Flexsport

Магазин спортивного питания
  • Екатеринбург, проспект Ленина, 54/3 — 1 этаж
  • Бажова 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказала нужный мне препарат 14.03.2018. Поставка в этом интернет-магазине по четвергам, поэтому ожидала заказ, как мне и подтвердили, в след. четверг 22.03. В этот день никто не отзвонился. В пятницу позвонила сама. Не пришел заказ. Спросила, почему не звонят, продавец долго со мной спорил, что звонить они должны только в том случае, когда товар...

Показать целиком

Заказала нужный мне препарат 14.03.2018. Поставка в этом интернет-магазине по четвергам, поэтому ожидала заказ, как мне и подтвердили, в след. четверг 22.03. В этот день никто не отзвонился. В пятницу позвонила сама. Не пришел заказ. Спросила, почему не звонят, продавец долго со мной спорил, что звонить они должны только в том случае, когда товар привезли в Екатеринбург. Ожидайте в след. четверг. Причем, продавец обещал мне, что в этот раз они позвонят в любом случае сами, пришел или не пришел заказ. 29 и 30 .03 звонка с магазина не случилось. 31 позвонила сама. Долго узнавали, что же с поставкой, перезвонили, опять та же история. Заказа нет, ждите. Так у меня возникает вопрос:почему такое отношение к работе и к клиентам? Если вы не можете доставить товар, в программе информация о том, придет ли заказ вовремя, имеется заранее, до четверга!!! тогда сообщите. Я бы поискала препарат в другом магазине. Причем это второй раз. Прошлую заявку везли так же. Я подожду еще неделю, сказали, что точно есть на складе и привезут в след. четверг, в апреле. Проверим. После этого я наверняка уже не буду сама и никому другому не порекомендую заказывать в этом интернет-магазине.

Галина Владимировна, добрый день! Вы абсолютно правы, наш сервис доставки пока несовершенен, мы работаем над этим. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Gala, благодарим Вас за отзыв. К сожалению, вынуждены признать, что вопрос с доставкой товаров под заказ на данный момент не совсем отлажен, мы работаем над улучшением качества сервиса.

    Для уточнения деталей по Вашему заказу, если сообщите, какой именно продукт заказывали и на чье имя.

  • Добрый день представитель компании. Пожалуйста, я заказывала 5нтр 50 мг, на фамилию Петрова. Не дождавшись выполнения вашей компанией заказа, я 2.04 заказала данный препаратчерез московский интернет магазин. Итог таков:через час мне позвонил менеджер, на след день отправили, через 4 дня получила. Вот так надо работать. А от вашего менеджера звонок поступил в субботу, я отказалась. Кому нужно ждать месяц почти, если можно получить за 5 дней и к тому же дешевле, даже с учетом доставки?! Надеюсь, что выводы сделаете. И другие клиенты не будут получать некачественный сервис

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Галина Владимировна, добрый день! Вы абсолютно правы, наш сервис доставки пока несовершенен, мы работаем над этим. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

  • Добрый день представитель компании. Пожалуйста, я заказывала 5нтр 50 мг, на фамилию Петрова. Не дождавшись выполнения вашей компанией заказа, я 2.04 заказала данный препаратчерез московский интернет магазин. Итог таков:через час мне позвонил менеджер, на след день отправили, через 4 дня получила. Вот так надо работать. А от вашего менеджера звонок поступил в субботу, я отказалась. Кому нужно ждать месяц почти, если можно получить за 5 дней и к тому же дешевле, даже с учетом доставки?! Надеюсь, что выводы сделаете. И другие клиенты не будут получать некачественный сервис

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы