- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Несмотря на весьма печальные рассказы из последних отзывов, добавлю свои пять копеек в виде весьма доброй истории сотрудничества. Выбор покрытия хороший. Салон сам по себе приятный, уютный. Я, конечно, дальше Леруа Мерлен и Оби никуда не выбирался (наверное, смешно и стыдно приобретать достойные чистовые покрытия там), и выбрал Флор Плюс как раз...
Несмотря на весьма печальные рассказы из последних отзывов, добавлю свои пять копеек в виде весьма доброй истории сотрудничества. Выбор покрытия хороший. Салон сам по себе приятный, уютный. Я, конечно, дальше Леруа Мерлен и Оби никуда не выбирался (наверное, смешно и стыдно приобретать достойные чистовые покрытия там), и выбрал Флор Плюс как раз исходя из нормального рейтинга на Фламп, не сравнивая с иными профильными организациями.
Ламинат понравился, заказал, доставили вовремя и согласно моим пожеланиям даты и времени. Даже несмотря на предусмотренный запас в 10%, ламината всё же не хватило. Позвонил, доплатил, дозаказали, получил. И весьма оперативно, если не придираться.
Возврат - тоже без проблем, приняли излишки в последний день заявленных для возврата двух месяцев без лишних вопросов. Единственное неудобство - понадобилось писать заявление и ожидать одобрения бухгалтера, обычно в современном сервисе все эти вопросы решаются в тот же день.
Также был неприятно удивлён тому, что дозаказать товар за сущие копейки отказываются без предоплаты: могу понять, когда это несколько упаковок премиального ламината, но 10 пар заглушек для плинтуса на общую сумму 500 рублей.. ну как-то это не показатель лояльности. Не лезу в вашу политику работы, это всего лишь пожелание, но вы же наверняка видите, когда клиент адекватный, а когда пытается вас раскрутить и выжать соки? Ладно, если есть форма оплаты онлайн (хотя у вас имеется, если попросить менеджера), но даже перевод с карты на карту всё же не в 100% случаев подходит заказчику, тем более который с вами работает уже не первый раз, тем самым проявляя именно к вам свою лояльность. Почему бы не сделать приятное и не ответить взаимностью, привезя ему товар без предоплаты?
Ещё хочу подметить, что порой трудно добиться информации от менеджеров, которые обещают дать ответ через 20 минут. На это у меня уходили часы, притом что звонил самостоятельно каждый раз, когда был вопрос срочности.
Не считаю, что корректно снижать оценку ввиду моих замечаний - это всё нюансы, с которыми можно работать, поэтому пожелаю вам учесть все недочёты, ещё раз подумать, проработать их и быть достойным представителем современного рынка.
Матрасолог Ефросинии (relax96.ru), спасибо большое за хороший отзыв и конструктивную критику. Конечно же хочется становиться лучше и удобнее для наших клиентов. Напишите пожалуйста номер Вашего договора, чтобы можно было капнуть детали.
Матрасолог Ефросинии (relax96.ru), спасибо большое за хороший отзыв и конструктивную критику. Конечно же хочется становиться лучше и удобнее для наших клиентов. Напишите пожалуйста номер Вашего договора, чтобы можно было капнуть детали.
ФП01-002047, если необходимо, но так и не понял, чего там копать, претензий-то нет.
Спасибо, за ответ. Нам это нужно чтобы уточнить ход работ и попробовать улучшить моменты которые Вы описали.