- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Понравиться ли вам, если будет испорчена ваша любимая вещь? При этом, вы «добровольно» на это пойдёте? Эдакий потребительский мазохизм)
Пользуюсь услугами этой сети уже очень давно, всей семьей больше 200 т.р. там оставили, но я по медицинским показаниям вынуждена ходить в очках, поэтому самый частый клиент у них из своего окружения, и знаю...
Понравиться ли вам, если будет испорчена ваша любимая вещь? При этом, вы «добровольно» на это пойдёте? Эдакий потребительский мазохизм)
Пользуюсь услугами этой сети уже очень давно, всей семьей больше 200 т.р. там оставили, но я по медицинским показаниям вынуждена ходить в очках, поэтому самый частый клиент у них из своего окружения, и знаю ассортимент и качество услуг довольно хорошо. Не всегда все было гладко и с улыбкой, зато рядом с домом, но последний случай меня очень огорчил.
Год назад приобрела у них очередные 3 пары, одной из который была, оправа с линзами за 16900. Сразу оговорю, это не единственные очки которые я носила весь прошедший год, в моем арсенале аж 8 пар, на все случаи жизни и стиля, к которым я очень трепетно отношусь.
Из этих соображений всегда обслуживаю свои аксессуары, меняю подушечки и заушники силиконовые.
С этим вопросом, на замену носоупоров, и обратилась в фокус 22 сентября, и сама того не подозревая, подписала согласие на то, чтобы мне ломали и повреждали очки.
Получая свой заказ, я обнаружила механическое повреждения на правой стороне изнутри линзы и оправы, о чем сразу сказала представителю компании, а меня ткнули носом в мою подпись о согласии с тем, что они не несут отвественности за любые повреждения в процессе ремонта, так как очки уже были в эксплуатации. Исходя из их логики, при смене насоупоров, они могли вернуть мне переломанные на две части очки с, требуемыми заменены, элементами и сказать так и было, вот вы же подписали, платите за работу.
Не всегда сразу понимаешь, что правда на твоей стороне, как говориться не отходя от кассы, поэтому с полным осознанием безнадёжности ситуации пошла домой. Где села читать закон о зашите прав потребителя, в котором чёрным по белому написано, не важно, что ты там подписал, правда на стороне потребителя в данном случае. Читала я, кстати, через эти очки, дефект на линзе теперь виден при чтении, что прямо-таки создаёт неудобство.
По хорошему, при приемке вещи бывшей в эксплуатации, на работы, необходимо составлять акт осмотра и приемки, где указываются все дефекты, а не брать расписку, по которой исполнитель скажет «моя хата с краю, ничего не знаю».
В итоге, если Служба сервиса Фокуса не захочет решать этот вопрос в мирном ключе, планирую искать свою правду в суде с экспертизой в соотвествии с частью 1 статьи 35 закона о зашите прав потребителя + компенсация морального вреда, потому что Фокус испортил мою вещь. О результате обязательно сообщу.
Дорогие друзья будьте бдительны и знайте свои права.
ВСЕМ ТЕПЛА)
Добрый день! Благодарим Вас за уделенное время и оставленный отзыв. Мы очень огорчены, что у Вас остались такие неприятные впечатления о работе нашей ремонтной мастерской. Мы обязательно выясним все обстоятельства произошедшей ситуации и постараемся решить данный вопрос. Для этого мы хотели бы пригласить Вас в наш салон оптики по адресу ул....
Добрый день! Благодарим Вас за уделенное время и оставленный отзыв. Мы очень огорчены, что у Вас остались такие неприятные впечатления о работе нашей ремонтной мастерской. Мы обязательно выясним все обстоятельства произошедшей ситуации и постараемся решить данный вопрос. Для этого мы хотели бы пригласить Вас в наш салон оптики по адресу ул. Малышева, 108 в удобное для Вас время, чтобы написать заявление на имя директора салона и оставить Ваши очки для проведения осмотра и экспертной оценки. Мы максимально внимательно изучим все нюансы и уверены, что сможем предложить Вам компромиссное решение.
Добрый день! Благодарим Вас за уделенное время и оставленный отзыв. Мы очень огорчены, что у Вас остались такие неприятные впечатления о работе нашей ремонтной мастерской. Мы обязательно выясним все обстоятельства произошедшей ситуации и постараемся решить данный вопрос. Для этого мы хотели бы пригласить Вас в наш салон оптики по адресу ул. Малышева, 108 в удобное для Вас время, чтобы написать заявление на имя директора салона и оставить Ваши очки для проведения осмотра и экспертной оценки. Мы максимально внимательно изучим все нюансы и уверены, что сможем предложить Вам компромиссное решение.
давно надо было это сделать, руководство салона пошло мне на встречу и вопрос решили максимально конструктивно, поэтому считаю важным изменить свою оценку, так как ситуация разрешилась положительно❤️