Forpost shop

Шоурум дизайнерской мебели
  • Екатеринбург, улица 40-летия Комсомола, 38е — 2 этаж
  • ЖБИ 440 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Весьма любопытно, что большинство хороших отзывов здесь - явно заказные, потому как на странице этих фламперов можно увидеть хорошие отзывы на остальные филиалы этого магазина, и отзывы все написаны одним днём. Не думаю, что столько людей обитают одновременно в Волгограде, Екатеринбурге, Краснодаре и Тюмени. Так что, делайте выводы сами.

Всё, что...

Показать целиком

Весьма любопытно, что большинство хороших отзывов здесь - явно заказные, потому как на странице этих фламперов можно увидеть хорошие отзывы на остальные филиалы этого магазина, и отзывы все написаны одним днём. Не думаю, что столько людей обитают одновременно в Волгограде, Екатеринбурге, Краснодаре и Тюмени. Так что, делайте выводы сами.

Всё, что написано в отрицательных отзывах ниже - абсолютная правда. Затягивание сроков, вечные проблемы с транспортировкой, нелепые отмазки менеджеров - сплошная нервотрёпка. Лучше найдите другой мебельный магазин, благо выбор большой, и не создавайте сами себе проблем, а не то рискуете сидеть грустно на полу в бесконечном ожидании

Добрый день, подскажите когда? и в какое время? Вы были у нас в компании и оформили заказ , можно номер вашего заказ ?

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

20 комментариев

  • да, я вот сижу на полу в ожидании стульев от этой компании.

    Боюсь, что если стулья однажды мне и придут, я уже не смогу на них присесть, ведь мой зад будет стерт и сплющен об пол.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Приходите в гости сидеть на мягких стульях, я к счастью их быстро купила в другом месте

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • как мы дойдем, у нас задницы квадратные!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ползите! :D

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • О, а нас таких много, да? Я тоже сижу и жду с лета, уже даже не понимаю сколько точно времени прошло, потому что сплющилось уже все - и зад, и мозг. Я плохо соображаю в виду разочарования от отсутствия стульев и тупости менеджера.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • о да, каждый раз проезжая мимо Гулливера, мне хочется нарыгать им под дверь как кошаку, которому поплохело. жаль, что от этого стулья не приедут быстрее. :с Автор, подскажите, как с ними бороться?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как бороться с комками шерсти? Есть специальные пасты, их немного в рот, и комок сам идёт наружу

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • то есть перед тем, как зайти в Гулливер, мне надо жрануть пасту. Хороший план, главное успеть добежать до них

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • так что не нарыгали?😅

    Читаю и смеюсь, как взрослому мужчине, который КАЖДОЙ компании пишет плохой отзыв, не стыдно таким заниматься)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а почему вы решили что не нарыгал? а за что мне должно быть стыдно? за то, что я акцентирую внимание на компаниях, которые не в состоянии оказывать сервис/услуги так, как это и должно быть? нет, не стыдно. а вот за отмазки о мобилизации, поиске машины, задержке отгрузки и нелепые оправдания мендежера этой компании мне стыдно, да.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здесь и правда легче как в одной песне "пошло всё в ж*, сяду на коня...", в общем, расторгнуть договор и получить свои деньги обратно, и на них купить более классные стулья

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • но я жду их уже вечность, неужели все время коту под хвост 😫

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Про котов - это вам к gugu79, котики милые, поэтому можно и время им под хвост запихать

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да, я вот пихаю все то г что получил от этой конторки во все щели и углы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Татьяна, добрый день! Уточните пожалуйста ваш ФИО на кого был оформлен договор и дату заказа, так как в нашей базе не содержится информации о возврате денежных средств клиенту в связи с задержкой, о чем вы писали ниже☺ Также в нашем профиле нет отзывов подтверждающих Ваши слова "что большинство хороших отзывов здесь - явно заказные", что ставит под сомнение Ваш отзыв, как клиента нашей компании..

  • вы конечно извиняйте, но мы с Татьяной лично постарались, чтобы отзывы, которые накручивают ваш рейтинг были тут удалены.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ага, может вам ещё рассказать где ключи от дома и деньги лежат?) я вполне адекватна, чтобы не разглашать свои полные данные на всеобщее обозрение, да и от вас мне ничего не надо уже, чтобы что то доказывать.

    Вообще странная логика - нет таких отзывов значит вы не клиент 😄

    Конечно у вас больше нет фейковых отзывов, я же и постаралась, и отправила жалобу на каждый из них, чтобы их удалили. Скриншоты от флампа у меня есть, могу с удовольствием их разместить в новом отрицательно отзыве на вашу компанию. Надо? Или внезапное падение рейтинга с 3.8 до 2.7 вам не понравилось все таки?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и я постарался! (ну, в промежутках пока рыгал, разумеется). и не только я, мы устроили коалицию и поговорили с каждым, повторюсь, с КАЖДЫМ, кто писал тут негативный отзыв. Так что не стоит этим господам устраивать расследование, мы его сами устроили, пока заказы ждали. и контакты ИПшника нашли, и претензию подготовили.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый вечер, gugu79! Претензии от Вас не поступало, наша компания всегда действует в рамках правового поля закона Защиты прав потребителей и исполняет свои обязательства по договору в случае задержек. Оставьте данные для связи с вами или свяжитесь с нами в мессенджерах, по вашему нику мы не можем идентифицировать Вас и решить Вашупроблему

  • Добрый день, подскажите когда? и в какое время? Вы были у нас в компании и оформили заказ , можно номер вашего заказ ?

Загрузка рекламы