- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень удачно залетел я в эту Оптику, скажу вам. Всё планировал прикупить себе "чичи" и, о боже, как же я кайфую со своих очков. Спасибо персоналу за то, что помогли мне выбрать именно то, что мне было нужно. Спасибо!
Очень удачно залетел я в эту Оптику, скажу вам. Всё планировал прикупить себе "чичи" и, о боже, как же я кайфую со своих очков. Спасибо персоналу за то, что помогли мне выбрать именно то, что мне было нужно. Спасибо!
Спасибо персоналу оптики за классные очки: красивые и удобные. Отдельная благодарность врачу Никите Александровичу за качественную проверку зрения. Я долго собиралась и тщательно выбирала оптику... И не прогадала!
Очки изготовили быстро, претензий по качеству нет
Пришли с мамой заказать ей очки в салон оптики Фокус на Вильгельма де Генина.
Маме нужны были затемненные (за тонированные) линзы. Выбрали оправу, в данную оправу подошли бы только линзы утонченные, как нам сказала консультант. Ок, оправу отложили. Линзы, утонченные за тонированные, какие будут делать, записали. Маму записали на прием к врачу через...
Пришли с мамой заказать ей очки в салон оптики Фокус на Вильгельма де Генина.
Маме нужны были затемненные (за тонированные) линзы. Выбрали оправу, в данную оправу подошли бы только линзы утонченные, как нам сказала консультант. Ок, оправу отложили. Линзы, утонченные за тонированные, какие будут делать, записали. Маму записали на прием к врачу через день, для выписки рецепта.
И вот пришла она в салон, зрение проверили, и оказывается, что такие линзы невозможно вставить, только толстые - а толстые ей не нужны.
Маме предложили европейские линзы, на вопрос, "а если буду проблемы с поставками", сами знаете причину, администратор ответила: "Ну, тогда вам только лечь и умирать". Занавес. Уровень общения с клиентами 100 из 100.
Взяли 300р за проверку зрения, которая ей не нужна т.к. очки заказать, по причине некомпетентности ваших продавцов она, не смогла. При чем, что бы забрать рецепт потребовали еще 600р.
Наймите компетентных, знающих нормы общения с клиентами, консультантов и возможно вы не будете терять клиентов. А клиенты не будут терять время, как моя мама, на посещение вашего салона.
Оптика на Фучика 1 - это полный, безоговорочно трэш.
Началось все с прошлого года, когда зашла проверить зрение и подобрать оправу. Зрение проверили, астигматизм не заметили. В итоге отправили делать очки на Валека. Я их забрала, поняла, что в них вижу хуже, чем без них.
Пошла к другому врачу, где и был обнаружен астигматизм и выписан новый рецепт....
Оптика на Фучика 1 - это полный, безоговорочно трэш.
Началось все с прошлого года, когда зашла проверить зрение и подобрать оправу. Зрение проверили, астигматизм не заметили. В итоге отправили делать очки на Валека. Я их забрала, поняла, что в них вижу хуже, чем без них.
Пошла к другому врачу, где и был обнаружен астигматизм и выписан новый рецепт.
Поехала уже в мегу опять в фокус, т к было как минимум обидно за халатную работу и дурное отношение. Сквозь зубы переставили стекла, сделали скидку. Про компетентность и клиентоориентированнгсть молчу - редкие хамки и пофигизм продавцов впечатляет.
Сегодня, год спустя, пришлось опять зайти в эту же клинику и опять на Фучика. Никогда бы не пошла больше туда, но не могла найти оправу такую же, как у меня сейчас. А у них она была.
Пришла. Оправу выбрали. Рецепта с собой не было. На моё предложение отправить оправу и рецепт курьером на Валека последовал отказ. На мое предложение отправить рецепт на вотсап или почту - отказ. Внимание! Только лично можете отправить и за подписью с дичным присутствием у них в 10-00 в субботу! Предлагала, чтобы мама приехала завтра и отправила уже оправу. Нет, нет и сто раз нет на любое предложение. В итоге оправу купили, сразу лишившись на неё гарантии.
Я хочу сказать только одно. Я больше никогда ни за что туда не пойду. Мало того, что врачи некомпетенты, так ещё и нулевой сервис.
Никому не советую. Просто полный ад.
Добрый день, Юлия! Благодарим Вас за уделенное время и обратную связь. Мы очень сожалеем, что Вы остались не удовлетворены качеством обслуживания в нашем салоне оптики. Высокое качество сервиса - наш приоритет, поэтому мы всегда очень внимательно изучаем все обстоятельства возникновения подобных ситуаций, чтобы разобраться, на каком этапе произошел...
Добрый день, Юлия! Благодарим Вас за уделенное время и обратную связь. Мы очень сожалеем, что Вы остались не удовлетворены качеством обслуживания в нашем салоне оптики. Высокое качество сервиса - наш приоритет, поэтому мы всегда очень внимательно изучаем все обстоятельства возникновения подобных ситуаций, чтобы разобраться, на каком этапе произошел сбой и принять соответствующие меры.
В первую очередь, разрешите принести Вам свои извинения за доставленные неудобства. К сожалению, произошло недопонимание ситуации со стороны неопытного сотрудника. При оформлении заказа в него вносятся все параметры рецепта, но так как рецепта не было у вас на руках, консультант не смогла оформить заказ без параметров. Мы обязательно выработаем инструмент решения в подобных случаях, чтобы это было удобно для клиента. С консультантом, который Вас обслуживал, руководством салона была проведена разъяснительная беседа и дополнительные тренинги.
В качестве компенсации мы предлагаем вам индивидуальную скидку 30% на установку линз в купленную вами оправу. Если вы готовы принять это предложение, пожалуйста, сообщите нам в комментариях или личных сообщениях, и мы свяжемся с вами. Гарантия на оправу сохраняется в любом случае.
Также хотелось бы дать некоторые комментарии по поводу рецепта с астигматической составляющей, который был упомянут Вами в отзыве. Сейчас по истечению долгого времени, когда нет возможности оперативно выяснить все обстоятельства, можем пояснить следующее: в некоторых случаях в рецепте может не выписываться астигматический компонент, например, подбор очков был произведён по переносимости коррекции зрения на тот момент, или он не влиял на качество зрения в очках.
В любом случае, если качество зрения в очках, выписанных в нашем салоне, клиента не удовлетворяет, мы всегда готовы зрение перепроверить, выяснить причины неудовлетворённости и при необходимости выписать новый рецепт и осуществить замену линз.
Еще раз спасибо Вам за подробный отзыв, мы обязательно проведем работу над ошибками и постараемся впредь их не допускать.
Впервые в жизни столкнулась с необходимостью покупки очков с диоптриями. Ну что же, пришлось мониторить рынок оптик, опрашивать друзей и знакомых. Результат посещения нескольких салонов оптики выбор упал на Фокус. Атмосфера благоприятная, выбор оправ пожалуй один из самых больших, грамотные специалисты, очень много рекомендаций дали по эксплуатации...
Впервые в жизни столкнулась с необходимостью покупки очков с диоптриями. Ну что же, пришлось мониторить рынок оптик, опрашивать друзей и знакомых. Результат посещения нескольких салонов оптики выбор упал на Фокус. Атмосфера благоприятная, выбор оправ пожалуй один из самых больших, грамотные специалисты, очень много рекомендаций дали по эксплуатации и уходу за изделием. Заказ сделали быстро, несмотря на то, что разные значения на двух линзах. В других оптиках говорили от 5 рабочих дней, в Фокусе сделали за 3 дня. В понедельник заказала, в среду уже забрала. Очень понравился салон, рекомендую всем! Я довольна обслуживанием и покупкой, пусть цена не из радостных))), но на глазах экономить нельзя.
Добрый день! Благодарим Вас за выбор нашего салона оптики и высокую оценку! Нам очень приятно, что Вы по достоинству оценили профессионализм наших сотрудников и ассортимент флагманского салона "Фокус". Будем стараться и дальше только радовать наших любимых клиентов! С нетерпением ждем Вас в гости вновь!