- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала нужный мне препарат 14.03.2018. Поставка в этом интернет-магазине по четвергам, поэтому ожидала заказ, как мне и подтвердили, в след. четверг 22.03. В этот день никто не отзвонился. В пятницу позвонила сама. Не пришел заказ. Спросила, почему не звонят, продавец долго со мной спорил, что звонить они должны только в том случае, когда товар...
Заказала нужный мне препарат 14.03.2018. Поставка в этом интернет-магазине по четвергам, поэтому ожидала заказ, как мне и подтвердили, в след. четверг 22.03. В этот день никто не отзвонился. В пятницу позвонила сама. Не пришел заказ. Спросила, почему не звонят, продавец долго со мной спорил, что звонить они должны только в том случае, когда товар привезли в Екатеринбург. Ожидайте в след. четверг. Причем, продавец обещал мне, что в этот раз они позвонят в любом случае сами, пришел или не пришел заказ. 29 и 30 .03 звонка с магазина не случилось. 31 позвонила сама. Долго узнавали, что же с поставкой, перезвонили, опять та же история. Заказа нет, ждите. Так у меня возникает вопрос:почему такое отношение к работе и к клиентам? Если вы не можете доставить товар, в программе информация о том, придет ли заказ вовремя, имеется заранее, до четверга!!! тогда сообщите. Я бы поискала препарат в другом магазине. Причем это второй раз. Прошлую заявку везли так же. Я подожду еще неделю, сказали, что точно есть на складе и привезут в след. четверг, в апреле. Проверим. После этого я наверняка уже не буду сама и никому другому не порекомендую заказывать в этом интернет-магазине.
Галина Владимировна, добрый день! Вы абсолютно правы, наш сервис доставки пока несовершенен, мы работаем над этим. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Gala, благодарим Вас за отзыв. К сожалению, вынуждены признать, что вопрос с доставкой товаров под заказ на данный момент не совсем отлажен, мы работаем над улучшением качества сервиса.
Для уточнения деталей по Вашему заказу, если сообщите, какой именно продукт заказывали и на чье имя.
Добрый день представитель компании. Пожалуйста, я заказывала 5нтр 50 мг, на фамилию Петрова. Не дождавшись выполнения вашей компанией заказа, я 2.04 заказала данный препаратчерез московский интернет магазин. Итог таков:через час мне позвонил менеджер, на след день отправили, через 4 дня получила. Вот так надо работать. А от вашего менеджера звонок поступил в субботу, я отказалась. Кому нужно ждать месяц почти, если можно получить за 5 дней и к тому же дешевле, даже с учетом доставки?! Надеюсь, что выводы сделаете. И другие клиенты не будут получать некачественный сервис
Галина Владимировна, добрый день! Вы абсолютно правы, наш сервис доставки пока несовершенен, мы работаем над этим. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Добрый день представитель компании. Пожалуйста, я заказывала 5нтр 50 мг, на фамилию Петрова. Не дождавшись выполнения вашей компанией заказа, я 2.04 заказала данный препаратчерез московский интернет магазин. Итог таков:через час мне позвонил менеджер, на след день отправили, через 4 дня получила. Вот так надо работать. А от вашего менеджера звонок поступил в субботу, я отказалась. Кому нужно ждать месяц почти, если можно получить за 5 дней и к тому же дешевле, даже с учетом доставки?! Надеюсь, что выводы сделаете. И другие клиенты не будут получать некачественный сервис