Флай тур

Туристическое агентство
  • Екатеринбург, улица Мамина-Сибиряка, 102 — 1 этаж
  • Дом Кино 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Редко пишу негативные отзывы, здесь уже накипело! Друзья посоветовали обратиться в компанию Флай Тур. Проанализировав отзывы, цену и способы оплаты, с мужем выбрали именно их. Заключили договор онлайн, специалист Екатерина отправила документы, включая данные о рейсе. Через некоторое время, я решила уточнить по номеру рейса авиа компанию, но...

Показать целиком

Редко пишу негативные отзывы, здесь уже накипело! Друзья посоветовали обратиться в компанию Флай Тур. Проанализировав отзывы, цену и способы оплаты, с мужем выбрали именно их. Заключили договор онлайн, специалист Екатерина отправила документы, включая данные о рейсе. Через некоторое время, я решила уточнить по номеру рейса авиа компанию, но оказалось, что этот рейс летает только по субботам, а наш вылет в понедельник. Я незамедлительно решила обратиться в компанию, но специалист Екатерина отказалась со мной говорить, передав трубку какому то Ивану!! Иван объяснил мне, что номер рейса изменился и не стоит беспокоится, но меня все равно поражает: Почему изначально нельзя предупредить человека об этом, чтобы не волновался?!! Мои беспокойства я думаю можно понять, т.к. я не подъезжала в эту компанию, все было решено через интернет ( оплата и договор). Поражает то , что специалист который изначально был заинтересован в продаже, решал вопросы и объяснял, а после полученных денег клиент совершенно не интересен. По договору оставалась небольшая доплата, а точнее 8000. Специалист Екатерина заверила меня о том, что эти деньги можно внести за 2 недели до вылета. На деле оказалось совсем иначе, за 27 дней до вылета специалист потребовал оплату. Я перезвонила в офис, чтобы выяснить почему так произошло, опять специалист отмахнулся от меня передав трубку Ивану. Я объяснила ситуацию Ивану, он стал утверждать, что я обещала внести раньше, хотя этот вопрос я вообще с ним не решала. Деньги я конечно перевела, но осадок остался. Чувствуешь себя обманутым, сначала одно, потом другое. Специалисты совершенно не слушают клиента, перебивают, пытаются выставить виноватым. Вывод какой: туры, способ оплаты конечно хорошие, но специалисты отвратительные!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Комментарий скрыт

  • Туристу было выслано смс с просьбой доплатить за тур, в тот день, когда по договору была прописана крайняя дата оплаты. Это не личная прихоть менеджера, а договорные условия. Так как в свою очередь, мы должны своевременно оплатить поставщику услуг.

  • Яна, Здравствуйте! Благодарю вас за ваш отзыв! Я как руководитель компании, приношу вам свои извинения за то, что менеджер вас не проинформировала об изменениях номера рейса.

    Касаемо оплаты и просьбы оплатить, мне удалось также провести проверку в договоре у вас была прописана крайняя дата доплаты за тур 18.09.2018 год, сообщение вам было написано этого же числа 18.09.2018 года с просьбой доплатить за тур. В рамках договора менеджер попросила оплату. Я б приложила скрин договора и скрин переписки, но к сожалению в рамках данного сайта невозможно. Вы можете написать мне лично, я предоставлю вам их, чтобы мы могли разобраться с вами в сложившейся ситуации.

    Со своей стороны я поговорила с Екатериной и Иваном, по стандартам работы нашей компании, а также объяснила, что ответственное лицо тот менеджер, с которым заключался договор у туриста и чтобы в дальнейшем вели самостоятельно диалог, а не передавали трубки друг другу.

    Благодарю вас за обратную связь, для нас это ценная информация! Благодаря вам, мы узнали о тех сторонах, которые нам надо доработать и усовершенствовать.

Загрузка рекламы