- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня пришла за кофе,кокосового молока не было и официант предложил кешью!Я заказала с сиропом-расчиталась,мне подали кофе,я попробовала и чуть не выплюнула обратно!
Очень кисло,температура кофе высокая-ещё бы чуть чуть и можно обжечь язык-сказала баристе что кофе отвратителен и предложила самому попробовать!Он попробовал и нескрывая эмоций на...
Сегодня пришла за кофе,кокосового молока не было и официант предложил кешью!Я заказала с сиропом-расчиталась,мне подали кофе,я попробовала и чуть не выплюнула обратно!
Очень кисло,температура кофе высокая-ещё бы чуть чуть и можно обжечь язык-сказала баристе что кофе отвратителен и предложила самому попробовать!Он попробовал и нескрывая эмоций на искривлённом лице сказал: «дааа что то кисло,давайте переделаем может это просто МОЛОКО СКИСЛО😦😦😦»
Всячески показывая своё недовольство он делает точь в точь такое же кофе с другой упаковки того же молока-результат тот же,тогда он «раскрывает секрет» произнося: «ааа Дак это сироп-точно это из за сиропа!Странное сочетание просто»
Сироп я брала банановый как обычно!
Я сказала официанту что давайте сделаем на простом молоке тогда....он просто простоял,затем подошёл клиент он начал обслуживать его🤯🤯🤯🤯потратив много обеденного времени на все это,я просто ушла.Я вообще была в шоке!
Мои 250р были вылеты в раковину со словами баристы : «вы что думаете я это пить буду?неее у меня вон» и стоял пил кофе из кружки наименовав напиток сливочным рафом!
У меня обращение к руководству данной кофейни,если напиток не устроил покупателя разве не производят замену или возврат дс?
У меня не было времени чтобы стоять и что то выяснять с пьющим кофе баристой🤦🏽♀️
Видимо этика и проф.поведение тоже незнакомы сотрудникам данного заведения?🤨
Очень жду обратной связи!
Добрый день! Благодарим за ценную обратную связь! Нам очень печально видеть подобный, абсолютно нехарактерный для нашего FLOWERBAR, комментарий. Услышали вас, инструкции с бариста проведены. Разумеется, в подобных случаях, напиток переделываем или возвращаем оплату. Для логического разрешения этой неприятной ситуации, будем рады, если сообщите...
Добрый день! Благодарим за ценную обратную связь! Нам очень печально видеть подобный, абсолютно нехарактерный для нашего FLOWERBAR, комментарий. Услышали вас, инструкции с бариста проведены. Разумеется, в подобных случаях, напиток переделываем или возвращаем оплату. Для логического разрешения этой неприятной ситуации, будем рады, если сообщите номер карты для начисления бонусов или угоститесь кофе за счёт заведения.
Очень странно, что Вы не спросили про возврат или переделанный кофе у баристы на месте, а сдавшись ушли писать сюда гневный комментарий. Делаю такой вывод из очевидного - очень сомневаюсь, что бариста отказал Вам в возврате или не стал переделывать напиток.
Считаю важным заступиться за персонал, так как в данном заведении регулярно покупаю напитки и описанная Вами ситуация вообще не вяжется с работниками этого кафе
Ваши субъективные доводы предлагаю оставить на своей странице Флампа
Есть чек о проведённой операции и выписка из которой чёрным по белому указана Покупка и отсутсвие возврата если вы намекаете на пи@деж с моей стороны!(оплата была безналичной)
Работаем мы по времени поэтому стоять и ЖДАТЬ нет возможности+ко всему я была с коллегой которая подтвердит описанную выше ситуацию.
Считаю ВАЖНЫМ донести до руководства данную информацию
Так же предлагаю внимательно прочитать отзыв где указано что Бариста сказал: я переделаю напиток и сделал точь в точь такой же.
Я потом уже сказала давайте на простом молоке сделаем капучино простое-бариста ПРОСТО СТОЯЛ И ПИЛ СВОЁ КОФЕ!!!
Никак не реагируя,что меня и возмутило
Я так же являлась постоянным покупателем в данной кофейне
Добрый день! Благодарим за ценную обратную связь! Нам очень печально видеть подобный, абсолютно нехарактерный для нашего FLOWERBAR, комментарий. Услышали вас, инструкции с бариста проведены. Разумеется, в подобных случаях, напиток переделываем или возвращаем оплату. Для логического разрешения этой неприятной ситуации, будем рады, если сообщите номер карты для начисления бонусов или угоститесь кофе за счёт заведения.
Спасибо за ОС
Если будет работать другой бариста то я конечно подойду за кофе,думаю данный случай носил исключительный характер