- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ужасное отношения к клиентам
заказывал 5 раз разный ламинат сумме 150м
по последнему заказ не хватило пачки, отказались до заказывать ее
Добрый День, aleksey. Чтобы разобраться в ситуации нам потребуется номер Вашего договора. Напишите его пожалуйста.
Добрый День, aleksey. Чтобы разобраться в ситуации нам потребуется номер Вашего договора. Напишите его пожалуйста.
договор не нашел
одни из счетов был 1278 от 02,06,18
и тишина
Добрый день, aleksey. Мы разобрались в Вашем вопросе. Вам было отказано потому что Вы попросили привезти заказной материал со склада производителя из Московской области без оплаты. К сожалению, чтобы переместить заказной материал его нужно оплатить. Об этом Вам было сообщено. Раньше Мы очень часто сталкивались с тем, что некоторые клиенты просили так сделать и просто не забирали свой материал. Поэтому мы были вынуждены ввести такое правило.
про что я и говорю отвратительное отношения к клиентам
мне до этого не хватило 2 пачки, я позвонил заказал, привезли, приехал оплатил забрал было без проблем
квикстеп склад у нас в городе, не надо обманывать народ с Москвой
и возврат ламината у вас возможен в течении 60д какой смыл тогда оплаты если я могу его вернуть в любое время?
Мы очень уважаем всех наших клиентов. Наша компания принимает излишки материала. Это часть сервиса. Но привозить заказной материал без денег мы не можем. Если бы Вы его купили и решили сдать это абсолютно другой вопрос. Это сервис который мы обеспечиваем для Вас. В Уральском регионе есть склад квик степа, но на нем храниться намного меньший объем ламината чем на складе при производстве. Когда Вы запрашивали наличие материала было на складе при производстве.
не надо врать
я заказал 2 пачки в другом магазине привезли со склад квик степ Екатеринбурга и сказали что его в наличии больше 200м у нас на складе