- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! 24.02.2025 в (17:30-17:36 примерно) специально приехала в кафе на ужин, делаю заказ и мне говорят у нас нет сдачи. Серьёзно? Вы ларёк на трассе где-то? Где безлюдно и маленькая проходимость? Как у кафе который работает за наличку, нет размена? Я не прошу бесплатно, я пришла с деньгами, голодная, готовая покупать, мне просто отказали в...
Здравствуйте! 24.02.2025 в (17:30-17:36 примерно) специально приехала в кафе на ужин, делаю заказ и мне говорят у нас нет сдачи. Серьёзно? Вы ларёк на трассе где-то? Где безлюдно и маленькая проходимость? Как у кафе который работает за наличку, нет размена? Я не прошу бесплатно, я пришла с деньгами, голодная, готовая покупать, мне просто отказали в обслуживание. Ответ кассира: нам её не дают(наличку), ничего сделать не можем, класс. Вопрос к руководству, почему не информируете, что работает только безнал, и что с наличкой вы не работаете, или не хотите заморачиватся с ней.
Решила по этому поводу связаться с руководством, телефон офиса не отвечает, звонила 1,5 часа и ноль толку, на сайте рабочий день указан до 21, не отвечают.
На сайте нет связи с кафе, как с другими филиалами, поэтому пришлось писать тут.
В целом было очень обидно просто развернутся и уйти, пожалуйста решите этот вопрос с оплатой.
Доброе утро, благодарим, что написали нам отзыв! Извините за ситуацию! Мы стремимся предоставить всем гостям оплату как безналом, так и наличными. Стараемся своевременно предоставлять достаточный размен в кассу, но к сожалению, наш сотрудник совершил ошибку. Просмотрев по камерам, мы нашли того, кто вечером не ответил на вашу просьбу согласием, и в данный момент была проведена беседа с ним. А так же оповестили об этом случае весь персонал нашей точки, чтобы таких ситуаций у нас больше не было. Еще вы можете связаться с нами, оставив ваш номер телефона в комментарии. Очень бы хотелось видеть вас снова в нашем заведении, если вы готовы дать нам еще один шанс! С уважением, команда ФП.