- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
сбили своей регулировкой развал-схождение, непонятно зачем, если до вмешательства всё было в допуске судя по отчету, и после многочисленных попыток не смогли настроить ни в этом филиале, ни в другом. конкретно по этому филиалу хочу сказать, что коммуникация с клиентом просто вопиющая на грани хамства. не надейтесь на то, что вас будут внимательно...
сбили своей регулировкой развал-схождение, непонятно зачем, если до вмешательства всё было в допуске судя по отчету, и после многочисленных попыток не смогли настроить ни в этом филиале, ни в другом. конкретно по этому филиалу хочу сказать, что коммуникация с клиентом просто вопиющая на грани хамства. не надейтесь на то, что вас будут внимательно слушать. их модель построена на том, чтобы на потоке выполнять стандартные задачи. и тратить на одного клиента как можно меньше времени. и если что то пойдет не так после их работы, вы им будете не нужны, записаться чтобы разобраться и исправить будет непросто.
справедливости ради в другом филиале взаимодействие и клиетоориентированность были значительно лучше благодаря отдельновзятым мастерам приемки, но к сожалению, там я тоже потратил много времени впустую и за несколько раз так и не смогли настроить схождение.
настроили совсем в другом автосервисе.
Андрей,доброго дня! Спасибо за отзыв, чтобы разобраться в ситуации , сообщите пожалуйста номер машины или номер з/н . Опишите ситуацию подробнее.
Андрей,доброго дня! Спасибо за отзыв, чтобы разобраться в ситуации , сообщите пожалуйста номер машины или номер з/н . Опишите ситуацию подробнее.