- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Спешу поделиться и предостеречь от "чудо-обслуживания" столь чудесных работников в радуге-парке.
Сегодня, 18.08 пришли перекусить и взять кофе с подругой. Мест свободных не было, решили сначала взять кофе и подождать местечко, чтоб заказать еду.
Подойдя к кассе на вопрос о сиропах для кофе кассир (Фарид, судя по чеку) ответил...
Добрый день!
Спешу поделиться и предостеречь от "чудо-обслуживания" столь чудесных работников в радуге-парке.
Сегодня, 18.08 пришли перекусить и взять кофе с подругой. Мест свободных не было, решили сначала взять кофе и подождать местечко, чтоб заказать еду.
Подойдя к кассе на вопрос о сиропах для кофе кассир (Фарид, судя по чеку) ответил достаточно дерзко, что с попкорном нет, но "есть огурец". Не, молодой человек, вы прикалываетесь? Огурец? В капучино? Что с вами?
Делая заказ четыре раза уточнила , что кофе нужен максимально горячим.
Прошло 10-15 минут, стоит рядом и нервно ждёт девушка, которой вместо обещанного времени заказ несут в три раза дольше, стоит группа народу, ожидающая столик как и мы и чтоим мы, ждём..отдали кофе просто через спину. Типа нате.
Ок, пробую.
Кофе температурой градусов 50, не более. Спасибо, я вроде просила несколько раз специально сделать погорячее.
Бариста на мою просьбу запсиховал, чудом только не кинул ничего. Переделал, но и вкус и отношение бариста к пожеланиям- это жесть.
Ребят, с таким отношением милое место превращается в заведения уровня придорожного кафе.
Спасибо вам за "сервис" и "клиентоориентированность".
Добрый день.
Спасибо за Ваш отзыв. Мы обязательно поработаем над качеством и сервисом. Постараемся сделать все возможное, чтобы впредь таких ситуаций не повторялось.
На Ваш отзыв отвечала:
Лариса Шихова, маркетолог
8 (982)623-79-30
Добрый день.
Спасибо за Ваш отзыв. Мы обязательно поработаем над качеством и сервисом. Постараемся сделать все возможное, чтобы впредь таких ситуаций не повторялось.
На Ваш отзыв отвечала:
Лариса Шихова, маркетолог
8 (982)623-79-30