- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Примерно 2 недели назад приехала на Металлургов 87 проверить зрение и заказать линзы, до этого ходила в очках. Встретила меня девушка молодая, сразу же начала отговаривать от линз, так как у них запись следующая была в 12:00, мне это очень не понравилось, было видно , что сотрудник не хотел на меня тратить свои 1,5 часа. Проверка...
Добрый день!
Примерно 2 недели назад приехала на Металлургов 87 проверить зрение и заказать линзы, до этого ходила в очках. Встретила меня девушка молодая, сразу же начала отговаривать от линз, так как у них запись следующая была в 12:00, мне это очень не понравилось, было видно , что сотрудник не хотел на меня тратить свои 1,5 часа. Проверка зрения заняла 1,5 часа , заказали линзы , в итоге линзы мне не подошли, каким образом ваша специалисты проверяют зрение, если у них зрение по линзам точно такое же , как и по очкам. В другой оптике я проверила зрение и офтальмолог мне сразу же сказала, что размер диоптрий на очки и линзы всегда разный.
Просьба возместить мне потраченные деньги на линзы, а также подбирать качественный персонал для подборки линз и очков, а не молодых девушек, которые даже толком в этом не разбираются.
Добрый день, Ирина! Спасибо Вам за обратную связь о работе нашего салона в СТЦ "Мега". Мы внимательно изучили Вашу жалобу и запросили объяснительные от сотрудников, которые Вас обслуживали. По результатам служебной проверки можем Вам сообщить следующее: как Вы правильно отметили, подбор контактных линз (особенно первичный, когда человек ни разу не...
Добрый день, Ирина! Спасибо Вам за обратную связь о работе нашего салона в СТЦ "Мега". Мы внимательно изучили Вашу жалобу и запросили объяснительные от сотрудников, которые Вас обслуживали. По результатам служебной проверки можем Вам сообщить следующее: как Вы правильно отметили, подбор контактных линз (особенно первичный, когда человек ни разу не носил линзы) - процесс достаточно небыстрый, в среднем занимает около 1,5 часов, а так как до следующей записи оставался 1 час, у врача возникли опасения, что данного времени может не хватить для качественного оказания услуги. Для первичного подбора контактных линз очень важно без спешки, в спокойной обстановке обучить пациента всем необходимым манипуляциям с линзами, провести все тесты зрительной системы. Мы относимся с уважением ко всем нашим клиентам, и стараемся максимально точно соблюдать очередность записи, так как понимаем, как важно клиенту быть принятым в указанное время, без длительного ожидания в салоне.
По второму пункту Вашей жалобы относительно неправильно подобранных контактных линз - действительно, зачастую, диоптрии очков и контактных линз отличаются. Но так как в Ваших очках была достаточно сильная недокоррекция (т.е. диоптрий очковых линз было недостаточно для полной коррекции зрения), врач предложил Вам контактные линзы меньших диоптрий, чем требовалось, для более комфортного привыкания и переносимости, с дальнейшим увеличением диоптрии. На текущий момент большинство российских и зарубежных специалистов едины во мнении, что коррекция зрения должна быть стопроцентной, но, разумеется, при подборе очковой и контактной коррекции мы также учитываем индивидуальное восприятие пациента.
Во всех салонах оптики "Фокус" работают высококвалифицированные специалисты, имеющие большой опыт подбора контактной коррекции, регулярно проходящие обучение и аттестации у ведущих мировых производителей контактных линз. Мы очень сожалеем, что Вы остались недовольны качеством услуги, и хотели бы исправить Ваше впечатление, пригласив на бесплатный повторный подбор контактных линз. Если же Вас не устраивает такой вариант, то ждем Вас в нашем салоне для оформления заявления на возврат денежных средств за неиспользованные линзы. Будем ждать Вашего решения.
С уважением, салоны оптики "Фокус"
Добрый день, Ирина! Спасибо Вам за обратную связь о работе нашего салона в СТЦ "Мега". Мы внимательно изучили Вашу жалобу и запросили объяснительные от сотрудников, которые Вас обслуживали. По результатам служебной проверки можем Вам сообщить следующее: как Вы правильно отметили, подбор контактных линз (особенно первичный, когда человек ни разу не носил линзы) - процесс достаточно небыстрый, в среднем занимает около 1,5 часов, а так как до следующей записи оставался 1 час, у врача возникли опасения, что данного времени может не хватить для качественного оказания услуги. Для первичного подбора контактных линз очень важно без спешки, в спокойной обстановке обучить пациента всем необходимым манипуляциям с линзами, провести все тесты зрительной системы. Мы относимся с уважением ко всем нашим клиентам, и стараемся максимально точно соблюдать очередность записи, так как понимаем, как важно клиенту быть принятым в указанное время, без длительного ожидания в салоне.
По второму пункту Вашей жалобы относительно неправильно подобранных контактных линз - действительно, зачастую, диоптрии очков и контактных линз отличаются. Но так как в Ваших очках была достаточно сильная недокоррекция (т.е. диоптрий очковых линз было недостаточно для полной коррекции зрения), врач предложил Вам контактные линзы меньших диоптрий, чем требовалось, для более комфортного привыкания и переносимости, с дальнейшим увеличением диоптрии. На текущий момент большинство российских и зарубежных специалистов едины во мнении, что коррекция зрения должна быть стопроцентной, но, разумеется, при подборе очковой и контактной коррекции мы также учитываем индивидуальное восприятие пациента.
Во всех салонах оптики "Фокус" работают высококвалифицированные специалисты, имеющие большой опыт подбора контактной коррекции, регулярно проходящие обучение и аттестации у ведущих мировых производителей контактных линз. Мы очень сожалеем, что Вы остались недовольны качеством услуги, и хотели бы исправить Ваше впечатление, пригласив на бесплатный повторный подбор контактных линз. Если же Вас не устраивает такой вариант, то ждем Вас в нашем салоне для оформления заявления на возврат денежных средств за неиспользованные линзы. Будем ждать Вашего решения.
С уважением, салоны оптики "Фокус"
Добрый вечер! Я была в оптике в 10:30 время до 12:00 было 1,5 часа. Мне могла девушка не советовать заказывать линзы, но она предложила , тем самым я и недовольна, что если человек не успевает или понимает, что линзы мне эти по диоптриям не подошли, не навязывать услугу. Я обращусь к вам за возвратом денежных средств 23.11. Спасибо за понимание и ответ.