Здравствуйте, я опишу свой опыт работы с компанией Фондем.
Заказывали мебель для дизайн-проекта жилой квартиры на 145кв.м в городе Москва. Мы заказывали кухонный гарнитур, кровать и шкафы в мастер-спальню, рабочую зону в кабинет, кровати и шкафы в детскую комнату, обеденную зону в гостиную, мебель в ванные комнаты и сан.узлы, стеллажи для постирочной, зону хранения на лоджию, систему хранения в прихожей и даже игровую зону для кошки.
Выбрали компанию из другого города, потому что часто там бываем в гостях у родителей жены, да и количество положительных отзывов сыграло не малую роль в принятии решения.
Расскажу по конкретным моментам.
Для меня было важно, чтобы нас не кинули, потому что в сфере ремонта это у нас случалось сплошь и рядом, поэтому мы сразу настаивали на том, чтобы все делалось официально, всё через договор, оплата через кассовый терминал, каждый этап через согласование, никакой отсебятины. Как меня заверили, у них это всегда так, но мы решили перестраховаться.
Например, при ремонте наша смета увеличивалась каждый месяц. (то сантехнику с производства сняли, то плитки надо больше, то стены надо ещё на один слой покрыть, и в итоге изначальная смета выросла почти в полтора раза). С Фондемом всё было не так, и я в момент подписания договора уже знал, сколько мне придётся заплатить при финальном расчёте. Ни копейки больше, несмотря на многие правки, которые были в процессе работы. Это было невероятно удобно.
У нас было много мебели из разных материалов, из дерева, и из дсп, из металла, несколько зеркал, и даже пластик, всё это нам привезли из одного места в одной фуре. Наша дизайнер советовала своих производителей, но там надо было каждый шкаф заказывать у разных поставщиков, потому что одни не работают с металлом, у других нет оборудования для работы с деревом и так далее, и так далее. Я бы наверно с ума сошёл от общения с таким большим количеством производителей, поэтому мы выбрали заказать всё в одном месте.
Плюсы работы с компанией Фондем:
- Сам заказ делался в наше отсутствие, пока мы отдыхали в отпуске, тогда это ещё было возможно. И надо отдать должное Михаилу – человеку, который вёл наш заказ – что он нащупал тонкую грань, где важные вопросы он уточняет у нас, а всякой ерундой, например, цветом накладок на внутренних частях кухни не морочит нам голову, это было очень профессионально с его стороны.
- Поскольку мебель нам собирали местные монтажники, Фондем сопроводил заказ очень подробными инструкциями по сборке, и мои монтажники не раз хвалили такой подход, который в сфере мебели по нестандартным размерам, с их слов, встречается почти никогда.
- Очень порадовала чуткость и оперативность ответов на наши вопросы, ведь иногда этих вопросов было так много, что казалось мы очень сильно напрягаем своими запросами, но за всё время нам не было показано даже намёка на то, что мы раздражаем, хотя мы очевидно раздражали, я сам это понимаю.
- Как человеку с творческим складом ума, моей жене запомнилось, что ребята на том конце очень внимательны к мелким деталям и эмоциям своих заказчиков в нашем лице. Например, мы заметили, что мы практически ничего не повторяли два раза. Один раз сказав, что для нас не важны производители механизмов, мы больше не слышали вопросов о выборе петель и доводчиков, ребята просто ставили самые лучшие варианты, не спрашивая нас. С другой стороны, для нас очень важны были цвета, которые будут снаружи, и опять же, все цвета мебели присылались нам на согласование, даже, когда дело касалось цветов, которые будут на задней стенке. Я сделал себе пометку, что Фондем тоже делает себе пометки, что важно для клиента, а о чём его спрашивать не стоит.
Ну и как вишенка на торте, один очень мелкий момент, который говорит многое о компании, и о людях, которые в ней работают.
Так получилось, что мы заехали в квартиру спустя несколько месяцев, как был закончен весь ремонт, и установлена вся мебель. Никто из тех, кто работал над нашим проектом, ни дизайнер, ни прораб, ни архитектор, не учли и не проверили, что дверь шкафа в прихожей при открывании будет биться о светильник, при этом каждый раз доставляя нам жуткий дискомфорт и опасения за свет, и за детей, если он упадёт на них. Ни дня не было, чтобы мы не проклинали это решение. Моего терпения хватило всего на неделю, я начал докапываться до дизайнера, та начала узнавать у монтажников света, что можно с этим сделать. Сначала нам предложили наклеить смягчители удара на сам светильник, но в ремонте за несколько десятков миллионов такое решение выглядело сумасшествием. Позже нам разработали план переделки света, который включал в себя демонтаж всей системы подсветки в прихожей и установку её на новом месте, потому что свет был очень дорогой, и его нельзя было исправить малыми силами – очередная ошибка проектировщика. Переделка должна была стоить нам двести сорок восемь тысяч рублей, это уже со скидкой. Перед заказом я решил написать Михаилу в Фондем, и нам предложили бесплатное решение, которое заключалось в том, что нам бесплатно вышлют какие-то штуки для того, чтобы их поставить в двери, и чтобы дверь не билась о светильник, и уже буквально через пару дней курьер привёз нам пакет с пластиковыми аксессуарами, которые были сделаны специально для нашей ситуации, и даже я, не имея особых навыков, в этот же вечер по руководству, которое мне прислали, смог установить их в двери, и они перестали биться о светильник. Вот так, небольшая услуга сэкономила нам много денег и нервов, а ведь Фондем даже не обязан был это делать. Очень понравился такой подход, когда о тебе думают не только на словах, и когда ты им платишь деньги, а даже тогда, когда вся работа уже принята, и вы друг другу ничего не должны.
Теперь о минусах:
- Не понравилось, что стоимость доставки в другой город рассчитывает транспортная компания исходя из габаритов вещей. Хотя я и понимаю, что иначе не получится, но лучше бы доставку заложили в общую сумму при заказе, пусть даже с переплатой.
- Один раз я написал менеджеру поздно вечером, забыв про разницу во времени между нашими городами, и мне ответили тем же, прислав сообщение рано утром, когда у нас было ещё 7 часов утра. Я всё-таки считаю, что клиенту такая невнимательность простительна, а менеджеру нет. Возможно, я не прав, но я считаю именно так.
- Ну и последнее наверно будет минусом только для меня, но смущал слишком большой выбор. Мы пришли с конкретным дизайнерским проектом, где были прописаны все материалы и цвета, но в процессе обсуждения выяснилось, что наш дизайнер и половины современных материалов не знала. Нам стали предлагать десять вариантов материалов для кухонной столешницы, двадцать видов фасадов и тридцать видов механизмов для дверей. Если жене такой подход и понравился, то у меня голова начинала закипать от такого большого выбора.
Что в итоге? Работой я очень доволен, но ещё больше доволен сервисом, и подходом ко мне как к клиенту.
Кому я могу порекомендовать обращаться в Фондем за мебелью?
Порекомендовал бы тем, кто хочет вникать в детали, кому интересно погружаться в свой проект с головой, кому важны оттенки белого и серого, здесь их могут выбирать с вами до посинения, пока один из вас не сдастся, а в нашей ситуации всегда первыми сдавались мы с женой.
Видно, что люди здесь очень ценят и любят свою работу, и это ощущается сразу же, становится понятно, что ваш заказ будет сделан профессионально, и вас не подведут.
Так же могу порекомендовать тем, кто хочет после заказа кухни начать на ней готовить в первые же минуты после установки. Я серьёзно. К прошлой кухне мы ещё месяц докупали всякие мелочи, а после фондемовской кухни нам оставалось купить только сами продукты, потому что всю начинку для кухни нам предоставили уже готовой. Заехал и живи!
Ещё раз спасибо за такую работу.
С уважением, Платон и Ангелина.
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00