- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оптика на Фучика 1 - это полный, безоговорочно трэш.
Началось все с прошлого года, когда зашла проверить зрение и подобрать оправу. Зрение проверили, астигматизм не заметили. В итоге отправили делать очки на Валека. Я их забрала, поняла, что в них вижу хуже, чем без них.
Пошла к другому врачу, где и был обнаружен астигматизм и выписан новый рецепт....
Оптика на Фучика 1 - это полный, безоговорочно трэш.
Началось все с прошлого года, когда зашла проверить зрение и подобрать оправу. Зрение проверили, астигматизм не заметили. В итоге отправили делать очки на Валека. Я их забрала, поняла, что в них вижу хуже, чем без них.
Пошла к другому врачу, где и был обнаружен астигматизм и выписан новый рецепт.
Поехала уже в мегу опять в фокус, т к было как минимум обидно за халатную работу и дурное отношение. Сквозь зубы переставили стекла, сделали скидку. Про компетентность и клиентоориентированнгсть молчу - редкие хамки и пофигизм продавцов впечатляет.
Сегодня, год спустя, пришлось опять зайти в эту же клинику и опять на Фучика. Никогда бы не пошла больше туда, но не могла найти оправу такую же, как у меня сейчас. А у них она была.
Пришла. Оправу выбрали. Рецепта с собой не было. На моё предложение отправить оправу и рецепт курьером на Валека последовал отказ. На мое предложение отправить рецепт на вотсап или почту - отказ. Внимание! Только лично можете отправить и за подписью с дичным присутствием у них в 10-00 в субботу! Предлагала, чтобы мама приехала завтра и отправила уже оправу. Нет, нет и сто раз нет на любое предложение. В итоге оправу купили, сразу лишившись на неё гарантии.
Я хочу сказать только одно. Я больше никогда ни за что туда не пойду. Мало того, что врачи некомпетенты, так ещё и нулевой сервис.
Никому не советую. Просто полный ад.
Добрый день, Юлия! Благодарим Вас за уделенное время и обратную связь. Мы очень сожалеем, что Вы остались не удовлетворены качеством обслуживания в нашем салоне оптики. Высокое качество сервиса - наш приоритет, поэтому мы всегда очень внимательно изучаем все обстоятельства возникновения подобных ситуаций, чтобы разобраться, на каком этапе произошел...
Добрый день, Юлия! Благодарим Вас за уделенное время и обратную связь. Мы очень сожалеем, что Вы остались не удовлетворены качеством обслуживания в нашем салоне оптики. Высокое качество сервиса - наш приоритет, поэтому мы всегда очень внимательно изучаем все обстоятельства возникновения подобных ситуаций, чтобы разобраться, на каком этапе произошел сбой и принять соответствующие меры.
В первую очередь, разрешите принести Вам свои извинения за доставленные неудобства. К сожалению, произошло недопонимание ситуации со стороны неопытного сотрудника. При оформлении заказа в него вносятся все параметры рецепта, но так как рецепта не было у вас на руках, консультант не смогла оформить заказ без параметров. Мы обязательно выработаем инструмент решения в подобных случаях, чтобы это было удобно для клиента. С консультантом, который Вас обслуживал, руководством салона была проведена разъяснительная беседа и дополнительные тренинги.
В качестве компенсации мы предлагаем вам индивидуальную скидку 30% на установку линз в купленную вами оправу. Если вы готовы принять это предложение, пожалуйста, сообщите нам в комментариях или личных сообщениях, и мы свяжемся с вами. Гарантия на оправу сохраняется в любом случае.
Также хотелось бы дать некоторые комментарии по поводу рецепта с астигматической составляющей, который был упомянут Вами в отзыве. Сейчас по истечению долгого времени, когда нет возможности оперативно выяснить все обстоятельства, можем пояснить следующее: в некоторых случаях в рецепте может не выписываться астигматический компонент, например, подбор очков был произведён по переносимости коррекции зрения на тот момент, или он не влиял на качество зрения в очках.
В любом случае, если качество зрения в очках, выписанных в нашем салоне, клиента не удовлетворяет, мы всегда готовы зрение перепроверить, выяснить причины неудовлетворённости и при необходимости выписать новый рецепт и осуществить замену линз.
Еще раз спасибо Вам за подробный отзыв, мы обязательно проведем работу над ошибками и постараемся впредь их не допускать.
Добрый день, Юлия! Благодарим Вас за уделенное время и обратную связь. Мы очень сожалеем, что Вы остались не удовлетворены качеством обслуживания в нашем салоне оптики. Высокое качество сервиса - наш приоритет, поэтому мы всегда очень внимательно изучаем все обстоятельства возникновения подобных ситуаций, чтобы разобраться, на каком этапе произошел сбой и принять соответствующие меры.
В первую очередь, разрешите принести Вам свои извинения за доставленные неудобства. К сожалению, произошло недопонимание ситуации со стороны неопытного сотрудника. При оформлении заказа в него вносятся все параметры рецепта, но так как рецепта не было у вас на руках, консультант не смогла оформить заказ без параметров. Мы обязательно выработаем инструмент решения в подобных случаях, чтобы это было удобно для клиента. С консультантом, который Вас обслуживал, руководством салона была проведена разъяснительная беседа и дополнительные тренинги.
В качестве компенсации мы предлагаем вам индивидуальную скидку 30% на установку линз в купленную вами оправу. Если вы готовы принять это предложение, пожалуйста, сообщите нам в комментариях или личных сообщениях, и мы свяжемся с вами. Гарантия на оправу сохраняется в любом случае.
Также хотелось бы дать некоторые комментарии по поводу рецепта с астигматической составляющей, который был упомянут Вами в отзыве. Сейчас по истечению долгого времени, когда нет возможности оперативно выяснить все обстоятельства, можем пояснить следующее: в некоторых случаях в рецепте может не выписываться астигматический компонент, например, подбор очков был произведён по переносимости коррекции зрения на тот момент, или он не влиял на качество зрения в очках.
В любом случае, если качество зрения в очках, выписанных в нашем салоне, клиента не удовлетворяет, мы всегда готовы зрение перепроверить, выяснить причины неудовлетворённости и при необходимости выписать новый рецепт и осуществить замену линз.
Еще раз спасибо Вам за подробный отзыв, мы обязательно проведем работу над ошибками и постараемся впредь их не допускать.