Добрый день, Нина!
Спасибо за вашу обратную связь.
Давайте вместе с вами разберем историю обслуживания Вашего автомобиля у нас в сервисе ведь Вы говорите «Всегда обращаетесь к нам»
1) Обращение 13.04.2021 – произвели работы по сезонному шиномонтажу. Пробег в районе 121.000 км
2) Обращение 28.06.2022 – жалобы на течь антифриза и шелест при работе...
Показать целиком
Добрый день, Нина!
Спасибо за вашу обратную связь.
Давайте вместе с вами разберем историю обслуживания Вашего автомобиля у нас в сервисе ведь Вы говорите «Всегда обращаетесь к нам»
1) Обращение 13.04.2021 – произвели работы по сезонному шиномонтажу. Пробег в районе 121.000 км
2) Обращение 28.06.2022 – жалобы на течь антифриза и шелест при работе двс. Произвели диагностику в следствии которой заменили Насос охлаждения (Помпу). Пробег в районе 130.120 км
3) 05.01.2024 – жалобы на вытекший антифриз . Произвели диагностику в следствии которой заменили Корпус датчика температуры. Пробег в районе 164.920 км
4) 25.03.2024 – жалоба «Кипит на высокой скорости. Если ехать 110 км/час то норм». Произвели диагностику в следствии которой не было выявлено неисправностей системы охлаждения, и она полностью работала исправно. Были даны рекомендации при повторении неисправности. Промыть радиаторы и проверить резистора управления вентилятором охлаждения. Пробег в районе 168.883 км
5) 14.04.2024 Прошу обратить внимание что прошел практически месяц с последнего обращения, из чего следует что на протяжении этого времени автомобиль работал исправно – жалоба на подозрение что вентилятор охлаждения работает на одной скорости + сразу же работы по мойке радиаторов. Выявили что неисправен резистора управления вентилятором охлаждения (работает на одной скорости) блок сразу не меняли, внесли его в рекомендации. Пробег в районе 169.761 км
Это как раз то обращение, на которое Вы обратили внимание по поводу цены в 5-7т.р. Но вы не учли, что в данном обращении были такие работы как диагностика по электрической части и чистка дроссельного узла, в целом работа по мойке радиаторов была включая недостающий хладагент в системе кондиционирования 4 915,00
6) 27.04.2024 – обращение на замену резистора вентилятора охлаждения. Пробег в районе 170.085 км
7) 01.05.2024 – вновь обращение по перегреву автомобиля. Уже в данной диагностике было выявлено «вероятное» внутренне загрязнение Радиатора охлаждения. К сожалению не разобрав его такую неисправность не выявить. После согласований с вами работ, вы предоставили новый радиатор, мы его заменили и уже показали вам Ваш, неисправный радиатор. Пробег в районе 170.086 км
8) 11.03.2025 – жалобы на то, что не держит ручник и проверку роботизированной коробки передач, в последствии диагностики даны рекомендации
«требуется замена тросов ручного тормоза + при замене тросов ручного тормоза произвести снятие барабанов и осмотр торм. колодок и торм. механизмов на задней оси.»
«произведен сброс ошибок - требуется тестовая поездка . при повторном проявлении ошибки приехать на диагностику.» Пробег в районе 188.343 км
9) 27.05.2025 – жалоба «Пинки при движении + Чек», даны рекомендации «Для дальнейшей диагностики рекомендуется снятие РКПП (заклинивание вилки "В" 07А5)». Пробег в районе 193.285 км
10) И наконец 17.09.2025 – Проведение ТО (замена масла ДВС+фильтра). Работы были произведены в полном объеме, болт крепления защиты с левой стороны у вас уже был обломлен и с этой же стороны у вас было подложена «прокладка» между защитой, которую и вернули на место и проверки на месте защита не стучала, но вероятно что после поездки все же данная «прокладка» выпала и вы стали ощущать стук.
Как вы вернулись, ваш автомобиль приняли и устранили данную неисправность, не взяв с вас ничего лишнего, понимаю вы потратили время, за что приносим наши извинения, что сразу Вам не сообщили о сломанном болте.
Как мы с вами видим. Не совсем правдивы Ваши слова о «Всегда обращаюсь», а так же, «в итоге я не стала там ничего ремонтировать уехала» ведь в итоге вы заменили радиатор именно у нас и был вскрыт Ваш старый радиатор и показана его степень «забитости», чего вновь повторюсь не вскрыв не обнаружить. После чего проблемы с системой охлаждения у вас пропали.
Вновь приносим извинения за потраченное время на возврат после последнего посещения, что бы устранить стук Защиты
Хорошего дня, Вам!