- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У конкретного данного салона сервис как в 90х. Просидела тут 30 минут чтобы услышать «у нас таких оправ нет».
Прекрасно.
Почему нельзя было это сказать сразу как я вошла и сэкономит время?
В салоне 2 сотрудника: врач, которая проверяет зрение клиенту и девушка консультант за кассой, которая «я сейчас выдам заказ и отвечу на ваши вопросы».
В салоне...
У конкретного данного салона сервис как в 90х. Просидела тут 30 минут чтобы услышать «у нас таких оправ нет».
Прекрасно.
Почему нельзя было это сказать сразу как я вошла и сэкономит время?
В салоне 2 сотрудника: врач, которая проверяет зрение клиенту и девушка консультант за кассой, которая «я сейчас выдам заказ и отвечу на ваши вопросы».
В салоне ещё одна клиентка - женщина, которой тоже никто не занимается.
Думала что этой ей выдают заказ.
Или она ждёт мужчину от врача (ну раз к ней никто не подходит).
Оказалось - нет.
Когда я начала задавать вопросы: а сколько ещё ждать по времени, подскажите пожалуйста? Она сказала «И я тоже жду».
А сотрудники в это время, вероятно, работают с одним клиентом. Вдвоём.
Зашла вообще не в топовое время - 17:00, районный салон, огромного трафика нет, а работники - как сонные мухи.
Нужно было сразу ехать на Радищева где к тебе подлетают махом, а не тратить время на этот совок
Добрый день!
Благодарим Вас за уделенное время и оставленный отзыв.
Мы очень огорчены, что не оправдали Ваших ожиданий и посещение данного салона оставило у Вас негативное впечатление. К сожалению, в период роста заболеваемости не всегда получается обеспечить салоны достаточным количеством сотрудников, и действительно, случаются периоды, когда не...
Добрый день!
Благодарим Вас за уделенное время и оставленный отзыв.
Мы очень огорчены, что не оправдали Ваших ожиданий и посещение данного салона оставило у Вас негативное впечатление. К сожалению, в период роста заболеваемости не всегда получается обеспечить салоны достаточным количеством сотрудников, и действительно, случаются периоды, когда не удается уделить всем клиентам должное внимание. Для удобства наших клиентов большая часть оправ в салоне находится в открытой выкладке, чтобы наши гости могли самостоятельно посмотреть ассортимент очков и примерить понравившиеся модели.
Все Ваши комментарии учтены и взяты в дальнейшую работу.
Надеемся, что у нас появится возможность исправить сложившееся впечатление. Будем рады видеть Вас вновь в салонах сети «Фокус»!
Добрый день!
Благодарим Вас за уделенное время и оставленный отзыв.
Мы очень огорчены, что не оправдали Ваших ожиданий и посещение данного салона оставило у Вас негативное впечатление. К сожалению, в период роста заболеваемости не всегда получается обеспечить салоны достаточным количеством сотрудников, и действительно, случаются периоды, когда не удается уделить всем клиентам должное внимание. Для удобства наших клиентов большая часть оправ в салоне находится в открытой выкладке, чтобы наши гости могли самостоятельно посмотреть ассортимент очков и примерить понравившиеся модели.
Все Ваши комментарии учтены и взяты в дальнейшую работу.
Надеемся, что у нас появится возможность исправить сложившееся впечатление. Будем рады видеть Вас вновь в салонах сети «Фокус»!