Food Story

Кафе
  • Екатеринбург, Сибирский тракт, 12 ст2 — 1 этаж
  • Деловой Квартал 440 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Побывала дважды на обед, ужасная еда: непрожаренная курица, суп-пюре с комочками, в грибном супе был один кусочек гриба, столы все шатаются, цены неоправданно высокие

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, Полина. Меня зовут Ольга, я директор кафе Фудстори.

    Отзывы наших Гостей формируют наши задачи, поэтому мы регулярно делаем срезы мнений. Так последний срез показал нам наши проблемные зоны, на которые указываете и Вы.

    Нам, действительно, требуются ремонтные работы по столам чаще, чем обычным заведениям. В день нас посещают более 800 Гостей, а в выходные проходят банкетные мероприятия. Ремонтные работы мебели запланированы на начало 2023 г., к сожалению, ранее провести мы их не сможем, так как нашим Гостям просто негде будет обедать.

    По поводу вкусовых качеств блюд - мы пришли к выводу, что ежедневного "браккеража" блюд нашей комиссией недостаточно. Поэтому если Вы Резидент БП Деловой Квартал или регулярно у нас бываете, приглашаем Вас принимать участие в данном мероприятии.

    Механика достаточно проста: ежедневно в кафе представлено 38 позиций блюд, выбирается в свободном порядке 5-6 и оценивается по 5 параметрам: внешний вид, вкус, консистенция, запах, соответствие технологической карте. Позиции, которые оценены комиссией менее, чем на 3 балла, снимаются с продажи.

    Динамика показателей дает объективную картину по нашей работе, а не единичную оценку из сотен.

    Вы можете присоединяться к нам в любой удобный Вам день, в районе 11-00. Телефон для связи со мной (343) 356-50-73

    Так же напоминаю, что не устроивший по качеству товар может подлежать возврату или замене. Для этого достаточно обратиться к любому сотруднику кафе. В данном случае Гостя еще и ждет комплимент от кафе, так как он помог нам стать лучше в моменте. И мы оперативно можем исправить ситуацию, сняв блюдо и не допустив попадание некачественного товара другим Гостям.

    Полина, ещё раз хочу повторить слова благодарности, что помогаете нам становится лучше и приглашаю к систематической и объективной оценке нашего кафе Вас и всех наших Гостей.

Загрузка рекламы