- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв о гостинице оставляла на другом ресурсе. Удивительным образом исчез. Ну что ж, напишем здесь.
Оставляла в гостинице собаку после новогодних праздников, с 02.01 по 07.01.18г. Стоимость 700 р. в день. Бронировала аж 22 сентября 2017 года, Заранее разузнала , что нужно привезти с собакой, а чем обеспечивает гостиница. Заверили, что ничего не...
Отзыв о гостинице оставляла на другом ресурсе. Удивительным образом исчез. Ну что ж, напишем здесь.
Оставляла в гостинице собаку после новогодних праздников, с 02.01 по 07.01.18г. Стоимость 700 р. в день. Бронировала аж 22 сентября 2017 года, Заранее разузнала , что нужно привезти с собакой, а чем обеспечивает гостиница. Заверили, что ничего не нужно, кроме любимых игрушек и питания. Собаку привезла 02.01.18. Ради любопытства взвесила на весах на рецепции - 11,550 кг. Нас проводили на 2 этаж, где и размещается гостиница. Большое помещение, в котором размещены стеклянные боксы в 2 этажа, каждый размером едва ли метр на метр. Животные не разделены по видам. Так над моим псом сидел здоровый попугай, а по соседству с ним кот, который глаз с птички не сводил. Встретили нас не очень дружелюбно. Выяснилось, что свободных мисок нет. "А что вы хотите, вон сколько животных притащили"-услышала я от администратора. Пришлось миски покупать, хотя по телефону администратор буквально за пару дней до заезда клялась, что ничего не надо. Компенсировать их стоимость отказались.
Забирала я пса 07.01.18. За это время потерял в весе 850 грамм. Миски были пустые. Сначала особо на это не обратила внимание, но когда приехали домой, пес кинулся к воде, не мог напиться. Если учесть, что суточная норма корма для моей собаки 200 грамм, то встает вопрос- а вообще за 5 суток пса кормили и поили ли? Все, что было привезено с собой (игрушки, вкусняшки), так и осталось лежать в пакете нетронутым. Кроме того, дома обнаружилось, что пес простужен, чихал и кашлял. Выгула как такового нет, гулять ходят через дорогу вдоль забора по грязной обочине в непосредственной близости от проезжей части. Категорически не рекомендую пользоваться услугами этой гостиницы.
Уважаемая Светлана Геннадьевна, позвольте внести, некоторую ясность в ваш отзыв. При
бронировании вами номера в сентябре 2017 года, вы не смогли найти время приехать и
оценить условия проживания Чарли на период новогодних праздников с 02.01. по 07.01 2018
года, а также, ознакомиться с необходимыми документами и внести аванс. Мы с вами все это...
Уважаемая Светлана Геннадьевна, позвольте внести, некоторую ясность в ваш отзыв. При
бронировании вами номера в сентябре 2017 года, вы не смогли найти время приехать и
оценить условия проживания Чарли на период новогодних праздников с 02.01. по 07.01 2018
года, а также, ознакомиться с необходимыми документами и внести аванс. Мы с вами все это
производили дистанционно (подписание договора, перевод аванса на карту). Также дистанционно вами было оговорено, что
для временного проживания в зоогостинице необходимы личные вещи животного (в том
числе миски для корма и воды), в личных вещах Чарли были корм, мяч, кольцо канат,
матрасик, ошейник и рулетка для выгула. Прогулки с вашим питомцем, так же как и с
остальными жителями гостиницы, осуществлялись на чистой заснеженной территории. У
каждого животного в нашей зоогостинице есть личная карта временного проживания, где
прописываются особенности кормления, карта заполняется со слов владельца, вода для питья
у всех животных находится постоянно. Касательно присутствия других питомцев: расположение только одного животного во всей гостинице у нас не предусмотрено. Кроме того, при наличии "соседей" питомцы лучше переносят разлуку со своими владельцами.
При выезде из гостиницы вами был подписан акт
приема-передачи животного с пометкой «претензий не имею». На период нахождения Чарли в гостиницу никаких признаков болезни замечено не было. Если вы заметили признаки недомогания, вы могли связаться с нами по телефону. Нам кажется нелогичным, что о наличии отклонений в самочувствии вы сообщаете нам только через несколько месяцев.
В период новогодних праздников в нашей гостинице проживало большое количество разных
видов животных, все остались крайне счастливы и довольны, и обращаются к нам снова и
снова.
Сожалеем, что мы не оправдали ваших надежд и желаем Вам найти свой идеал для проведения каникул у Чарли.
Уважаемая Светлана Геннадьевна, позвольте внести, некоторую ясность в ваш отзыв. При
бронировании вами номера в сентябре 2017 года, вы не смогли найти время приехать и
оценить условия проживания Чарли на период новогодних праздников с 02.01. по 07.01 2018
года, а также, ознакомиться с необходимыми документами и внести аванс. Мы с вами все это
производили дистанционно (подписание договора, перевод аванса на карту). Также дистанционно вами было оговорено, что
для временного проживания в зоогостинице необходимы личные вещи животного (в том
числе миски для корма и воды), в личных вещах Чарли были корм, мяч, кольцо канат,
матрасик, ошейник и рулетка для выгула. Прогулки с вашим питомцем, так же как и с
остальными жителями гостиницы, осуществлялись на чистой заснеженной территории. У
каждого животного в нашей зоогостинице есть личная карта временного проживания, где
прописываются особенности кормления, карта заполняется со слов владельца, вода для питья
у всех животных находится постоянно. Касательно присутствия других питомцев: расположение только одного животного во всей гостинице у нас не предусмотрено. Кроме того, при наличии "соседей" питомцы лучше переносят разлуку со своими владельцами.
При выезде из гостиницы вами был подписан акт
приема-передачи животного с пометкой «претензий не имею». На период нахождения Чарли в гостиницу никаких признаков болезни замечено не было. Если вы заметили признаки недомогания, вы могли связаться с нами по телефону. Нам кажется нелогичным, что о наличии отклонений в самочувствии вы сообщаете нам только через несколько месяцев.
В период новогодних праздников в нашей гостинице проживало большое количество разных
видов животных, все остались крайне счастливы и довольны, и обращаются к нам снова и
снова.
Сожалеем, что мы не оправдали ваших надежд и желаем Вам найти свой идеал для проведения каникул у Чарли.
Условия обсуждались по телефону, администратор заверяла, что миски и подстилку в гостинице предоставляют. При заезде мне было сказано, что миски кончились, т.к. слишком много животных. Да, мне не понравилось, грубый персонал ( дама, которая принимала собаку 02.01.18), похудевшая и больная собака.