- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я недавно заказала очки в салоне, там же мне проверили зрение и выписали рецепт. Мне не понравилось , как врач неохотно подбирал стекла, постоянно охая и вздыхая , равнодушно я бы сказала. При оформлении заказа сразу видно девушка неопытная, не могла ответить кто производитель товара. На выдаче заказа мне повезло, выдавала мне очки старший...
Я недавно заказала очки в салоне, там же мне проверили зрение и выписали рецепт. Мне не понравилось , как врач неохотно подбирал стекла, постоянно охая и вздыхая , равнодушно я бы сказала. При оформлении заказа сразу видно девушка неопытная, не могла ответить кто производитель товара. На выдаче заказа мне повезло, выдавала мне очки старший продавец. Мне понравилось обслуживание именно ее . Я не пойду больше в этот салон на А. Валека. И не рекомендую! По таким высоким ценам и с таким обслуживанием на 3 , можно найти салон с внимательным и доброжелательным обслуживанием.
Добрый день, Елена! Спасибо Вам за отзыв и обратную связь о работе нашего салона по адресу ул. Антона Валека, 12. Мы очень огорчены, что посещение салона оставило у Вас неприятные впечатления. Мы внимательно относимся ко всем замечаниям, которые возникают у наших клиентов, и тщательно разбираем каждый отзыв, чтобы провести работу над ошибками....
Добрый день, Елена! Спасибо Вам за отзыв и обратную связь о работе нашего салона по адресу ул. Антона Валека, 12. Мы очень огорчены, что посещение салона оставило у Вас неприятные впечатления. Мы внимательно относимся ко всем замечаниям, которые возникают у наших клиентов, и тщательно разбираем каждый отзыв, чтобы провести работу над ошибками. Руководитель салона "Фокус" обязательно проведет разъяснительную беседу с врачом и оптиком-консультантом, которые Вас обслуживали.
Еще раз благодарим Вас за уделенное время и выражаем надежду, что данная ситуация не повлияет на Ваше желание вернуться к нам снова. Будем с нетерпением ждать Вас в гости!
Добрый день, Елена! Спасибо Вам за отзыв и обратную связь о работе нашего салона по адресу ул. Антона Валека, 12. Мы очень огорчены, что посещение салона оставило у Вас неприятные впечатления. Мы внимательно относимся ко всем замечаниям, которые возникают у наших клиентов, и тщательно разбираем каждый отзыв, чтобы провести работу над ошибками. Руководитель салона "Фокус" обязательно проведет разъяснительную беседу с врачом и оптиком-консультантом, которые Вас обслуживали.
Еще раз благодарим Вас за уделенное время и выражаем надежду, что данная ситуация не повлияет на Ваше желание вернуться к нам снова. Будем с нетерпением ждать Вас в гости!