• Филиал не найден

Fit service

Федеральный автосервис

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всё плохо с самого начала и потом. Никогда не вернусь и никому не рекомендую.

1) невозможно записаться через сайт. 2 раза. Код смс пришел через 1,5 часа! при 5 минутах ожидания на сайте.

2) дозвон по телефону со второго раза.

3) шиномонтаж сделали так, что пришлось возвращаться и переделывать, потому что колесо стучало и скрипело.

4) менеджер...

Показать целиком

Всё плохо с самого начала и потом. Никогда не вернусь и никому не рекомендую.

1) невозможно записаться через сайт. 2 раза. Код смс пришел через 1,5 часа! при 5 минутах ожидания на сайте.

2) дозвон по телефону со второго раза.

3) шиномонтаж сделали так, что пришлось возвращаться и переделывать, потому что колесо стучало и скрипело.

4) менеджер когда выезжал из бокса повредил брызговик, в акте приемки-передаче отказался фиксировать поломку, обещал заменить. Полторы недели прошли, а никто из сервиса даже не позвонил.

5) навязывание услуги. Впервые в моей автопрактике после шиномонтажа настоятельно предлагали делать у них же развал-схождение, мол в инструкции от авто указана рекомендаци делать развал-схождение. Естественно, и неудивительно, что никаких рекомендаций кроме балансировки дисков в мануале к авто не сказано.

Фитсервис, вы уверены, что мне нужна ваша бессмысленная пленка на руль при таком уровне сервиса?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за отзыв!

    Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    Всегда открыты для диалога.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день!

    Спасибо за информацию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за Ваши комментарии, что обратили наше внимание на каждый пункт Вашего обслуживания. Мы так же готовы ответить на все Ваши вопросы.

    К сожалению, технические сбои случаются, а так же загруженность линии, но мы стараемся поддерживать различные источники связи с Клиентами и вовремя реагировать для исправления неполадок.

    Сотрудником Службы Контроля Качества была прослушана запись диалога телефонного разговора между Вами и оператором контактного центра. Сотрудником контактного центра Вам был задан уточняющий вопрос, а именно: оставить ли время для проверки и регулировки углов установки колёс? так как после шиномонтажных работ, рекомендуется производить данную услугу. Вам было предложено, Вы отказались, оператор не настаивал, а только ответил на Ваш уточняющий вопрос. Для многих наших Клиентов важно слышать дополнительную информацию по обслуживанию, ведь мы стараемся думать не за Вас, а для Вас.

    Мы безусловно несём ответственность за свою деятельность и рады, что Вы оперативно обратились к нам по результату работ, в связи с чем, мы постарались исправить результат настолько быстро, насколько это было возможно. Благодарим Вас за обращение и приносим извинения от лица Компании за доставленные неудобства.

    Мы постоянно растём и развиваемся благодаря обратной связи от наших Клиентов и рады будем продемонстрировать Вам свой результат работы над собой, если Вы обратитесь к нам снова.

    Желаем Вам исправной работы автомобиля!

    С уважением, команда F!T Service!

Загрузка рекламы