- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Выбирал себе солнцезащитные очки, совершил покупку в итоге с третьего захода, и за то, что она в принципе состоялась и именно в этом салоне, большое спасибо Алене, стажеру, судя по бейджу. До этого заходил и на А.Валека, и в салон на Банковском - было такое чувство, что продавцам-консультантам главное, скорее отправить покупателя восвояси. Каменные...
Выбирал себе солнцезащитные очки, совершил покупку в итоге с третьего захода, и за то, что она в принципе состоялась и именно в этом салоне, большое спасибо Алене, стажеру, судя по бейджу. До этого заходил и на А.Валека, и в салон на Банковском - было такое чувство, что продавцам-консультантам главное, скорее отправить покупателя восвояси. Каменные лица, ноль желания именно помочь, что-то подобрать, посоветовать, выяснить. Вопросы задавал только я) И это, так понял, были продавцы из постоянного состава) Искал немного другую модель, чем ту, которую купил, и если б не внимательное отношение и дельные советы, то наверное опять ушел бы ни с чем. В плане ассортимента мало НЕ классики, каких-то трендовых моделей.
Добрый день, Павел!
Спасибо Вам за обратную связь и уделенное время. Нам очень жаль, что Вы остались недовольны своим визитом в наши салоны оптики.
Любой отрицательный отзыв для нас - сигнал для принятия дополнительных мер по контролю и обучению персонала. Приносим Вам свои извинения за неудовлетворительное обслуживание. После получения Вашего сообщения руководители салонов незамедлительно провели служебную проверку.
Со своей стороны мы сделаем все возможное, чтобы минимизировать возникновение подобных ситуаций впредь и усилим контроль за соблюдением стандартов обслуживания. Ваш комментарий по ассортименту так же берём в работу.
Выражаем надежду на то, что данный случай не повлияет на Ваше желание остаться нашим клиентом, и Вы дадите нам шанс исправиться.
Будем рады видеть Вас вновь!