- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Гиперметропия (дальнозоркость) с 4 лет, давным-давно назначены очки на +4, очки давно не ношу, ношу линзы лишь, но теперь понадобились и очки тоже.
Записалась на прием "ко врачу" на 5.02.2020, 17:00. Выяснилось:
- что линзы я ношу неверные, надо значительно сильнее, напряжение глаз - это плохо
- у Вас астигматизм
- а, нет, уже нет астигматизма
- а...
Гиперметропия (дальнозоркость) с 4 лет, давным-давно назначены очки на +4, очки давно не ношу, ношу линзы лишь, но теперь понадобились и очки тоже.
Записалась на прием "ко врачу" на 5.02.2020, 17:00. Выяснилось:
- что линзы я ношу неверные, надо значительно сильнее, напряжение глаз - это плохо
- у Вас астигматизм
- а, нет, уже нет астигматизма
- а операцию не хотите?
Зачем мне провели четырехточечный тест, как я поняла. Где в оправу вставляется красная и зелёная линза. И по заключению этого теста выяснилось, что оптометрист не способен подобрать такой параметр линзы, чтобы скорректировать то, не знаю что (мне не объяснили, что). Что смотрю я только одним глазом на мир и что это нужно ко врачу, давайте я Вас запишу, будет скидка по моему направлению на прием, и всё такое.
Эта скомканная, дерганная информация повергла меня в шок. С утра я записалась к офтальмологу в больницу (очевидно, не по этому направлению, а в ту, в которой наблюдаюсь со зрением). Ни одно из высказываний оптометриста не подтвердилось, мне всё также нужны очки на +4 и на мир я смотрю двумя глазами, которые видят совершенно одинаково. Половина рабочего дня в утиль, вторая половина - тоже, ведь у нормального врача для проверки зрения мне расширяли зрачки каплями. "Направление" прилагаю.
На мой вкус, откровенное впаривание услуг и некомпетентность. Сколько бы денег я потратила и какие бы очки мне подобрали?
Оправу, кстати, я, вроде, подобрала, но очевидно, что очки приду заказывать точно не в "Фокус".
Добрый день, Светлана! Спасибо, что поделились с нами своими впечатлениями от посещения салона оптики "Фокус". Мы обязательно уточним информацию и вернемся с обратной связью.
Неприятная ситуация. В след раз, записываясь на приём в оптику, уточните, кто вас будет смотреть: оптометрист (со средним мед образованием) или врач-офтальмолог. И выбирайте ту оптику, где работает врач.
Как вариант. Хотя я сделала вывод, что лучше всего - это посетить кабинет врача-офтальмолога в больнице, которой доверяете, с тем, чтобы впаривание линз подороже для коррекции отсутствующих дефектов и реальная проверка Вашего зрения были независимыми событиями.
Добрый день, Светлана! Спасибо, что поделились с нами своими впечатлениями от посещения салона оптики "Фокус". Мы обязательно уточним информацию и вернемся с обратной связью.
Добрый день! Было бы здорово получить обратную связь. Переслушала запись с диктофона (включала, ведь мне не запомнить в шоковом состоянии все сложные слова, произносимые специалистом области, в которой я только пациент). С диктофона меня с гетерофорией отправляют к специалисту Никифоровой, просят оставить мой номер телефона и дают ориентир на конкретно эту клинику "ГЛАЗ". И всячески советуют операцию конкретно в этой клинике. "Фокус", ну что за позор? Я ведь просто приходила заказать очки для зрения, которое, как оказалось, не менялось с детства - как было +5, так и осталось. А мне навязали клинику, операцию и не подобрали очки.
Добрый день, Светлана!
Мы внимательно изучили все обстоятельства Вашего визита в наш салон и можем пояснить следующее: действительно, иногда в процессе проверки зрения (как правило, это достаточно сложные, нетипичные случаи) у специалиста могут возникнуть те или иные сомнения в постановке диагноза и, соответственно, подборе правильной коррекции. В таких случаях мы всегда предпочитаем перепроверить информацию, предлагаем пациенту пройти комплексное обследование глаз, чтобы исключить возможные проблемы, которые насторожили сотрудника при осмотре. Нам очень жаль, что наш специалист не смогла в доступной и понятной пациенту форме донести информацию почему, на ее взгляд, необходимо дополнительное обследование. Мы обязательно проведем дополнительный инструктаж с сотрудником, так как умение доступным языком донести до клиента медицинские термины - очень важный навык, мы всегда уделяли и будем уделять ему повышенное внимание при обучении сотрудников, которые общаются с пациентами.
Приносим Вам свои извинения, и постараемся впредь свести к минимуму подобные случаи.