- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купили брендовые очки сыну в ноябре. За 2 месяца линза выпала 2 раза, писала в чат с поддержкой, никто не ответил. 9 января выпала линза в 3 раз. Обратились в офис в меге. Там нас встретили продавцы с ужасным поведением. Приписали нам царапины, которых нет и они с этим согласились, а написали, лишь бы придраться. Отказали в замене. Ужасный салон.
Добрый день, Виктория!
Гарантийный срок на очки, изготовленные по индивидуальному заказу, составляет 6 месяцев с момента получения очков при соблюдении правил пользования и ухода за очками. Гарантия распространяется на надежность соединения линз с оправой, на немеханические повреждения.
Если возникают какие-либо вопросы или жалобы в процессе...
Добрый день, Виктория!
Гарантийный срок на очки, изготовленные по индивидуальному заказу, составляет 6 месяцев с момента получения очков при соблюдении правил пользования и ухода за очками. Гарантия распространяется на надежность соединения линз с оправой, на немеханические повреждения.
Если возникают какие-либо вопросы или жалобы в процессе эксплуатации очков, необходимо обратиться в салон, где вы покупали очки. Специалисты произведут оценку качества оправы на предмет возможности брака.
Чат поддержки работает на нашем сайте ежедневно с 9:00 до 21:00, так же специалисты горячей линии готовы ответить на вопросы по номеру +7 (343) 384-87-15. К сожалению, Вашего обращения зафиксировано не было, в противном случае, мы обязательно подсказали бы, как правильно поступить.
При личном обращении сотрудники салона обязательно прописывают все имеющиеся дефекты на очках. После визуальной оценки выявлено, что Ваша оправа имеет деформацию в результате нарушений правил эксплуатации очков, которые прописаны на обороте квитанции и проговариваются при выдаче готовых очков. Выявлено, что выпадение линзы в Вашем случае происходит именно в результате механической деформации оправы.
Руководство салона внимательно ознакомилось с Вашей претензией, и для разрешения данной ситуации и получения ответа приглашаем Вас в салон оптики «Фокус» по адресу ул. Металлургов, 87.
Добрый день, Виктория!
Гарантийный срок на очки, изготовленные по индивидуальному заказу, составляет 6 месяцев с момента получения очков при соблюдении правил пользования и ухода за очками. Гарантия распространяется на надежность соединения линз с оправой, на немеханические повреждения.
Если возникают какие-либо вопросы или жалобы в процессе эксплуатации очков, необходимо обратиться в салон, где вы покупали очки. Специалисты произведут оценку качества оправы на предмет возможности брака.
Чат поддержки работает на нашем сайте ежедневно с 9:00 до 21:00, так же специалисты горячей линии готовы ответить на вопросы по номеру +7 (343) 384-87-15. К сожалению, Вашего обращения зафиксировано не было, в противном случае, мы обязательно подсказали бы, как правильно поступить.
При личном обращении сотрудники салона обязательно прописывают все имеющиеся дефекты на очках. После визуальной оценки выявлено, что Ваша оправа имеет деформацию в результате нарушений правил эксплуатации очков, которые прописаны на обороте квитанции и проговариваются при выдаче готовых очков. Выявлено, что выпадение линзы в Вашем случае происходит именно в результате механической деформации оправы.
Руководство салона внимательно ознакомилось с Вашей претензией, и для разрешения данной ситуации и получения ответа приглашаем Вас в салон оптики «Фокус» по адресу ул. Металлургов, 87.