- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришла, выбрала цветы - их отложили, попросила из них собрать корзину, которую должны были доставить в подарок на следующее утро. Внесла аванс - 6 000 рублей. После закрытия магазина в ватсап прислали фото букета с другими, более дешевыми цветами (которые не выбирала и просила не добавлять), а выбранные были по краям. При чем ненужных цветов так...
Пришла, выбрала цветы - их отложили, попросила из них собрать корзину, которую должны были доставить в подарок на следующее утро. Внесла аванс - 6 000 рублей. После закрытия магазина в ватсап прислали фото букета с другими, более дешевыми цветами (которые не выбирала и просила не добавлять), а выбранные были по краям. При чем ненужных цветов так густо натыкали, что закрыли гортензию, то есть лишь бы на нужную сумму добавить. Но я ведь специально потратила время, чтобы приехать в магазин и лично выбрать!!! Испортили настроение и праздничное утро. ОЧЕНЬ ПОЖАЛЕЛА, ЧТО ОБРАТИЛАСЬ! Ранее заходила и часто видела маленький выбор несвежих цветов, решила дать еще один шанс этому магазину и зря.
Илона, добрый день. 🌸
Благодарим за развернутый отзыв.
После отправки итогового варианта и вашего не довольствия с нашей стороны было предложено исправить и заменить те цветы которые просили не ставить до отправки и утром доставить с тем интервалом с которым мы обычно доставляем, но ни как к 9 утра как вы сообщили после получения итогового...
Илона, добрый день. 🌸
Благодарим за развернутый отзыв.
После отправки итогового варианта и вашего не довольствия с нашей стороны было предложено исправить и заменить те цветы которые просили не ставить до отправки и утром доставить с тем интервалом с которым мы обычно доставляем, но ни как к 9 утра как вы сообщили после получения итогового варианта.
Что касается недопонимания по согласованию состава цветов, приносим извинения за доставленные неудобства, с сотрудниками проведена беседа, чтоб в дальнейшем не было такое недопонимание с клиентами.
Что касается вашего дополнения, а именно "маленький выбор и несвежие цветы" - возможно вы посещали салон перед днем поставки, все несвежие цветы мы убираем из холодильника и ставим их в помещение или на окно чтоб они радовали нас.
"решила дать еще один шанс" - один шанс длинной сотрудничества в несколько лет
Надеемся что вы найдете свой любимый цветочный где не будет возникать подобные недопонимания ❤️
Илона, добрый день. 🌸
Благодарим за развернутый отзыв.
После отправки итогового варианта и вашего не довольствия с нашей стороны было предложено исправить и заменить те цветы которые просили не ставить до отправки и утром доставить с тем интервалом с которым мы обычно доставляем, но ни как к 9 утра как вы сообщили после получения итогового варианта.
Что касается недопонимания по согласованию состава цветов, приносим извинения за доставленные неудобства, с сотрудниками проведена беседа, чтоб в дальнейшем не было такое недопонимание с клиентами.
Что касается вашего дополнения, а именно "маленький выбор и несвежие цветы" - возможно вы посещали салон перед днем поставки, все несвежие цветы мы убираем из холодильника и ставим их в помещение или на окно чтоб они радовали нас.
"решила дать еще один шанс" - один шанс длинной сотрудничества в несколько лет
Надеемся что вы найдете свой любимый цветочный где не будет возникать подобные недопонимания ❤️