- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
очень не хотели писать очередной, негативный отзыв о ресторане на Ткачей, но увы....
располагаемся в Клевер парк более 5 лет. Французский пекарь посещаем с даты его открытия. Всегда восхищались доброжелательностью сотрудников и высоким уровнем оказания услуг и вкусной едой. При возникновении каких -либо нюансов, все исправлялось очень быстро и...
очень не хотели писать очередной, негативный отзыв о ресторане на Ткачей, но увы....
располагаемся в Клевер парк более 5 лет. Французский пекарь посещаем с даты его открытия. Всегда восхищались доброжелательностью сотрудников и высоким уровнем оказания услуг и вкусной едой. При возникновении каких -либо нюансов, все исправлялось очень быстро и профессионально, без моральных страданий для нас, как для клиентов.
Между тем, отметили, последние 3 месяца очень изменился уровень обслуживания и качество еды, в худшую сторону, а именно:
1. зафиксирован случай приготовления винегрета с испорченной капустой.
2. волос в глазунье.
3. работа сотрудников на раздаче без перчаток.
4. хамское отношение к гостям..бариста Виктория пояснила (18.03.21г.) почему она накладывает кашу из пароварки без перчаток-"в общем чате сказали, что мы можем работать без перчаток, хотите покажу сообщение?!" Управляющая Дарья так же, не смогла пояснить на основании какой нормы, разъяснений, ее подчиненные, имея контакт с едой, работают без перчаток.
Считаем, что руководитель и сотрудники должны знать гигиенические нормы, характерные для своего заведения общепита, так же, не забывать про доброжелательность и улыбку.
все чаще стали заказывать доставку в Углях...
Так милая, сап пины изучай, повтора и сотрудники раздачи не обязаны работать в перчатках, там об этом ни слова, а то что ты тут права начал качать - это просто детский лепет, как говорится не нравится - не жри, но изволь не выделываться