Flowerbar

Цветочный магазин
  • Екатеринбург, улица Бориса Ельцина, 3 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня пришла за кофе,кокосового молока не было и официант предложил кешью!Я заказала с сиропом-расчиталась,мне подали кофе,я попробовала и чуть не выплюнула обратно!

Очень кисло,температура кофе высокая-ещё бы чуть чуть и можно обжечь язык-сказала баристе что кофе отвратителен и предложила самому попробовать!Он попробовал и нескрывая эмоций на...

Показать целиком

Сегодня пришла за кофе,кокосового молока не было и официант предложил кешью!Я заказала с сиропом-расчиталась,мне подали кофе,я попробовала и чуть не выплюнула обратно!

Очень кисло,температура кофе высокая-ещё бы чуть чуть и можно обжечь язык-сказала баристе что кофе отвратителен и предложила самому попробовать!Он попробовал и нескрывая эмоций на искривлённом лице сказал: «дааа что то кисло,давайте переделаем может это просто МОЛОКО СКИСЛО😦😦😦»

Всячески показывая своё недовольство он делает точь в точь такое же кофе с другой упаковки того же молока-результат тот же,тогда он «раскрывает секрет» произнося: «ааа Дак это сироп-точно это из за сиропа!Странное сочетание просто»

Сироп я брала банановый как обычно!

Я сказала официанту что давайте сделаем на простом молоке тогда....он просто простоял,затем подошёл клиент он начал обслуживать его🤯🤯🤯🤯потратив много обеденного времени на все это,я просто ушла.Я вообще была в шоке!

Мои 250р были вылеты в раковину со словами баристы : «вы что думаете я это пить буду?неее у меня вон» и стоял пил кофе из кружки наименовав напиток сливочным рафом!

У меня обращение к руководству данной кофейни,если напиток не устроил покупателя разве не производят замену или возврат дс?

У меня не было времени чтобы стоять и что то выяснять с пьющим кофе баристой🤦🏽‍♀️

Видимо этика и проф.поведение тоже незнакомы сотрудникам данного заведения?🤨

Очень жду обратной связи!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Очень странно, что Вы не спросили про возврат или переделанный кофе у баристы на месте, а сдавшись ушли писать сюда гневный комментарий. Делаю такой вывод из очевидного - очень сомневаюсь, что бариста отказал Вам в возврате или не стал переделывать напиток.

    Считаю важным заступиться за персонал, так как в данном заведении регулярно покупаю напитки и описанная Вами ситуация вообще не вяжется с работниками этого кафе

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ваши субъективные доводы предлагаю оставить на своей странице Флампа

    Есть чек о проведённой операции и выписка из которой чёрным по белому указана Покупка и отсутсвие возврата если вы намекаете на пи@деж с моей стороны!(оплата была безналичной)

    Работаем мы по времени поэтому стоять и ЖДАТЬ нет возможности+ко всему я была с коллегой которая подтвердит описанную выше ситуацию.

    Считаю ВАЖНЫМ донести до руководства данную информацию

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так же предлагаю внимательно прочитать отзыв где указано что Бариста сказал: я переделаю напиток и сделал точь в точь такой же.

    Я потом уже сказала давайте на простом молоке сделаем капучино простое-бариста ПРОСТО СТОЯЛ И ПИЛ СВОЁ КОФЕ!!!

    Никак не реагируя,что меня и возмутило

    Я так же являлась постоянным покупателем в данной кофейне

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Благодарим за ценную обратную связь! Нам очень печально видеть подобный, абсолютно нехарактерный для нашего FLOWERBAR, комментарий. Услышали вас, инструкции с бариста проведены. Разумеется, в подобных случаях, напиток переделываем или возвращаем оплату. Для логического разрешения этой неприятной ситуации, будем рады, если сообщите номер карты для начисления бонусов или угоститесь кофе за счёт заведения.

  • Спасибо за ОС

    Если будет работать другой бариста то я конечно подойду за кофе,думаю данный случай носил исключительный характер

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы