- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Менеджеры обрабатывающие здесь негатив - лжецы, которые обманывают что якобы что-то сделали, но по итогу это обман.
Желаю заведению наладить этот бред с названиями, правильно не Фрэнк бай баста, а Фрэнк бай баста бай баста!
И дать по пятой точке менеджеру, за то что тащит ситуацию на дно и лжет.
Кирилл, здравствуйте! Извинились перед Вами неоднократно и приносим свои извинения вновь. Действительно, мы не совсем верно сформулировали ответ для Вас, нам очень жаль. Но мы ни в коем случае не хотели Вас обманывать. Наши рестораны в Санкт-Петербурге называются Frank и приложение "Frank" действует только в этом городе. В Москве и регионах наши...
Кирилл, здравствуйте! Извинились перед Вами неоднократно и приносим свои извинения вновь. Действительно, мы не совсем верно сформулировали ответ для Вас, нам очень жаль. Но мы ни в коем случае не хотели Вас обманывать. Наши рестораны в Санкт-Петербурге называются Frank и приложение "Frank" действует только в этом городе. В Москве и регионах наши рестораны носят название FRANK by БАСТА с одноимённым приложением, в котором не действует скидка 30%. Все уведомления и баллы, приходящие Вам от приложения "FRANK" Вы можете использовать только в Петербурге и акции двух разных приложений не пересекаются. Действительно, в данной ситуации имел место человеческий фактор и менеджер допустил неточность, общаясь с Вами, но мы уже поняли свою ошибку и надеемся на понимание с Вашей стороны. Хорошего вечера!
Это не очень информативный отзыв но главная суть донесена
Со мной тоже связались менеджеры, извинились и попросили придти еще раз, якобы будет лучше
Я только одного не понял, смысл мне приходить еще раз, что за бред, если вы уже испортили о себе мнение, у меня желания к вам приходить нет никакого абсолютно
Так что автору плюс за отзыв!
Администрация заведения должна понять, что извинениями клиентов не вернуть)
я смотрю,что ты здесь на все негативные отзывы отвечаешь))
и?
мониторишь?
Кирилл, здравствуйте! Извинились перед Вами неоднократно и приносим свои извинения вновь. Действительно, мы не совсем верно сформулировали ответ для Вас, нам очень жаль. Но мы ни в коем случае не хотели Вас обманывать. Наши рестораны в Санкт-Петербурге называются Frank и приложение "Frank" действует только в этом городе. В Москве и регионах наши рестораны носят название FRANK by БАСТА с одноимённым приложением, в котором не действует скидка 30%. Все уведомления и баллы, приходящие Вам от приложения "FRANK" Вы можете использовать только в Петербурге и акции двух разных приложений не пересекаются. Действительно, в данной ситуации имел место человеческий фактор и менеджер допустил неточность, общаясь с Вами, но мы уже поняли свою ошибку и надеемся на понимание с Вашей стороны. Хорошего вечера!