- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+7 фотографий
-
-
-
-
-
-
-
Прежде чем обращаться в фирму, десять (а лучше - все двадцать) раз взвесьте ваши приоритеты и то, с чем вы готовы поступиться. В моем случае (на восьмом месяце беременности) критичны были время выполнения работ - чтобы мастера могли приступить в ближайшее время - и качество.
Начали ремонт пола с большой комнаты, заказывали демонтаж, сухую стяжку...
Прежде чем обращаться в фирму, десять (а лучше - все двадцать) раз взвесьте ваши приоритеты и то, с чем вы готовы поступиться. В моем случае (на восьмом месяце беременности) критичны были время выполнения работ - чтобы мастера могли приступить в ближайшее время - и качество.
Начали ремонт пола с большой комнаты, заказывали демонтаж, сухую стяжку и укладку ламината (договор №000124 от 06.10.2019). Что меня обрадовало - монтаж сухой стяжки проводился с обеспыливанием и при укладке гвл-листов квартира оставалась квартирой, а не пыльным строительным объектом. Учитывая мое беременное состояние и наличие в квартире двух котов-аллергиков это важно. Все прошло идеально, кроме нескольких моментов. Например, мастера, проводившие демонтаж старого пола и укладку чернового не были в курсе площади выполнения работ, их не проинформировали о перепаде высоты пола в коридоре и всех других особенностях, которые мы детально описывали менеджеру на этапе заключения договора. В итоге получили перепад высоты пола между комнатой и коридором, хотя изначально просили этого избежать. Мастера, приехавшие на укладку ламината, тоже были дезинформированы и думали, что едут на демонтаж пола. Надо было видеть удивление на их лицах в момент, когда они увидели наш новый черновой пол, демонтировать который точно не нужно. Мы похихикали, выдохнули, а ребята оперативно уложили пол и распрощались. Тут к качеству вопросов не было, все прошло отлично.
Интересный момент ещё с керамзитом - пришлось дозаказывать двадцать (!!!) мешков, из которых потом осталось пять. Обещали, что за ними приедут и заберут, но никто не приехал. Кстати, нам все ещё не перечислили 300 рублей, которых не было для сдачи у водителя. Мелочи из которых складывается общая картинка.
А тревожный звоночек с уровнем информирования сотрудников был уже тогда.
Поскольку опыт был успешный, мы решили его повторить, но уже в небольшой кухне - демонтировать старый пол, сделать сухую стяжку и уложить пвх-плитку (договор №000169 от 26.10.2019). Учитывая, что время стало для меня еще более приоритетно, то перед тем, как заключать договор в офисе, уточнили в какие сроки будут реализованы услуги. Менеджер сообщил, что материалы будут доставлены 29 октября, а 30 октября будет произведен демонтаж пола и укладка пвх-плитки. Такие сроки меня устраивали, поэтому мы запланировали дальнейшие работы, чтобы скорее завершить ремонт и начать обустройство места для ребенка. Если бы нам сказали, что их сроки могут сдвинуться, то мы бы просто отказались от того, чтобы ввязываться в это мракобесие.
Итак, вступительная часть окончена. Договор заключен, работы оплачены. Начинается действо.
ПОНЕДЕЛЬНИК (28 октября).
Мы убираем всю мебель с кухни, готовим место для разгрузки материалов.
ВТОРНИК (29 октября).
В 16.00 звонит доставщик и говорит, что он привез материалы, но грузчиков еще нет и надо подождать. Ждем почти полтора часа, нам поднимают керамзит, гвл-листы и прочее по списку.
СРЕДА (30 октября, день выполнения и завершения работ по плану).
Приезжают два мастера, вскрывают мешки с керамзитом и выясняется, что он сырой. Ждем пока заберут сырой и привезут новый. Около трех часов мастера уезжают. К четырем приезжает грузчик, уносит сырой керамзит и заносит новый. Работ выполнено 0.
ЧЕТВЕРГ (31 октября).
Приезжают два мастера, критически осматривают керамзит, но начинают работу по демонтажу пола. Демонтаж проходит оперативно, начинают укладку сухой стяжки и на этапе распила листов ГВЛ выясняется, что пылесоса у них нет (а соответственно - нет и работ по обеспыливанию, критичных в моем случае). Ухожу в дальнюю комнату к котам, муж остается на отслеживании процесса. В этот момент становится понятно, что не хватает одного (!) мешка керамзита. Учитывая сроки доставки, известные по предыдущему дню (когда двадцать минут менеджера равняются вечности в нашей вселенной), муж поехал в кор за этим мешком сам.
Распиловка листов без пылесоса в квартире - это как песчаная буря, только с гипсовой пылью. Но ремонтники попросились пилить листы в общем коридоре с соседями, которые не замедлили выразить свое недовольство и их можно понять - мы получили завесу из гипсовой пыли в квартире и общем коридоре, дышать невозможно, пыль медленно оседает на дорогой бытовой технике, кухонной мебели, ноутбуке и свежем ремонте в других комнатах. И слой ее был приличный.
Настояли на прекращении работ и возвращении к ним с пылесосом, за который заплатили. Потратили вечер на то, чтобы прочистить технику, отмыть хоть как-то мебель и стены. Общение с менеджерами шло частично по телефону, частично через директ в инстаграме, скрины переписки во вложении. Нам пообещали, что возместят стоимость непредоставленных услуг, а на следующий день мастера приедут с пылесосом. Чудесно. Керамзит не уложен до конца, первый слой листов гвл выполнен процентов на 80, второй слой не начат, плитка не уложена.
ПЯТНИЦА (1 ноября!).
Утром приезжает мастер (одна штука) с пылесосом (одна штука). Выясняем, что наш мешок керамзита сырой, менеджер обещает в течение 20 минут привезти новый сухой. Ждем до трех часов дня (с 11 утра, на минуточку, прошло 12 раз по 20 минут), когда мастеру звонит менеджер и говорит, что керамзит приедет к пяти вечера. Мастер уезжает, менеджер звонит нам и благостно обещает, что с пяти до шести вечера будет доставка керамзита. Работ выполнено 0.
Керамзит приехал в 18.00 на такси (поднимали в квартиру своими силами). Что мешало сделать это днём, когда мастер был здесь и ждал?
На этот момент мы уже потратили три дня личного времени на то, чтобы посмотреть, как НЕ РАБОТАЕТ компания. По сути все запорото на этапе организации работ, менеджерах, которые не информируют ни клиентов, ни мастеров, простоях доставки и отсутствии у мастеров необходимого для работы инвентаря.
СУББОТА (2 ноября)
Утром приехал мастер, и алилуйя - к шести часам он сделал наш многострадальный пол. Выдохнули от счастья мы, коты и сам мастер. Эпопея закончилась, потрепав нервы всем.
Добрый день. Нам очень жаль, что у вас остались такие не приятные эмоции после повторного обращения в нашу компанию. Хотелось бы извиниться перед вами, что в этот раз на не удалось оправдать ваших ожиданий.
По поводу нехватки керамзита хотелось бы дать следующие разъяснения: керамзит рассчитывается по средней планируемой высоте пола, и из - за...
Добрый день. Нам очень жаль, что у вас остались такие не приятные эмоции после повторного обращения в нашу компанию. Хотелось бы извиниться перед вами, что в этот раз на не удалось оправдать ваших ожиданий.
По поводу нехватки керамзита хотелось бы дать следующие разъяснения: керамзит рассчитывается по средней планируемой высоте пола, и из - за этого возникает погрешность в расчетах. Так как в разных точках помещения толщина насыпи получается всегда разная. Мастер замерщик измеряет несколько точек и выводит среднее значение. Если возможности измерить нет, то он берет среднюю высоту пола по таким же домам как у вас с такими же перекрытиями. Как правило ориентируясь на толщину от 5 - 8 см. К сожалению более точных методов расчета не существует. Материал считается именно объемом а потом переводится в количество мешков. О том что керамзита может не хватить мы предупреждаем на всех этапах. В том числе это написано в вашем договоре.
В случае остатков материала мы всегда стараемся их вывезти по возможности как можно скорее. Если мешков не хватает, то довезти как можно скорее. В вашем случае вы сказали, что сами купите недостающий мешок. Когда у вас не получилось - это сделать и вы сказали сделать это нам, к сожалению у нас не нашлось быстро свободной машины для доставки. Они находились на доставках у наших клиентов.
По поводу пыли всегда сложный вопрос. Если касаться очередности работ, то черновые работы (сухая стяжка) должны быть закончены до моменты когда в квартире кто то начинает жить, и до момента поклейки обоев, так как черновые работы по выравниванию пола - это всегда достаточно шумные и редко когда чистые работы.
В первый раз, когда вы заказывали работы проводились в комнате. И пыль не могла распространяться. Это изолированное помещение. Коридор в отличии от комнаты сообщается со всей квартирой. И пыль проникает в помещения, если не закрывать двери или хотя бы не сделать занавес из полиэтилена. Пылесос к сожалению тут не поможет. Керамзит имеет фракцию очень мелкую, почти как песок. И соответственно керамзитовая пыль может зависать в воздухе. Как здесь может помочь пылесос не совсем понятно. Пылесос нужен для обеспыливания основания перед работами, но обеспылить воздух он не может. В этом случае могут помочь только закрытые двери в соседние помещения. Или правильное соблюдение этапов ремонта.
В любом случае нам очень жаль, что у вас остались не приятные эмоции. Еще раз приносим свои извинения за это. Нам действительно важно улучшать наш сервис и надеемся, что ваши котики и вы чувствуете себя хорошо. Спасибо Вам за обратную связь. Мы обязательно проработаем момент с пылящим керамзитом и постараемся сделать так, чтобы керамзит либо считался как можно точнее либо приезжал очень быстро.
мы тоже делали под в этой конторе, и у нас тоже не хватило керамзита.
мне очень интересно, как они так постоянно обсчитываются?
Кстати, забыла в отзыве написать, в первый раз нам керамзита тоже не хватило, довезли ещё двадцать мешков, из которых осталось пять. Обещали забрать, но никто за ними не приехал ))
Мария, добрый день. Особенность этой технологии к сожалению подразумевает некоторую погрешность в расчетах. Мы подробно описали этот момент автору отзыва.
Добрый день. Нам очень жаль, что у вас остались такие не приятные эмоции после повторного обращения в нашу компанию. Хотелось бы извиниться перед вами, что в этот раз на не удалось оправдать ваших ожиданий.
По поводу нехватки керамзита хотелось бы дать следующие разъяснения: керамзит рассчитывается по средней планируемой высоте пола, и из - за этого возникает погрешность в расчетах. Так как в разных точках помещения толщина насыпи получается всегда разная. Мастер замерщик измеряет несколько точек и выводит среднее значение. Если возможности измерить нет, то он берет среднюю высоту пола по таким же домам как у вас с такими же перекрытиями. Как правило ориентируясь на толщину от 5 - 8 см. К сожалению более точных методов расчета не существует. Материал считается именно объемом а потом переводится в количество мешков. О том что керамзита может не хватить мы предупреждаем на всех этапах. В том числе это написано в вашем договоре.
В случае остатков материала мы всегда стараемся их вывезти по возможности как можно скорее. Если мешков не хватает, то довезти как можно скорее. В вашем случае вы сказали, что сами купите недостающий мешок. Когда у вас не получилось - это сделать и вы сказали сделать это нам, к сожалению у нас не нашлось быстро свободной машины для доставки. Они находились на доставках у наших клиентов.
По поводу пыли всегда сложный вопрос. Если касаться очередности работ, то черновые работы (сухая стяжка) должны быть закончены до моменты когда в квартире кто то начинает жить, и до момента поклейки обоев, так как черновые работы по выравниванию пола - это всегда достаточно шумные и редко когда чистые работы.
В первый раз, когда вы заказывали работы проводились в комнате. И пыль не могла распространяться. Это изолированное помещение. Коридор в отличии от комнаты сообщается со всей квартирой. И пыль проникает в помещения, если не закрывать двери или хотя бы не сделать занавес из полиэтилена. Пылесос к сожалению тут не поможет. Керамзит имеет фракцию очень мелкую, почти как песок. И соответственно керамзитовая пыль может зависать в воздухе. Как здесь может помочь пылесос не совсем понятно. Пылесос нужен для обеспыливания основания перед работами, но обеспылить воздух он не может. В этом случае могут помочь только закрытые двери в соседние помещения. Или правильное соблюдение этапов ремонта.
В любом случае нам очень жаль, что у вас остались не приятные эмоции. Еще раз приносим свои извинения за это. Нам действительно важно улучшать наш сервис и надеемся, что ваши котики и вы чувствуете себя хорошо. Спасибо Вам за обратную связь. Мы обязательно проработаем момент с пылящим керамзитом и постараемся сделать так, чтобы керамзит либо считался как можно точнее либо приезжал очень быстро.
Добрый день!
У меня два важных момента к тому, что вы написали.
Во-первых, да, мы купили свой керамзит и когда на следующий день мастер его забраковал, мы конечно обратились к вам. Но удивительно, что в одиннадцать утра менеджер обещала доставку в течение 20 минут, потом говорили о доставке с часу до трех, потом интервал внезапно увеличился до пяти вечера, а на самом деле доставили мешок ровно в шесть вечера на такси и поднимать его пришлось нам самим. Смысл был тратить день такими обещаниями, если точно так же вы могли отправить недостающий мешок на такси в 11.20, как было обещано по телефону утром, либо сообщить все честно, без лишних обещаний и траты как нашего времени, так и времени мастера.
Во-вторых, по поводу комнаты, где проводились работы в первый раз - не надо додумывать того, чего нет в реальности. Первая комната у нас большей площадью, в ней нет дверей, есть только широкий проем на 140 см до потолка. Выход из комнаты ведёт в тот же коридор прихожей, куда выходит кухня. В кухне тоже нет дверей и проем до потолка, но стандартной ширины. Поэтому по вашей логике, пыли в первый раз должно было быть чуть ли не в два раза больше. Мы обратили внимание мастеров, что пыль появилась не на этапе укладки керамзита, а именно на этапе распила листов лобзиком без пылесоса. Ровно такая же пыль была в коридоре, где керамзит не укладывали, но пилили листы. Мастера, бывшие у нас в первый раз, привезли лобзик, который подключался к пылесосу и гипсовой пыли почти не было, чего нельзя сказать о втором печальном опыте.
Спасибо за обратную связь еще раз. Будем улучшать наш сервис.
крайний комментарий самый уместный из всех, что вы публикуете! Почему не признаёте ошибки своих подопечных?
скажите, пожалуйста, кто Вам делал сухую стяжку? Поимённо!?