- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Позвонил записаться на замену аммортизаторов: дал параметры авто, уточнил стоимость, консультант Алина обозначила 1700 руб. за ось, записался на нужное время. Приехав в сервис на Космонавтов 11, отдал документы на оформление, разгреб багажники пошел отдавать ключи от машины и на всякий случай уточнил еще раз стоимость. В ответ менеджеры уверенно...
Позвонил записаться на замену аммортизаторов: дал параметры авто, уточнил стоимость, консультант Алина обозначила 1700 руб. за ось, записался на нужное время. Приехав в сервис на Космонавтов 11, отдал документы на оформление, разгреб багажники пошел отдавать ключи от машины и на всякий случай уточнил еще раз стоимость. В ответ менеджеры уверенно ответили - 5600 руб. с развалом, 3600 - без. Что там мне по телефону сообщала Алина их не беспокоило, у них "программа посчитала правильно". Ок, беру документы, выхожу из красивого оранжевого офиса, звоню в контакт-центр, прошу еще раз уточнить стоимость замены аммортизаторов и уже другой констультант мне сообщает, что стоимость составляет - 1700 руб. за ось. Кажется у контакт-центра и самого сервиса программы разные, совсем разные.
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся информация была проработана с руководителем и сотрудниками станции, также были изъяты и прослушаны записи телефонных разговоров.
Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. К...
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся информация была проработана с руководителем и сотрудниками станции, также были изъяты и прослушаны записи телефонных разговоров.
Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. К сожалению, действительно, со стороны операторов контактного центра была допущена ошибка - Вам озвучили стоимость замены одного амортизатора, в то время как Вам была необходима замена двух. Во время визита на станцию сотрудники сервиса сообщили верную стоимость оказания данных услуг.
Нам жаль, что у Вас остались неприятные впечатления после обращения в нашу Компанию. С сотрудниками, ответственными за данную ситуацию, была проведена работа, чтобы избежать подобных инцидентов в будущем. Надеемся, что нам еще представится возможность оставить у Вас положительные эмоции после обслуживания.
Ценим Ваше мнение и, если появятся замечания или предложения по улучшению качества сервиса, - всегда готовы их изучить и принять их к действию.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!
Это шарага, беги от них. Нормальные мастера почему-то долго у них не работают, остальные нацелены на наживу сиюминутную,а делают тяп-ляп.Нормаььные мастера идут с них
Добрый день. Прочтите ещё раз: никакого заказ-наряда никто не делал, никакого документа не выдавали, автомобиль оформлен на меня, номер телефона +7 912 224 54 54
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся информация была проработана с руководителем и сотрудниками станции, также были изъяты и прослушаны записи телефонных разговоров.
Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. К сожалению, действительно, со стороны операторов контактного центра была допущена ошибка - Вам озвучили стоимость замены одного амортизатора, в то время как Вам была необходима замена двух. Во время визита на станцию сотрудники сервиса сообщили верную стоимость оказания данных услуг.
Нам жаль, что у Вас остались неприятные впечатления после обращения в нашу Компанию. С сотрудниками, ответственными за данную ситуацию, была проведена работа, чтобы избежать подобных инцидентов в будущем. Надеемся, что нам еще представится возможность оставить у Вас положительные эмоции после обслуживания.
Ценим Ваше мнение и, если появятся замечания или предложения по улучшению качества сервиса, - всегда готовы их изучить и принять их к действию.
С уважением, команда F!T Service!