Добрый день, Юлия! Благодарим Вас за уделенное время и обратную связь. Мы очень сожалеем, что Вы остались не удовлетворены качеством обслуживания в нашем салоне оптики. Высокое качество сервиса - наш приоритет, поэтому мы всегда очень внимательно изучаем все обстоятельства возникновения подобных ситуаций, чтобы разобраться, на каком этапе произошел...
Показать целиком
Добрый день, Юлия! Благодарим Вас за уделенное время и обратную связь. Мы очень сожалеем, что Вы остались не удовлетворены качеством обслуживания в нашем салоне оптики. Высокое качество сервиса - наш приоритет, поэтому мы всегда очень внимательно изучаем все обстоятельства возникновения подобных ситуаций, чтобы разобраться, на каком этапе произошел сбой и принять соответствующие меры.
В первую очередь, разрешите принести Вам свои извинения за доставленные неудобства. К сожалению, произошло недопонимание ситуации со стороны неопытного сотрудника. При оформлении заказа в него вносятся все параметры рецепта, но так как рецепта не было у вас на руках, консультант не смогла оформить заказ без параметров. Мы обязательно выработаем инструмент решения в подобных случаях, чтобы это было удобно для клиента. С консультантом, который Вас обслуживал, руководством салона была проведена разъяснительная беседа и дополнительные тренинги.
В качестве компенсации мы предлагаем вам индивидуальную скидку 30% на установку линз в купленную вами оправу. Если вы готовы принять это предложение, пожалуйста, сообщите нам в комментариях или личных сообщениях, и мы свяжемся с вами. Гарантия на оправу сохраняется в любом случае.
Также хотелось бы дать некоторые комментарии по поводу рецепта с астигматической составляющей, который был упомянут Вами в отзыве. Сейчас по истечению долгого времени, когда нет возможности оперативно выяснить все обстоятельства, можем пояснить следующее: в некоторых случаях в рецепте может не выписываться астигматический компонент, например, подбор очков был произведён по переносимости коррекции зрения на тот момент, или он не влиял на качество зрения в очках.
В любом случае, если качество зрения в очках, выписанных в нашем салоне, клиента не удовлетворяет, мы всегда готовы зрение перепроверить, выяснить причины неудовлетворённости и при необходимости выписать новый рецепт и осуществить замену линз.
Еще раз спасибо Вам за подробный отзыв, мы обязательно проведем работу над ошибками и постараемся впредь их не допускать.