- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всё плохо с самого начала и потом. Никогда не вернусь и никому не рекомендую.
1) невозможно записаться через сайт. 2 раза. Код смс пришел через 1,5 часа! при 5 минутах ожидания на сайте.
2) дозвон по телефону со второго раза.
3) шиномонтаж сделали так, что пришлось возвращаться и переделывать, потому что колесо стучало и скрипело.
4) менеджер...
Всё плохо с самого начала и потом. Никогда не вернусь и никому не рекомендую.
1) невозможно записаться через сайт. 2 раза. Код смс пришел через 1,5 часа! при 5 минутах ожидания на сайте.
2) дозвон по телефону со второго раза.
3) шиномонтаж сделали так, что пришлось возвращаться и переделывать, потому что колесо стучало и скрипело.
4) менеджер когда выезжал из бокса повредил брызговик, в акте приемки-передаче отказался фиксировать поломку, обещал заменить. Полторы недели прошли, а никто из сервиса даже не позвонил.
5) навязывание услуги. Впервые в моей автопрактике после шиномонтажа настоятельно предлагали делать у них же развал-схождение, мол в инструкции от авто указана рекомендаци делать развал-схождение. Естественно, и неудивительно, что никаких рекомендаций кроме балансировки дисков в мануале к авто не сказано.
Фитсервис, вы уверены, что мне нужна ваша бессмысленная пленка на руль при таком уровне сервиса?
Добрый день!
Благодарим Вас за Ваши комментарии, что обратили наше внимание на каждый пункт Вашего обслуживания. Мы так же готовы ответить на все Ваши вопросы.
К сожалению, технические сбои случаются, а так же загруженность линии, но мы стараемся поддерживать различные источники связи с Клиентами и вовремя реагировать для исправления неполадок....
Добрый день!
Благодарим Вас за Ваши комментарии, что обратили наше внимание на каждый пункт Вашего обслуживания. Мы так же готовы ответить на все Ваши вопросы.
К сожалению, технические сбои случаются, а так же загруженность линии, но мы стараемся поддерживать различные источники связи с Клиентами и вовремя реагировать для исправления неполадок.
Сотрудником Службы Контроля Качества была прослушана запись диалога телефонного разговора между Вами и оператором контактного центра. Сотрудником контактного центра Вам был задан уточняющий вопрос, а именно: оставить ли время для проверки и регулировки углов установки колёс? так как после шиномонтажных работ, рекомендуется производить данную услугу. Вам было предложено, Вы отказались, оператор не настаивал, а только ответил на Ваш уточняющий вопрос. Для многих наших Клиентов важно слышать дополнительную информацию по обслуживанию, ведь мы стараемся думать не за Вас, а для Вас.
Мы безусловно несём ответственность за свою деятельность и рады, что Вы оперативно обратились к нам по результату работ, в связи с чем, мы постарались исправить результат настолько быстро, насколько это было возможно. Благодарим Вас за обращение и приносим извинения от лица Компании за доставленные неудобства.
Мы постоянно растём и развиваемся благодаря обратной связи от наших Клиентов и рады будем продемонстрировать Вам свой результат работы над собой, если Вы обратитесь к нам снова.
Желаем Вам исправной работы автомобиля!
С уважением, команда F!T Service!