- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оптика ФОКУС кинула 73-летнюю пенсионерку-инвалида, которая пережила инсульт!
Записались через колл-центр на диагностику зрения. Специально уточнили по телефону, будут ли проверять поля зрения, и полная ли диагностика. Сказали, что да.
По факту это был обман. Приехали в ФОКУС на ул. Малышева, 108 за 500 рублей на такси, потратили время, еле дошли...
Оптика ФОКУС кинула 73-летнюю пенсионерку-инвалида, которая пережила инсульт!
Записались через колл-центр на диагностику зрения. Специально уточнили по телефону, будут ли проверять поля зрения, и полная ли диагностика. Сказали, что да.
По факту это был обман. Приехали в ФОКУС на ул. Малышева, 108 за 500 рублей на такси, потратили время, еле дошли (после инсульта тяжело передвигаться). В итоге нас развернули, сказав, что поля зрения в ФОКУСЕ не проверяют. Пришлось уехать домой и потратить еще 500 рублей. А главное — мы потеряли время.
Самое обидное, что перед нами даже не извинились. Предложили записать нас в микрохирургию через 3 часа. Вы серьезно? Подчеркиваю, что этой клиники еще тоже надо доехать, то есть потратить дополнительные деньги. Отказались, так как слишком долго пришлось бы ждать — 3 часа это просто издевательство.
Вопрос: будет компенсация 1000 рублей за такси в обе стороны? Будут извинения? Компания с такой «прекрасной» репутацией, а так себя отвратительно ведут. Сначала дезинформируют по телефону, а потом не проявляют НИКАКОЙ лояльности. Даже не принести извинения — это просто стыдоба.
Добрый день, Анастасия!
Благодарим Вас за подробный комментарий о ситуации и за потраченное время. Сожалеем, что у Вас остался негативный опыт от посещения нашей оптики.
При телефонном разговоре случилось недопонимание, мы ни в коем случае не хотели дезинформировать Вас. Мы готовы к диалогу с нашими клиентами, и нам очень важно мнение наших...
Добрый день, Анастасия!
Благодарим Вас за подробный комментарий о ситуации и за потраченное время. Сожалеем, что у Вас остался негативный опыт от посещения нашей оптики.
При телефонном разговоре случилось недопонимание, мы ни в коем случае не хотели дезинформировать Вас. Мы готовы к диалогу с нашими клиентами, и нам очень важно мнение наших покупателей.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Будем оперативно разбираться в данной ситуации и принимать соответствующие меры для предотвращения возникновения подобных случаев.
В качестве сглаживания данного недоразумения хотим предложить Вам индивидуальную скидку на медицинские очки, если потребуется коррекция зрения. На Ваш номер WhatsApp мы отправим персональный купон на скидку. Будем рады, если Вы дадите нам шанс изменить свое мнение о салоне оптики "Фокус".
Добрый день, Анастасия!
Благодарим Вас за подробный комментарий о ситуации и за потраченное время. Сожалеем, что у Вас остался негативный опыт от посещения нашей оптики.
При телефонном разговоре случилось недопонимание, мы ни в коем случае не хотели дезинформировать Вас. Мы готовы к диалогу с нашими клиентами, и нам очень важно мнение наших покупателей.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Будем оперативно разбираться в данной ситуации и принимать соответствующие меры для предотвращения возникновения подобных случаев.
В качестве сглаживания данного недоразумения хотим предложить Вам индивидуальную скидку на медицинские очки, если потребуется коррекция зрения. На Ваш номер WhatsApp мы отправим персональный купон на скидку. Будем рады, если Вы дадите нам шанс изменить свое мнение о салоне оптики "Фокус".