- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записываю со слов супруги :
"в декабре приобретала очки в салоне "фокус" на антона валека, 12. Я постоянный клиент вот уже на протяжении
6 лет!!! И первый раз за 6 лет столкнулась с таким хамским и неуважительным отношением!!! Я планировала свой поход заранее, записалась к врачу - офтальмологу салона и пришла раньше назначенного времени. По...
Записываю со слов супруги :
"в декабре приобретала очки в салоне "фокус" на антона валека, 12. Я постоянный клиент вот уже на протяжении
6 лет!!! И первый раз за 6 лет столкнулась с таким хамским и неуважительным отношением!!! Я планировала свой поход заранее, записалась к врачу - офтальмологу салона и пришла раньше назначенного времени. По причине, от меня не зависящей, у врача я задержалась на 20 минут и для оформления заказа сотруднику оптики пришлось задержаться . Из-за этого он позволял себе резкие высказывания и неуважительный тон, всем видом показывая, что ждёт-не дождется, пока мы уйдем . 4.5 месяца прошло, а мне до сих пор неприятно. Но, видимо, сейчас у салона проблема с персоналом, потому что через месяц после оформления заказа я пришла забирать очки и мне нагрубила еще одна сотрудница. Почему руководство допускает такое поведение подчиненных, я не понимаю, но желание обращаться опять в этот салон у меня нет."
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв, что уделили время и поделились с нами своими впечатлениями от посещения нашего салона. Не могли бы Вы сообщить в личных сообщениях контактные данные (ФИО или номер сотового телефона Вашей супруги), чтобы мы могли посмотреть детали Вашего заказа и дать свои комментарии. Заранее большое спасибо!
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв, что уделили время и поделились с нами своими впечатлениями от посещения нашего салона. Не могли бы Вы сообщить в личных сообщениях контактные данные (ФИО или номер сотового телефона Вашей супруги), чтобы мы могли посмотреть детали Вашего заказа и дать свои комментарии. Заранее большое спасибо!
напишите мне на work.for.food@mail.ru . В отчетном письме сообщу информацию.
Добрый день! Отправили Вам письмо, ждем ответа.
Добрый день! Спасибо большое, что отправили нам письмо с данными заказа Вашей супруги. Мы подробно разобрались во всех обстоятельствах. Ситуация, которая произошла в нашем салоне, является для нас крайне неприятной, ведь мы всегда дорожили своими клиентами и предъявляли высокие требования к нашему персоналу. На основании жалобы было проведено служебное расследование, в результате которого факт неподобающего поведения со стороны персонала был доказан. На сотрудников наложено дисциплинарное взыскание, и мы надеемся, что подобное больше не повторится. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства, будем рады видеть вас вновь!