• Филиал не найден

Forpost shop

Шоурум дизайнерской мебели

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Сразу скажу, что если вы готовы ждать 2 месяца и не торопитесь, то это отличный вариант. Все началось с приятного общения, на все вопросы отвечали, скидывали фото, помогали с выбором модели и цвета. Потом начали торопить, что акция 3+1 вот вот закончится и надо успевать (каково мое удивление после того, как я заказала а акция все не...

Показать целиком

Добрый день! Сразу скажу, что если вы готовы ждать 2 месяца и не торопитесь, то это отличный вариант. Все началось с приятного общения, на все вопросы отвечали, скидывали фото, помогали с выбором модели и цвета. Потом начали торопить, что акция 3+1 вот вот закончится и надо успевать (каково мое удивление после того, как я заказала а акция все не кончается, ну ладно). Оплата 100% после этого только ждать.

Сказали 35 рабочих дней (то есть два месяца), но возможно будет раньше и конечно, я ждала что будет раньше. Все ждала когда мне напишут, какой этап моего заказа и вообще куда я заплатила. Но после оплаты - про вас забывают, милое общение пропадает и вы будто попадаете в игнор. Паника нарастает, не кинули меня?! Начинаю звонить, писать сама. Отвечают вяло и неохотно, мол заплатила - жди! В итоге, 35й день наступит 29.11.22 и я звоню 27 ноября чтоб узнать, как бы где мой заказ, срок уже истек практически, но нет ни ответа ни привета.

На что мне отвечают, что время у них до 29.11 и стулья придут ровно 29 числа. То есть все в самый последний день

Наделась забрать 29, но звоню днём 29 числа - не отвечают; пишу - молчат. Квест продолжается

Дозвонилась - разгрузка, обещают позвонить позже

17:00 и я звоню снова, молчат.

Присылают смс, что стулья пришли и забрать можно пн-чт с 10 до 16:00. Очень «удобное» время.

Ладно, заказываю ближайшую доставку, заранее понимая, что в этой фирме все в последний день и час. Доставка конечно опаздывает.

Стулья приходят в разборном виде, прикольно 😀 мне об этом ни кто не сказал, я сама собрать их не могу. Была удивлена.

Разбираю, инструкция в ютубе, но нет даже пометок куда эти шурупы вкручивать. Просто интуитивно видимо надо.

Не справляюсь со сборкой сама, звоню - Оказалось, водитель что доставляет стулья может их собрать! Но мне ни кто об этом не сказал, не предложил.

Хотя что сложного в том, чтоб предложить: у нас есть доставка - такая стоимость и сборка - стоимость.

В общем все прелести кончаются на момент оплаты. Дальше одни минусы!

Что там так долго делалось - не понятно. Ноги спаяны отвратительно, сами стулья сшиты приятно, хоть на этом спасибо, но надо как то про сборку продумать, не центр помечать, а конкретные места куда что прикручивать!

Добрый день, подскажите когда? и в какое время? Вы были у нас в компании и оформили заказ , можно номер вашего заказ ?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Александра, добрый день! Спасибо, что поделились отзывом🙏 Действительно, согласно пункту подписанного Вами договора 5.9 - Сборка и установка приобретенной по Договору мебели производится Покупателем самостоятельно либо силами третьих лиц. Для удобства сборки мы прикладываем, как печатаную, так и видео инструкцию, если сборка своими силами невозможна, клиент может обратиться к нам за услугой сборки☺️

    Мы федеральная сеть и находимся более чем в 10 городах России, а также Казахстане, что может отличать нас в плане сроков от других частных компаний, сроки по вашему договору были выполнены✨

    По статусу заказа вы всегда можете позвонить в наш шоурум и получить обратную связь, если она была дана в неполном размере, мы примем меры в отношении сотрудника и улучшим качество работы👌🏼

    Передали ваши фотографии касаемо оснований стульев в отдел ОТК, ожидайте, с вами свяжутся для решения вопроса!

  • Добрый день, подскажите когда? и в какое время? Вы были у нас в компании и оформили заказ , можно номер вашего заказ ?

Загрузка рекламы