Флор плюс

Магазин напольных покрытий
  • Екатеринбург, Юлиуса Фучика, 9 — 1 этаж
  • Ботаническая 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отзыв о нашем общении с данной компанией -будет отдельно о результате работы в целом и отдельно о сотрудниках.

Обратились для замены пола в детской комнате, Посмотрели работы, вышел замерщик, все хорошо проконсультировал. Устроило. Пришли в офис, Менеджер Олеся все посчитала. Дороговато вышло, но так как мы не специалисты, поверили , оплатили,...

Показать целиком

Отзыв о нашем общении с данной компанией -будет отдельно о результате работы в целом и отдельно о сотрудниках.

Обратились для замены пола в детской комнате, Посмотрели работы, вышел замерщик, все хорошо проконсультировал. Устроило. Пришли в офис, Менеджер Олеся все посчитала. Дороговато вышло, но так как мы не специалисты, поверили , оплатили, заказали. По каким технологиям идет расчет материала, не понятно, но лишнего оказалось ОЧЕНЬ МНОГО! В деньгах - около 8 000 лишнего. Выяснилось конечно при монтаже, который сделан был хорошо. К монтажникам претензий нет, пришли вовремя, сделали за день, красиво, ровно.

Но вот после монтажа и встал вопрос возврата "лишнего" материала. Часть принять согласились, Часть принять отказали. Особенно обидно было про вскрытую упаковку теплоизола, из которой был взято 10 см. от целого листа!! Хотя были остатки с первой упаковки в таких размерах. возможно у них задача такая, вскрыть все упаковки, что б была причина не принять на возврат. ((

Ну поехали возвращать остатки и там началось представление с актером в главной роли по имени ГЛЕБ!

Когда мы зашли и спросили кому возвращать материал, и кто ПОМОЖЕТ выгрузить, ГЛЕБ с видом и интонацией короля сообщил, что он не грузчик, а менеджер, грузите сами. Мы тоже не грузчики, и не мы сами насчитали себе лишнего материала и вынуждены его возить обратно. Когда мы спросили что ж делать, ГЛЕБ, " добрейшая душа"-предложил вызвать грузчиков за 900 руб! Когда показали договор, где написано что подрядчик обязан осуществить выгрузку- ГЛЕБ сообщил, что это вообще другое юр.лицо и он за него не отвечает. Нормально так, договор от этого лица он подписывает, а за действия не отвечает. (( Вообще этот " кароль"" сидел и откровенно хамил, всем видом показывая что мы такие дураки в НЕМУ ( не в компанию) пришли и несем ерунду.

Все бы так и продолжалось, если б не подошел второй менеджер Илларион. Как то быстро поняв , что назревает конфликт, САМ предложил помощь в разгрузке! Потребовалось минут пять его времени. И далее начался процесс решения по возврату. Илларион сделал все быстро, разъяснил за что какая сумма и как будет возврат.

И все это время сидящий рядом ГЛЕБ что то подговаривал, "тонко" продолжал хамить, и что комментировать. Его уже никто ни о чем не спрашивал, но нет , ГЛЕБУ нужно было высказать свое мнение по каждому вопросу.

Вот надоело его слушать и я ( женщина ) честно ему сказала что бы он заканчивал хамство и сидел молча. Ни в его услугах, ни в его советах мы более не нуждались. Так он же завелся еще больше и начал уже мне лично отвечать в хамоватом тоне! Тогда я его спросила, что КОМПАНИИ, не ему лично конечно, все равно какие будут отзывы- он в том же тоне ответил- что ему абсолютно все равно!! Ну ему то наверно и все равно, чего ему наемному сотруднику, туту поработал, там поработаю... Как то странно это стало и я сфотографировала данного "пофигиста" , для размещения отзыва и обращения внимания руководителя на сотрудника, которому глубоко плевать на репутацию компании где работает. Когда ему напомнили что, мы клиенты платим ему ЗП, он прям с возмущением ответил, что мы ему ничего не платим. Он у Вас совсем не понимает откуда в компании деньги ? Считает, что ЗП ему платят из благотворительности?

И что же сделал ГЛЕБ, на то что я его сфотографировала? Он вызвал ГБР!! Вызвал ГБР на тетеньку, которая его сфотографировала! ГБР приехали, поулыбались, составили Акт. Надеюсь был штраф за ложный вызов.

Уважаемый руководитель! Вы где таких сотрудников берете? Мы еще делаем ремонт, думали про вторую комнату, даже по лишнему материалу неприятно было, но монтаж сделан хорошо. Но после общения в хамом ГЛЕБОМ- нет уж, будем искать другую организацию.

Итог: Спасибо Иллариону, за отношение, за попытку сгладить конфликт, помощь и быстрый возврат.

Монтажникам- за красивый пол.

ГЛЕБУ- получить такое же отношение , если самому, как клиенту понадобится какая то услуга.

Руководителю- в целом неплохо, но научите нормально рассчитывать материал и решите вопрос с ГЛЕБОМ. Мой отзыв не первый на его поведение и отношение к клиентам.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Елена, здравствуйте. Спасибо за высокую оценку конечного результата работы. Мы провели тщательное расследование данного инцидента. Странно, что вы умолчали интересные факты которые мы увидели на видео. Например как ваш спутник (которого вы не упомянули почему то) предложил Глебу выйти на улицу и разобраться с ним. Или вашу интересную фразу "я клиент я тебе плачу и имею право тебе хамить, а ты должен стоять и молчать". К счастью свидетелей инцидента было достаточно и все они на стороне нашего сотрудника. Нам очень жаль, что вы получили негативные эмоции и если бы ваше общение не было провакационным и несколько агрессивным мы обязательно наложили бы санкции на сотрудника, но если учитывать даже просто предложение "выйти разобраться на улице", то вызов охраны кажется нам адекватной мерой. Повторюсь, нам очень жаль, что вы получили негативные эмоции. Всего доброго.

  • То есть нормального Офпреда у Вас нет? Отвечает САМ ГЛЕБ? )))) Полностью ЕГО стиль! Жаль!

    Нормальный специалист по обратной связи, профессионал, не отвечает клиенту по принципу " САМ ДУРАК!" ))

    Ответ нужен НЕ КЛИЕНТУ! Он уже сформировал о компании и сотрудниках свое мнение, и ему вообще то уже все равно что Вы ЕМУ ответите ), Ответ нужен Вашим ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ, возможным , будущим клиентам. И если этот "клиент" видит, что вопросы решаются что вышеуказанному принципу ( клиент САМ ВИНОВАТ, САМ ДУРАК- то плохо Вы работаете на лояльность Ваших новых клиентов.

    Да бог с Вами. "Уважаемый" руководитель! Можете и далее " содержать" сотрудников-хамов. К счастью, в городе полно Ваших конкурентов , где есть именно менеджеры, клиенторинтированное сотрудники. Вот к ним и будут ходить клиенты.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • неприятная ситуация... скажите, Вы сухую стяжку делали? Если да, то помните ли Вы имена специалистов? Хотя, после подобных отзывов, я задумываюсь стоит ли работать с данной организацией...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да, сухую. Сделали очень хорошо. Именно к качеству работы нет претензий. Имен не помним, да и не спрашивали наверно. Был один молодой мужчина- мастер, и с ним совсем молодой мальчик-"подмастерье"))). Принеси-подержи-подай.... Но все по времени быстро, чисто...

    Сама организация в общем не плоха, но если там до сих про держат Глеба, то просто не работайте с ним, как с менеджером. Он там не один обычно работает.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да, ТАМ ДО СИХ ПОР ГЛЕБ 👻👻👻 Разговаривать не умеет от слова СОВСЕМ!(( Зачем его там держит... РУКОВОДСТВО ЗНАЧИТ НЕ ДАЛЕКО УШЛО...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • но и на замеры приходил молодой парень ЕВГЕНИЙ, тоже не особо ориентированный (( но умничает... аж сам путается... записывала весь разговор 🗣 во время замера, чтобы отправить мужу. Деньги хотят на каждом мм сделать... по прайсу будет дороже, лучше в карман мастерам... но называет такие суммы, что боюсь представить, какие по прайсу! Замеры не достоверные, считает больше кв м. 🤡Материалы не дешёвые! Непосредственно перед началом работы, появится ЕЩЁ сумма, со слов Г, не ориентирует какая!

    ВСЁ ЭТО ОЧЕНЬ ПОРТИТ ВПЕЧАТЛЕНИЕ О КОМПАНИИ! Будем думать, стоит или нет пользоваться услугами ФлорПлюс..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы б отдельным отзывом написали, дополнительно. Так не все возможные клиенты увидят, да и руководство вряд ли порадуется "левым" деньгам "мастеров". Ну и рейтинг тоже отразится.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Во тут с Вами поступили не честно ! Но если я вам тут напишу : А что вы хотели , сами считайте и вообще вам ни кто, ни чем не обязан и др...Ну вы поняли !

    Вот тут с Вами произошло и не думаю что вы считаете себя крайней!

    Надеюсь Вы поняли о чём я!

    Прежде чем писать отзыв на отзыв , "примерьте" ситуацию на себя!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы