это кол, без вариантов.
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный Вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер, с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению...
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный Вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер, с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!